Клуб «Путь к успеху» Начало пути… (2010-2011 учебный год) РГОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1» Минобразования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Основные этапы и принципы построения работы по слуховой реабилитации после кохлеарной имплантации»
Advertisements

Специализированные или адаптированные компьютерные программы Используются в практической логопедии три разновидности компьютерных программ: обучающие.
Педагогическая мастерская «Основные этапы и принципы построения работы по слуховой реабилитации после кохлеарной имплантации»
Особенности образования и профессиональной ориентации детей с кохлеарной имплантацией Особенности образования и профессиональной ориентации детей с кохлеарной.
Педагогический совет «Совершенствование социальных компетенций кохлеарно- имплантированных детей через активное включение во взаимодействие с окружающим.
Цель. Закрепление знаний о жанрах Определение на слух жанров разного характера. Развитие у детей эмоционально – образного восприятия.
Королева И.В. Слухоречевая реабилитация детей с кохлеарными имплантами с использованием комплекта «Учусь слушать и говорить» Королева Инна Васильевна Санкт-Петербургский.
Особенности формирования речевых навыков у детей с ОВЗ 2014 год год. Борунова Н. И. учитель-дефектолог.
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
Развитие слухового восприятия и обучение произношению дошкольников с нарушениями слуха.
Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия. Prezentacii.com.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Автор: воспитатель I квалификационной категории Автор: воспитатель I квалификационной категории Климова Ольга Александровна Климова Ольга Александровна.
Р АЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОВЗ 1.
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
Дифференциация звуков С - Ш. Автор проекта: Голубева Елена Геннадьевна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Филиал МАОУ «Холмогорская средняя общеобразовательная школа имени М.В. Ломоносова» - детский сад 1 «Журавушка» Педсовет «Воспитание звуковой культуры речи.
ГБОУ СО «ЦПМСС «Речевой центр» Использование мультимедийного обеспечения «Живой звук 3.01» в условиях внедрения ФГОС при организации коррекционно-развивающей.
Транксрипт:

Клуб «Путь к успеху» Начало пути… ( учебный год) РГОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1» Минобразования Чувашии

Задачи клуба: Объединить усилия педагогов и родителей для совместной работы по слухоречевой реабилитации детей с КИ. Объединить усилия педагогов и родителей для совместной работы по слухоречевой реабилитации детей с КИ. Формировать у семей, воспитывающих детей с КИ мотивацию по взаимной поддержке и взаимодействию. Формировать у семей, воспитывающих детей с КИ мотивацию по взаимной поддержке и взаимодействию. Преодоление изолированности семей с детьми с КИ и образование новых социальных связей. Преодоление изолированности семей с детьми с КИ и образование новых социальных связей.

Состав клуба: Педагоги. Педагоги. Родители. Родители. Дети с КИ. Дети с КИ.

Ученики с КИ В этом году в школе появилось 5 учащихся с КИ: В этом году в школе появилось 5 учащихся с КИ: - Диана, 12 лет; - Алексей, 11лет; - Виктория, 11 лет; - Павел, 6 лет; - Марат, 6 лет.

Первое заседание клуба В ноябре состоялось первое заседание клуба. Участники познакомились с теоретическими основами КИ, посмотрели презентацию «Кохлеарная имплантация. Успехи и неудачи».

Условия для восприятия речи. 1.Тихое помещение. 2.Говорящий находится со стороны КИ. 3.Слегка замедленный темп речи. 4. Простые слова и короткие фразы. 5. Знакомый голос. 6. Эмоционально окрашенная речь. 7. Постоянное привлечение внимания к слушанию.

Работа над неречевыми звуками Звуки природы. Звуки природы. Звуки дома. Звуки дома. Звуки на улице. Звуки на улице. Голоса птиц и животных. Голоса птиц и животных. Голос человека. Голос человека.

Второе заседание клуба. Существенную помощь в слухоречевой реабилитации учащихся с КИ оказывают родители, поэтому второе заседание было посвящено теме «Работа по развитию слуха и речи в домашних условиях».

Музыкальное развитие детей с КИ «Ученики должны слушать разную музыку, определять характер музыки, знакомиться с музыкальными инструментами», - говорит зав. слуховым кабинетом Платонова Надежда Николаевна.

Колокольный звон На пасхальной неделе ученики с КИ побывали на экскурсии в ТихвинскомБогородицком женском монастыре. Долго прислушивались к колокольному звону.

Пасхальный праздник 29 апреля для учащихся с КИ состоялся пасхальный праздник

Третье заседание клуба Заседание было посвящено работе над речевыми звуками. Родители получили методические рекомендации.

Работа над речевыми звуками. Умение различать 2 звука. Умение различать 2 звука. Определение количества звуков. Определение количества звуков. Определение длительности звуков. Определение длительности звуков. Умение различать звуки по громкости. Умение различать звуки по громкости. Определение количества слогов. Определение количества слогов. Определение места звука в слове. Определение места звука в слове. Определение наличия звука в слове. Определение наличия звука в слове.

Экскурсии Ученики побывали на экскурсии в Чебоксарах. Ученики побывали на экскурсии в Чебоксарах. Посмотрели сказку «Бременские музыканты» Посмотрели сказку «Бременские музыканты»

Занятия в кружке Ученики с КИ занимаются в кружке «Волшебный сундучок». Главной целью кружка является развитие словесной диалогической речи.

Первые успехи С первыми успехами учеников можно познакомиться в видеофильме «Реабилитация после кохлеарной имплантации. Ступеньки достижений» Успехов вам, ребята!