Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ Нестеренко С.Л. педагог – психолог МДОУ « Детский.
Advertisements

«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
г. Старший воспитатель – Суслова Светлана Михайловна.
МДОУ «Плешановский детский сад 2» Тип проекта: Проблема: Познавательно- игровой Систематизация работы по воспитанию у детей дошкольного возраста умения.
Выступление старшего воспитателя МДОУ детского сада 9 «Березка» Киселевой Ирины Васильевны.
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 61 «Радужный» «Наша дошкольная жизнь» Растем здоровыми Формирование валеологических представлений у детей дошкольного.
МБДОУ детский сад «Ромашка»с.Пуштулим Диагностика физической подготовленности детей. Воспитатель Александрова Галина Васильевна.
Диагностика личностно-социального развития дошкольников в соответствии с «Программой развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией.
Защита здоровьесберегающего проекта «Валеология» «Если хочешь быть здоров»
Родительское собрание «Быть культурным – это значит…» Педагог –психолог Логунова Людмила Васильевна, первая квалификационная категория МБДОУ детский сад.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Формирование начальных представлений о ЗОЖ у дошкольников через занятия по валеологии Благонадеждина Елена Алексеевна, воспитатель 1 К. К. МКДОУ детский.
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Организация в детском саду совместных с родителями прогулок Задача педагогов помочь родителям научиться организации содержательной, полезной для здоровья.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 п. Новый Формирование культуры здоровья воспитанников.
Транксрипт:

Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна

Цель: Создание условий для формирования культуры ЗОЖ ребенка в ДОУ Алгоритм здоровье ориентированной деятельности Система педагогически х воздействий Современные технологии Инновационные формы работы с родителями

Задачи и методы диагностики культуры здоровья детей дошкольного возраста Диагностические задачи Методы диагностики Изучить особенности отношения ребенка к здоровью и мотивации здорового образа жизни Индивидуальные беседы с ребенком. Проблемные диагностические ситуации. Проективные методы. Контент - анализ продуктов детской деятельности. Наблюдение. Изучить особенности представлений дошкольников о здоровье, знаний, умений и навыков, поддерживающих, укрепляющих и сохраняющих его : « Здоровый человек », « Знания о человеческом организме », « Ребенок в безопасном мире », « Я и другие люди ». Беседы. Диагностические игровые задания. Проблемные ситуации. Наблюдение. Опрос родителей и педагогов. Изучить особенности здоровьесберегающей компетентности ребенка как готовности самостоятельно решать задачи ЗОЖ Наблюдение. Диагностические игры. Проблемные ситуации.

Критерии Интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения Положительный настрой на выполнение элементарных процессов самообслуживания, гигиенической и двигательной культуры Интерес к самопознанию Радость и доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми Удовлетворенность самостоятельными и совместными действиями и их результатами Тенденция к самостоятельным проявлениям культуры здоровья

Устойчивость интереса к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения Самостоятельность проявления здоровьесберегающей компетентности в разных видах детской деятельности и поведении Положительный настрой на выполнение элементарных процессов самообслуживания, гигиенической и двигательной культуры Радость и доброжелательность в общении и взаимодействии со сверстниками и взрослыми в повседневной жизни Осознание себя, своих желаний и потребностей, стремление к самооценке Направленность на выполнение элементарных трудовых процессов, полезный для здоровья результат

Спасибо за внимание!