Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года 633) Об утверждении регламентов оказания государственных услуг в сфере дошкольного и среднего образования по Западно- Казахстанской области (Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 5 августа 2014 года 206) Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: (далее – портал). Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов: для получения уведомления о зачислении в организацию образования при обращении через портал – в течение пяти рабочих дней; для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего образования: на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 30 августа; в первый класс – с 1 июня по 30 августа; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – не более 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем – не более 15 минут. Результат оказания государственной услуги: приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя: к услугодателю: 1) заявление от законных представителей услугополучателя с указанием фактического места жительства услугополучателя (в произвольной форме); 2) копия свидетельства о рождении услугополучателя (удостоверения личности услугополучателя) (оригинал представляется для сверки); 3) справка о состоянии здоровья формы 086 (медицинский паспорт); 4) фотографии размером 3 х 4 см в количестве 2 штук; 5) заключение педагога-медико-психологической комиссии (при наличии). Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства также представляют один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания: 1) иностранец – вид на жительство иностранца в Республике Казахстан; 2) лицо без гражданства – удостоверение лица без гражданства; 3) беженец – удостоверение беженца; 4) лицо, ищущее убежище, свидетельство лица, ищущего убежище; 5) оралман – удостоверение оралмана. При сдаче документов для оказания государственной услуги услугополучателю выдается расписка о приеме документов у услугополучателя по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, с указанием: 1) перечня сданных документов; 2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных. свидетельства справка видна жительство удостоверение свидетельство удостоверение приложению
На портал: 1) запрос одного из родителей (опекуна или попечителя) услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя, с указанием фактического места жительства услугополучателя; 2) индивидуальный идентификационный номер услугополучателя; 3) электронная копия свидетельства о рождении услугополучателя, если дата его рождения до 2008 года (в случае подачи заявления опекуном/попечителем); 4) электронная копия справки о состоянии здоровья формы 086 (медицинский паспорт); 5) цифровая фотография услугополучателя размером 3 х 4 см; 6) электронная копия заключения педагога-медико-психологической комиссии (при наличии).свидетельства справки
Блок-схема описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал
Стандарт государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года 538) Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере дошкольного и среднего образования по Западно-Казахстанской области (Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 2 сентября 2014 года 223) Государственная услуга «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» оказывается организациями основного среднего и общего среднего образования Республики Казахстан Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – ЦОН).
Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи услугополучателем документов при обращении к услугодателю или в ЦОН – не более 30 календарных дней; 2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов – не более 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания – не более 15 минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результатом оказания государственной услуги является выдача дубликата свидетельства об основном среднем образовании, дубликата аттестата об общем среднем образовании. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.свидетельства аттестата Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги: при обращении к услугодателю: 1) заявление услугополучателя, утерявшего документ, на имя руководителя организации образования, в котором излагаются обстоятельства его утраты в произвольной форме; 2) выписка из периодического печатного издания, с указанием номера и даты регистрации выдачи документа, сроком опубликования не более 10 дней, со дня размещения услугополучателем информации по утере документа; 3) копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) или удостоверения личности (паспорта).свидетельства
при обращении в ЦОН: 1) копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) с удостоверением личности (паспорта) родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка или удостоверение личности (паспорта) услугополучателя (для идентификации); 2) заявление гражданина или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка утерявшего документ, на имя руководителя организации образования, в котором излагаются обстоятельства его утраты в произвольной форме; 3) выписка из периодического печатного издания по утере документа, с указанием номера и даты регистрации выдачи документа, сроком опубликования не более 10 дней..свидетельства
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании"