Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Advertisements

L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 4-А класса Ишунской ОШ 1-3 ступеней Семиголовской Надежды Леонидовны.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Духовно-нравственное направление. создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями,
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Сотрудничество педагогической и родительской общественности по повышению качества образования через спортивно- массовые мероприятия.. МОУ НОШ 10 г. Буденновска.
Система воспитательной работы классного руководителя.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Педагогические условия формирования нравственных ценностей у школьников во внеурочной деятельности.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
Воспитательная система Березовской средней общеобразовательной школы Составители: Шамрай Э.Ф., зам.по ВР Яншина С.Н., педагог-организатор Тарасова Т.Ф.,
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Воспитание – это сознательно организуемое взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников, организация стимулирования активной деятельности воспитуемых.
Транксрипт:

Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование стремления к здоровому образу жизни. Обучение самоуправлению, введение коллективных форм жизнедеятельности в классе и в школе. Развитие в потребности в ССС (самопознание, самосовершенствование, самореализация). Формирование гражданской позиции, ответственности перед обществом, государством, семьёй.

Реализация этих целей и задач предполагает: 1. Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности. 2. Включение семьи в воспитательную систему школы. 3. Последовательную пошаговую ориентацию, призванную обеспечить формирование духовного мира человека. 4. Создание условий проявления и мотивации творческой активности учащихся в различных сферах социально значимой деятельности. 5. Совершенствование системы с одарёнными детьми, нацеливание детей на успех.

Приоритетные направления развития личности Спортивно-оздоровительная; Учебно-познавательная; Нравственно-патриотическая; Художественно-эстетическая; Работа с родителями.

Инновационные педагогические технологии Здоровьесберегающие; передовой педагогический опыт; информационные; методика коллективной творческой деятельности.

Основные виды и формы деятельности Беседы, часы общения, обсуждения, дискуссии; викторины; интеллектуальные игры; спортивные секции и кружки Дни здоровья; физкультурные минутки и паузы; праздники массовые, спортивные, традиционные, семейные; спортивные соревнования; походы, экскурсии, совместные поездки; различные конкурсы, выставки, акции; индивидуальные и групповые консультации; родительские, классные собрания; концерты, встречи; поисковая работа; трудовой десант

Взаимодействие с разными субъектами воспитания в создании условий для развития и саморазвития ученика администрация: учителя и ученики; педагог-организатор; работники Дома молодёжи; работники Школы искусства; педагоги МЦДОН «Успех»; работники школьной и сельской библиотек; работники СДК; инспекторы ГДН; жители села; родители.