Формирование у учащихся старшей школы исследовательских умений на основе проектной деятельности Павлова Екатерина Евгеньевна Учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности учащихся Жизневская О.А. учитель английского языка МАОУ лицея 49.
Advertisements

Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
Проект «Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Nikolay I Isaak cathedral Учитель английского языка ГБОУ средняя.
составление программ для экскурсий выступления перед родителями участие в конференциях, совещаниях проведение экскурсий подготовка материалов и оформлений.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Учебно-исследовательская деятельности в преподавании иностранных языков: из опыта работы ГБОУ ЦО1449 г. Москвы
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Выполнила преподаватель русского языка и литературы средней школы 244 Кировского района Санкт-Петербурга Максимова Наталья Александровна.
Проект «Как создать классный сайт класса» Федосеева Людмила Евгеньевна Классный руководитель 10 – б класса МКОУ «Далматовская СОШ 2»
Что такое экскурсия?!. Этапы разработки экскурсии 1. Определение цели и задач экскурсии. 2. Выбор темы. 3. Отбор литературы и составление библиографии.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Санкт - Петербург. Пётр Первый Петропавловская крепость.
Катаева Майя Валериевна Учитель Мировой Художественной культуры ГБОУ СОШ 175 С углубленным изучением предметов художественно- эстетического цикла Калининский.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
Роль научно- исследовательских работ в повышении качества знаний учащихся.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Выполнили: ученицы 6 «Б»класса ГБОУ СОШ 1018 ЗАО г.Москвы Мирошниченко Анастасия и Ветрова Ольга Руководитель: Неретина И.М. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
Транксрипт:

Формирование у учащихся старшей школы исследовательских умений на основе проектной деятельности Павлова Екатерина Евгеньевна Учитель английского языка Гимназия 11 Бондарева Нина Сергеевна Магистранта факультета иностранных языков РГПУ им.Герцена

Результаты анкетирования

Проект «Петропавловская крепость» («ППК») Цель проекта – снять видеоролик о Петропавловской крепости Работа была выполнена учащимися 10 «А» класса

Библиография Collins N. Your first day in St.Petersburg. A self-guided walking tour / Agency Bis- print, 2003 Dmitrieva E. Sain-Petersburg. History. Architecture. Culture. / Corona print, 2005 Samoilova G. Three centuries of St.Petersburg, Paritet, 2003 Vaks A., Afonina Ye. The spirit of St.Petersburg / Corona print, 2006 Коряковковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работа изучающих / Москва, 2002

Первый этап. Подготовительный Учитель предоставляет вводную информацию о постройках на территории ППК, о строительстве и истории ППК. Учащиеся обрабатывают информацию выделяют главное выполняют задание

Второй этап. Частично поисковый Учитель дает ссылку на сайт ППК выкладывает задание в группе aul_fortress Учащиеся изучают информацию выполняют задание отправляют учителю

Третий этап. Поисковый Учитель делит класс на группы дает задание составить схематическую карту ППК Учащиеся составляют карту схему ППК выступают перед классом

Четвертый этап. Оформление продукта проекта Учитель распределяет темы между учениками для создания видеоролика контролирует работу учащихся Учащиеся собирают информацию о постройке оформляют видеоролик

Фильм, созданный учащимися ГБОУ гимназии 11 Санкт-Петербурга, по теме «Ботный домик»

Проект «Площади Санкт-Петербурга» Цель проекта: подготовка презентаций с заданиями по каждой площади Площади: Исаакиевская Дворцовая Искусств Декабристов

Этапы работы над проектом Изучение подробной информации по каждой из площадей Выполнение заданий, предложенных учителем Разделение на группы Групповая работа над материалом Работа в группах над презентацией

Схема разработки пешеходной экскурсии Определение целей и задач экскурсии Выбор темы Отбор литературы и составление библиографии Отбор и изучение экскурсионных объектов Составление маршрута экскурсии Обход маршрута Подготовка текста экскурсии 1. Характеристика маршрута 2. Основная часть: показ и рассказ об экскурсионном объекте 3. Заключение: подведение итогов и выводы

Спасибо за внимание!