Интерактивная игра по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» (для дошкольников 5-7 лет с логопедическим заключением ОНР) Подготовила учитель-логопед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 116 «Лучик» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Дошкольники в мире профессий». Тема презентации.
Advertisements

«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
Презентация к уроку по логопедии по теме: Презентация по теме "Одежда"
Есть у белки, есть у лисички, Есть у серого зайчишки. А в холодный день зимы В ней гулять ходили мы.
Аннотация Дидактическая игра с этносодержанием «Природа родного края» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Игра может быть использована.
Презентация «Помощь логопеду в обогащении словарного запаса через тему «Насекомые»». Выполнила: Назарова Елена Владимировна.
Составила; учитель-логопед МБОУ СОШ 22 г.Смоленска Новикова Лариса Петровна.
Аннотация Дидактическая игра «Дорожные знаки» (по правилам дорожного движения) предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Игра может быть.
Одежда, обувь, головные уборы. Что же летом на ногах? - Летом жарко в сапогах! Чтобы рады были ножки, Я надену... (Босоножки)
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" 1.Альтман Рик, Альтман Ребекка. Microsoft.
Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Цоколочка. » Игра поможет Вам автоматизировать звук Ж.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Подготовила учитель-логопед ГБДОУ 18 учитель-логопед ГБДОУ 18 Кращук О.Ю. Кращук.
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Жужжалочка» Логопеды знают, что после постановки звука.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Чистюля. » Игра поможет Вам автоматизировать звук Ч в.
Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи. Презентация подготовлена учителем-логопедом ГБДОУ 52 Кировского района Санкт-Петербурга Ильиной.
Дидактическая игра «Когда это бывает» Игра разработана на основе материалов экологической тропинки детского сада. Игра рекомендована для детей лет.
Один-много Дидактическая игра для детей 3-5 лет выполнила Григорьева Л.М.
Игры для автоматизации звука «Р» «Бабочка» Описание игр РО РУ РА ОР УР РЭ РЫ АР.
Транксрипт:

Интерактивная игра по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» (для дошкольников 5-7 лет с логопедическим заключением ОНР) Подготовила учитель-логопед гр.4 ГБДОУ д/с 39 Калининского р-на Городничева О.В. Санкт-Петербург 2014 г.

Описание и рекомендации Игра ориентирована на дошкольников 5-7 лет. Использовать игру можно как с группой детей, так и индивидуально в детских дошкольных учреждениях, а так же в домашних условиях. Для поддержания интереса дошкольников, игра оснащена визуальными и звуковыми эффектами. При нажатии левой кнопкой мыши на правильную картинку звучит одобрительный звук, и картинка исчезает, а в случае неправильного выбора картинка слегка покачивается, остается на экране. Кликнув левой кнопкой мыши по значку, расположенному в нижнем правом углу слайда, осуществляется переход на следующий слайд. В разделе «Загадки», чтобы увидеть правильный ответ нужно кликнуть мышкой в любой пустой части слайда; рядом с отгадкой появляется условное обозначение игры на развитие словоизменения или словообразования. В презентации были использованы: Картинки и звуковые эффекты, заимствованные из интернета, а также из программы Microsoft Power Point

Цели и задачи Развивать зрительное и слуховое внимание. Развивать логическое мышление. Расширять, активизировать словарь, закреплять обобщающие понятия по лексическим темам «Одежда», «Обувь», «Головные уборы». Совершенствовать функции словоизменения и словообразования (образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме, согласование существительных с притяжательными местоимениями, согласование существительных с числительными). Развитие связной речи (предложите ребенку придумать предложения с картинками-отгадками).

Найди и назови обувь

Найди и назови одежду

Назови одним словом эти предметы

Головные уборы

Загадки

Игра «Жадина» (мой, моя, мои, моё) Условные обозначения Игра «Назови ласково» Игра «Посчитай »

Если дождик, мы не тужим Бойко шлёпаем по лужам. Станет солнышко сиять Нам под вешалкой стоять.

Сидит зайчик на макушке, У него большие ушки. Будет холодно когда, Опущу я их тогда.

Я любой девчонке Прикрою волосёнки, Прикрою и мальчишке Стрижки-коротышки. От солнца я защита Для того и сшита.

Зимой наденешь шапку да шубку, А летом что? - Футболку да... ?

Дали братьям тёплый дом, Чтобы жили впятером. Брат большой не согласился И отдельно поселился.

Варежки для ног.