Тема работы : Изучение особенностей жизнедеятельности инфузории-туфельки Исполнители: ученики 5 «А» класса гимназии 1570 Абрамов Кирилл Никитин Елисей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая характеристика простейших. Царство: Животные Подцарство: Одноклеточные – Простейшие Тип: Одноклеточные - Простейшие.
Advertisements

ИНФУЗОРИЯ ТУФЕЛЬКА Создал: Ученик 7 А класса Никитин Петр Юрьевич
И нфузория- туфелька Подготовили: Обучающейся группы Ш-22 Болдырева Юля Исакова Ксения.
Инфузории Характерные черты инфузорий Наличие ресничек Наличие ресничек Постоянная форма Постоянная форма Имеют два ядра Имеют два ядра.
Реакции простейших на действие раздражителей Презентация учащегося школы 121 Суровенковой Валентины.
Второй Всероссийский фестиваль передового педагогического опыта «Современные методы и приемы обучения» февраль - май 2014 года Электронное периодическое.
Исследовательская работа ученика 5 класса МКОУ «ШумаковскаяСОШ» Солнцевского района Курской области Пучкова Анатолия Владимировича Учитель: Иванова Н.Н.
Инфузория-туфелька Зоология, 7 класс Орлова Ю.Ю. Урок 5.
Молочнокислое брожение Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Лабораторная работа Строение и передвижение инфузории-туфельки Сторожилова Дина Александровна учитель биологии МАОУ «Лицей 62» г. Саратова.
Презентация урока для интерактивной доски по биологии (5 класс) на тему: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "Подцарство Одноклеточные" 5-7 класс (В трёх частях)
«Изучение одноклеточных животных школьного озера в зимнее время. » Урок исследование.
Пуртова Г. А. Лабораторный практикум по биологии 5 класс.
Чудо-целитель в трехлитровой банке. Изучив механизм деятельности чайного гриба, практическую часть работы мы построили на следующей гипотезе: так как.
Влияние различных факторов на скорость сердцебиения дафнии Выполнила: Сатаева Азиза ученица 10 класса МОУ Магнитная СОШ Руководитель: Дмитриев В.О. учитель.
РАБОТА С МИКРОСКОПОМ МАСТЕР-КЛАСС учителя начальной школы Афанасовой Л.В.
«Выращивание кристаллов в домашних условиях» Исследовательская работа на тему: Выполнила: Балобанова Алина, студентка группы М-913 Волжского филиала ГБОУ.
Ц Классифицируем на царства Формулируем определение царства Б БАКТЕРИИ – (от греч. «ПАЛОЧКИ») одноклеточные организмы.
Тема урока: Водная среда. Приспособленность организмов к жизни в ней.
Выращивание кристаллов в домашних условиях Полтавский Александр Краснодарский край г.Сочи МОУ СОШ 26 2 «Б» класс Руководитель Немиро Людмила Васильевна.
Транксрипт:

Тема работы : Изучение особенностей жизнедеятельности инфузории-туфельки Исполнители: ученики 5 «А» класса гимназии 1570 Абрамов Кирилл Никитин Елисей Руководитель: Комарова Светлана Владимировна Учитель биологии Москва 2014 г.

Цель исследования: Выделить чистую культуру инфузорий и изучить реакцию простейших на благоприятную и агрессивную среду.

Задачи исследования: Изучить строение и характерные особенности инфузории-туфельки Подготовить питательную среду для выращивания инфузорий Провести эксперименты над инфузорией туфелькой для определения реакции на различные факторы внешней среды

Объект исследования Инфузория туфелька - одноклеточное животное длиной около 0,5 мм, имеет форму тела, напоминающую туфельку Средой обитания является любой пресный водоем со стоячей водой и наличием в воде разлагающихся органических веществ

Подготовка к экспериментам

Изготовление питательных сред: 1. Настой на сене. 10 г. сена поместить в 1 литр воды, кипятить в течении 20 минут В отфильтрованный раствор добавить 2 литра отстоянной воды Через 1-3 дня из спор развиваются сенные палочки

2. Молочная среда В 3 литра воды добавить четверть чайной ложки молока Убрать в теплое место

3. Настой на банановых корках Высушить кожуру спелых неповрежденных бананов Кусочек корки 1-3 см. залить 1 л. воды, добавить дрожжи и дать сутки настояться

Выделение чистой культуры инфузории из смешанной среды Смешанная культура нанесена на предметное стекло микроскопа Иголкой между каплями сделан «коридор» В смешенную культуру добавили кристалл соли Инфузории, избегая неблагоприятной среды, устремляются в чистую каплю

Эксперименты на проверку реакции инфузорий на факторы внешней среды 1. Реакция на свет : Гипотеза: Инфузории устремляются на свет 2. Реакция на соль: Гипотеза: Инфузории устремляются на противоположный край от кристаллов соли 3. Реакция на йод: Гипотеза: Инфузории погибают

Полученные результаты 1. Реакция на свет : Инфузории устремляются на свет 2. Реакция на соль: Инфузории устремляются в противоположный край раствора, «убегая» от соли 3. Реакция на йод: Инфузории погибают

Выводы: Эксперименты позволили изучить реакцию инфузорий туфелек на различные факторы внешней среды: Воздействие светом продемонстрировало положительную реакцию простейших Соль и йод отрицательную

Основной итог исследования - Удалось выделить чистую культуру инфузории из смешанной среды - Изучить реакцию простейших на благоприятные и агрессивные факторы.

Спасибо за внимание