Совместная деятельность «Награда от Кудряшкина» Старшая группа 10 «Ромашка» МАДОУ «Детский сад 34» «Колокольчик» г.Березники, Пермский край. Воспитатель: И.В. Павлова Воспитатель: И.В. Павлова
Педагогические задачи: Педагогические задачи: Уточнить, как дети: оперируют цифрами и числами в пределах 10, используют счетные навыки, устанавливает количественные отношения в пределах известных чисел; составляет картинку по расчлененному образцу; дорисовывают картинку из предложенной геометрической фигуры; способны договариваться с партнерами по взаимодействию. Уточнить, как дети: оперируют цифрами и числами в пределах 10, используют счетные навыки, устанавливает количественные отношения в пределах известных чисел; составляет картинку по расчлененному образцу; дорисовывают картинку из предложенной геометрической фигуры; способны договариваться с партнерами по взаимодействию. Интеграция образовательных областей: Интеграция образовательных областей: -Познание (математика) -Художественное творчество; -Коммуникация. Практическая задача для детей: Практическая задача для детей: Выполнить задания по математике, чтобы получить награду от Кудряшкина. Выполнить задания по математике, чтобы получить награду от Кудряшкина. Процесс совместной деятельности: Процесс совместной деятельности:(совместно-индивидуальная, объединение в пары)
1. Постановка задачи принятие ее всеми участниками: Обследуем посылку с заинтересовавшимися детьми. Читаем адрес. Вскрываем посылку, достаем письмо и медаль.
Читаем письмо с предложением от Кудряшкина выполнить его задания и получить за это медали.
Текст письма от Кудряшкина: Здравствуйте, мои друзья! Весь год вы отлично трудились: считали, выкладывали картинки из частей, дорисовывали геометрические фигуры. решил вас наградить и приготовил вот такие медали для тех, кто сможет справиться с моими заданиями. Кто хочет попробовать свои силы и получить медали? Тогда возьмите чудесный мешочек и достаньте из него каждый по 1 фишке. А теперь найдите тот стол, на котором красная карточка с таким же количеством квадратов, которое обозначает цифра на вашей фишке. На каждом столе по 2 конверта с заданиями. Вам нужно договориться о том, из какого конверта задание будет выполнять каждый в вашей паре. Когда вы договоритесь, задание нужно выполнить, затем, проверить его друг у друга. И только тогда, когда пара выполнит все задания, она получит 3 конверт. В нем и будет указано секретное место, где спрятаны медали для пары. Удачи вам, друзья! Ваш Кудряшкин.
Объединение в пары происходит по принципу случайного совпадения цифр на фишках (1-1, 2-2 и т.д.).
Собственно совместная деятельность в парах. Дети договариваются о том, из какого конверта задание каждый из партнеров будет выполнять.
Выполняют задания из конвертов: 1 конверт: 1 конверт: а) Соотнести количество с цифрой; а) Соотнести количество с цифрой; б) Дорисовать геометрическую фигуру до картинки. б) Дорисовать геометрическую фигуру до картинки.
Выполняют задания из конвертов: 2 конверт: 2 конверт: а) Дополнить цифровой ряд; а) Дополнить цифровой ряд; б) Сложить рисунок по расчлененном у образцу. б) Сложить рисунок по расчлененном у образцу.
Пара заканчивает выполнять задание Кудряшкина, производит взаимоконтроль, после чего получает от воспитателя третий конверт, в котором фотография, на которой изображено место нахождения награды (медалей для пары) от Кудряшкина.
Анализ совместной деятельности проходит во время получения третьего конверта.