1/81/8 Научно-технический отчет о выполнении II этапа Государственного контракта Разработка и апробация учебно-методических комплексов и программ внеурочной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственный контракт 03.Р от 12 августа 2011 года на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация модели проведения.
Advertisements

Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО РФ НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Научный руководитель: Л.Г. Петерсон, доктор педагогических.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ.
Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования.
В рамках исполнения Государственного контракта 06.P от г. Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы задачи.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Территориальная структура России в начале XXI века.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
Факторы оценки уровня инновационного развития регионов д.э.н. Е.Б. Ленчук (ИЭ РАН, г. Москва) Интерра 2011 Г. Новосибирск.
ДОКЛАД ВОПРОСЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ октябрь 2014 г. г.Сочи А.В. Зырянова Директор Департамента государственной политики в сфере общего образования.
Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Из истории фестиваля-конкурса Фестиваль-конкурс «Территория творчества» на государственном уровне признан социально значимым проектом: на основании конкурса,
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Основные результаты мониторинга апробации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся.
Государственный контракт от года 03.Р на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация стандартизированных.
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
Транксрипт:

1/81/8 Научно-технический отчет о выполнении II этапа Государственного контракта Разработка и апробация учебно-методических комплексов и программ внеурочной деятельности по олимпийской и параолимпийской тематике Автономная некоммерческая организация «Учебный центр информационных и образовательных технологий» Руководитель проекта: д.ф.н., профессор В.И. Столяров

Задачи проекта 2/82/8 Разработка научно-методического обеспечения внеурочной деятельности на основе системы олимпийского и параолимпийского образования для использования в общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования. Разработка учебно-методических комплексов по олимпийскому и параолимпийскому образованию для интеграции в учебные предметы в общеобразовательных учреждениях. 2

Задачи 2 этапа (2012 г.) 3/83/8 Апробация разработанных проектов программ внеурочной деятельности и учебно-методических комплексов по олимпийскому и параолимпийскому образованию Разработка программ повышения квалификации и научно-методического обеспечения для подготовки педагогов к использованию разработанных методических материалов 3

4/84/8 Необходимость использования материалов в регионах, где будут проводиться крупные международные соревнования – XXII Олимпийские зимние Игры, Универсиада 2013 г., чемпионат мира по футболу 2018 г. Активность Олимпийских академий и других подобных учреждений Наличие сертифицированных специалистов о прохождении подготовки к проведению мероприятий олимпийского образования «Сочи 2014» Наличие победителей и лауреатов в конкурсе «Учитель Сочи 2014» 2011 года Наличие опыта в регионах интеграции олимпийского и параолимпийского образования в систему общего образования Критерии отбора субъектов Российской Федерации для проведения апробации

5/85/8 олимпийское образование в основе школьной учебной программы дополнительные уроки олимпийского образования реализация олимпийского образования через межпредметные связи реализация олимпийского образования через систему различных форм и методов внеклассной работы Регионы: г. Сочи, г. Санкт-Петербург, Краснодарский край, Саратовская область, Хабаровский край, респ. Башкортостан, Омская область, Красноярский край, Волгоградская область, Орловская область. Опыт интеграции олимпийского и параолимпийского образования в систему общего образования

6/86/8 Разработаны и разосланы в регионы методические указания по диагностике олимпийской культуры личности школьников, опросники для диашгности олимпийской культуры, экспертная карта участника апробации Всего в апробации участвуют 32 региона: Владимирская, Иркутская, Калужская, Кировская, Магаданская, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Свердловская, Ульяновская, Челябинская области, Краснодарский, Пермский, Приморский, Хабаровский края, республики Башкортостан, Северная Осетия, Чувашия, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий автономные округа, г. Сочи и Москва. Научно-методическое и консультативное сопровождение пилотных регионов РФ

7/87/8 Разработаны программы консультативных тренингов с педагогами, апробирующими учебно-методические комплексы по олимпийскому и параолимпийскому образованию апреля в Сочинском центре развития образования проведены 4 тренинга, в которых приняло участие 169 специалистов, из них: 74 педагога, апробирующих УМК по олимпийскому и параолимпийскому образованию, 37 - заместители директоров школ, 58–заместители директоров школ по воспитательной работе и сотрудники учреждений дополнительного образования Участники апробации из других регионов участвовали в тренингах в форме видеоконференций Проведение консультативных тренингов с педагогами в пилотных регионах РФ

8/88/8 Проведение тренингов с педагогами в г. Сочи

9/89/8 На основе новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования разработаны три программы повышения квалификации и научно-методического обеспечение для подготовки педагогов к использованию разработанных учебно- методических комплексов по олимпийскому и параолимпийскому образованию – отдельно для начальной, основной и полной (средней) школы. Разработаны три программы повышения квалификации и научно-методического обеспечение для подготовки организаторов воспитательной работы к использованию разработанных программ внеурочной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений – отдельно для каждой разработанной программы внеурочной деятельности. Разработка программ повышения квалификации

10/8 Структура программ повышения квалификации Пояснительная записка, раскрывающая цели и задачи повышения квалификации педагогов, психолого- педагогические принципы реализации подготовки педагогов, формы и методы проведения занятий, ожидаемые результаты в терминах профессиональных компетенций и технологию оценки результативности программы Учебно-тематический план, отражающий название и последовательность проведения занятий Подробное описание содержания подготовки Перечень материалов, инструментов и оборудования, список рекомендуемой литературы Методические рекомендации по проведению отдельных занятий, раскрывающие содержание обсуждаемых вопросов Диагностические материалы для оценки результативности подготовки педагогов 10

11/8 Результаты 2 этапа выполнения проекта Результаты апробации разработанных программ внеурочной деятельности и учебно-методических комплексов по олимпийскому и параолимпийскому образованию показали что они заслуживают рекомендации к массовому использованию в общеобразовательных школах и учреждениях дополнительного образования. Для решения этой задачи требуется широкомасштабное повышение квалификации педагогов и организаторов воспитательной работы по разработанным программам повышения квалификации. 11