Модель государственно-общественного управления в системе образования на примере МОУ «СОШ 4» города Тихвина Директор МОУ «СОШ 4» Павловец Елена Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль государственно- общественного управления в развитии образовательного учреждения МАОУ «Начальная школа-детский сад 92 «Медвежонок» Республика Бурятия,
Advertisements

Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Государственно- общественное управление в общеобразовательном.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием в Алтайском крае Съезд учителей Сибирского федерального округа г. Томск
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
Модель участия гражданских институтов в реализации финансово-экономических и организационно - управленческих механизмов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15»
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа 1» Самостоятельность школы в условиях модернизации региональной системы образования Май 2012.
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагоги Учащиеся Родители Классные руководители.
Группа «Общественное участие в управлении образованием» Координаторы: Александр Моисеев («Эврика»), Алексей Бугай (Управление по образованию и делам молодёжи.
Государственно- общественное управление школой: от идей к практике Лицей 130 «РАЭПШ» г.Барнаул.
Средняя общеобразовательная школа 29. Структура управления Попечительский совет Родительский комитет Педагогический совет Директор ОУ.
Презентация к заявке на участие в конкурсном отборе образовательных учреждений, внедряющих новые модели стимулирующих выплат педагогическим работникам.
Обеспечение государственно- общественного характера управления образованием на школьном уровне Ст. преподаватель кафедры управления и права ИРОСО Вечканова.
Расширение государственно-общественного характера управления качеством образования: опыт, проблемы, перспективы. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Модель государственно-общественного управления в системе образования на примере МОУ «СОШ4» города Тихвина Директор МОУ «СОШ4» Павловец Елена Александровна

Российская система образования становится открытой, способной эффективно развиваться именно благодаря участию общества в ее управлении. Родители нашей школы входят в состав: Управляющего совета школы; Родительских комитетов классов и школы; Экспертной комиссии Управляющего совета школы.

Направления деятельности администрации и органов общественного управления Экспертиза условий и качества образования Стимулировании работников школы Развитие инфраструктуры школы Укрепление хозяйственной и учебно- материальной базы школы

Эффекты ГОУ Повышается ответственность руководителя, педагогов и родителей за конечный результат деятельности - качество образования Возрастает влияние родителей на улучшение условий образования Возрастает воспитательная функция родителей

Риски расширения общественного участия Манипуляция советами со стороны руководителей, использование их для достижения корпоративных интересов Формальный подход к созданию советов, не обладающих или не использующих управленческих полномочий Возникновение социально-педагогической напряженности в педагогическом сообществе как реакции на участие общественности в процедуре оценки результативности деятельности педагогов и распределении стимулирующей части ФОТ

Наша школа является открытой системой для общества Сочетание государственного и общественного управления ОО - гарантия качества образования Павловец Е.А. директор МОУ «Сош 4»