Примерная основная образовательная Программа дошкольного образования Создатели программы: рабочая группа педагогов ДОУ Санкт – Петербург 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная программа «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы. (принята на заседании Правительства РФ) Национальная стратегия действий.
Advertisements

Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Краткая презентация образовательной программы МАДОУ детский сад 38.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
2014 год г.Усть-Лабинск. Цель программы Обеспечение выполнения требований ФГОС дошкольного образования в части организации образовательного процесса,
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Основная образовательная программа МБДОУ 218 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 218 г. Челябинска.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 26» в соответствии.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Детский сад 46 д.Б.Куйсарина.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
Транксрипт:

Примерная основная образовательная Программа дошкольного образования Создатели программы: рабочая группа педагогов ДОУ Санкт – Петербург 2014

Разработка образовательной программы дошкольного образования Государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад 120 Фрунзенского района Санкт Петербурга осуществлена в соответствии с ФЗ «Об образовании» от ФЗ, Концепцией дошкольного воспитания; ФГОС дошкольного образования 1155 ОТ Г. Указом Президента РФ от г. 761 «Национальная стратегия действий в интересах детей на годы» Государственной программой РФ « Развитие образования» на годы. Распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от рн « О программе « Развития образования в Санкт-Петербурге на годы» Распоряжением от рн « Об утверждении плана мероприятий « дорожная карта» Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в Санкт-Петербурге на период г.» «Дорожная карта» развития науки и образования в РФ от г р САНПиН ОТ 29.О5.13 г., Уставом ГДОУ и другими нормативными документами, регламентирующими деятельность учреждения Программа ориентирована на детей: Ранний возраст с 2 -3 лет; Дошкольный возраст с 3 – 7 лет. Программа направлена:

Образовательные области : Социально – коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно – эстетическое развитие; Физическое развитие. Содержание Программы. (Направления развития и образования детей).

Описание вариативных форм, способов, методов и средств; Описание образовательной деятельности по коррекции нарушений развития детей; Система взаимодействия с семьями воспитанников, социальными партнёрами. Описание образовательной деятельности; Содержание включает:

Ведущие цели программы: создание благоприятных условий для полноценного развития ребенка, формирование основной базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Цели и задачи образовательной Программы.

охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; максимальное использование разнообразных видов деятельности, их интеграция с целью обеспечения познавательного, речевого, социально- коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей; воспитание с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей; развитие творческого потенциала каждого ребенка; взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей; осуществление преемственности ДОУ и СОШ в подготовке детей к школе. Основные задачи Программы:

«Адаптированная примерная основная образовательная программа для детей с тяжёлым нарушением речи » автор Л.Б.Боряева СПбЦДК г. Порциальные программы: «Программа коррекции развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» автор Н.В.Нищева СПб Детство пресс 2009 г. « Я, ты, мы » автор О.Л.Князева М;Мозайка- синтез 2003 г. «Приобщение детей к истокам русской национальной культуре» автор О.Л.Князева «Петербурговедение для малышей от 3-7 лет».А.Алифанова СПб 2005 г. «Добро пожаловать в экологию» автор О.А.Воронкевич СПб 2006 « Основы безопасности детей дошкольного возраста» автор О.Л.Князева; Р.б.Стеркина. Программно – методический комплекс.

в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как: патриотизм; активная жизненная позиция; творческий подход в решении различных жизненных ситуаций; уважение к традиционным ценностям. Особое внимание.

-Диагностика и обследование речевых нарушений детей. -Обеспечение условий для социальной адаптации детей с речевой патологией. -Осуществление необходимой коррекции речевых нарушений. -Взаимодействие с семьями воспитанников. В системе коррекционной работы с детьми используются коррекционные технологии, такие как : Арт – терапия, сказкотерапия, логопедический массаж, телесно – ориентированные игры, релаксационные упражнения, платочная терапия. Содержание коррекционной работы в ДОУ.

Условия для полноценного всестороннего развития ребёнка ( для развития познавательных, речевых, художественно – эстетических, физических и социально – коммуникативных качеств). Условия для индивидуального развития каждого ребёнка. Образовательная среда должна быть: содержательно – насыщенной, развивающей, трансформируемой, доступной и безопасной. Образовательная среда в детском саду предполагает:

Сайт ДОУ; Создание контактных групп; Родительские собрания; Индивидуальное подгрупповое консультирование; Педагогические гостиные; Тематические встречи; Круглые столы; Совместные занятия, развлечения, проекты, акции, мастер классы, творческие мастерские,выставки совместного творчества, конкурсы, телефон доверия, почтовый ящик, мониторинги и анкетирование. Дни открытых дверей. Формы взаимодействия с семьями воспитанников.

Спасибо за внимание.