ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 185.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: ученица 4 б класса Фрыкова Анна Руководитель: Пиотраковская Т.Л. Учитель МАОУ СОШ 164.
Advertisements

Подготовили Зайцева Ксения Каранова Анастасия. Выяснить много или мало воды на Земле? Воспитание экологического мировоззрения у одноклассников и формирование.
Вода химическое вещество в виде прозрачной жидкости, не имеющей цвета (в малом объёме), запаха и вкуса (при нормальных условиях).Химическая формула: Н.
Проблема: многие люди сейчас в нашей стране ставят в своей квартире счетчики не только электроэнергии, но и воды. Так ли это необходимо. Почему воду нужно.
Исследовательская работа «Почему воду нужно беречь?» Подготовила: Белякова Елизавета, 3 б Руководитель: Лобанова Н.А.
Как уменьшить расход воды в быту? Работа ученицы 3 «А» класса МОУ ООШ 3 г. Полярные Зори Ивановой Арины Алексеевны Руководитель: Тропина Ольга Алексеевна,
Тема: Как человек использует воду в быту Цель работы: определение важности воды в повседневной жизни людей. Ученик 3-Б класса ООШ 15 г. Николаева Тодуров.
Энергосбережение В быту Подготовили : учащиеся кружка « Информатика » ГУДО « Областной центр творчества » Максименко А. Шпаков Н.
Представь, что на Земле вдруг пропала вся вода. Вот как тогда выглядела бы наша планета.
Природоохранная - просветительская акция БЕРЕГИТЕ ВОДУ Организовали и провели акцию: Ученики 1 «а» класса МАОУ «СОШ «44» г.Пермь Кашникова Евгения Русецкая.
МОУ «Ибресинская СОШ 1» п. Ибреси Чувашской Республики Направление: естествознание, неживая природа Выполнила: Незеева Камиля Дамировна, 9 лет Научный.
Берегите воду. Презентация Руссковой Елизаветы Ученицы 3 «В» класса Средней школы 72.
Тема: «Вода в доме» Донцова Дарья Донцова Наталья Георгиевна Донцов Юрий Алексеевич д\с 132 младшая группа г. Краснодар, Краснодарский край Март, 2013г.
Почему воде требуется защита? Исследовательская работа Шаферовой Анастасии, ученицы 4 «Б» класса Руководитель: Кулешевская Ирина Юрьевна, учитель начальных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОШЕХАБЛЬСКИЙ РАЙОН» «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7» «Экология.
Волшебница Вода Часть 3. Берегите воду. Нужна ли вода… людям? растениям? животным?
СОХРАНИМ ВОДУ НА ПЛАНЕТЕ! ГОД ОБЪЯВЛЕН ГОДОМ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ !
Цель. Показать необходимость воды для всего живого на Земле. Узнать, почему вода – чудо природы. Задачи: 1.В процессе опытов и практических работ установить.
Тема проекта: «Сохраним каплю сегодня, чтобы жить завтра» Авторы проекта: ученики 7-8 класса ГОУ СОШ 428 г Москвы. Руководитель проекта: учитель математики.
Волшебница Вода Берегите воду!!!!!. Нужна ли вода… людям? растениям? животным?
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 185

Актуальность: Вода нужна людям каждый день, поэтому очень важно её рационально и бережно расходовать, поскольку запасы её на Земле не так уж и безграничны.

Проблема проекта: найти способы экономии воды и воспитание бережного отношения к воде.

Гипотеза: если каждый человек будет стараться бережно и экономно относиться к воде, то нам удастся сохранить водные ресурсы нашей планеты.

Уточнить, расширить знания о воде и ее значении для живых существ и разработать меры по экономии и бережному отношению к воде, донести их до окружающих нас людей. Цель работы:

проанализировать научную информацию по теме; проанализировать научную информацию по теме; выяснить значение воды для растений, животных, человека; выяснить значение воды для растений, животных, человека; исследовать способы экономии воды в быту; исследовать способы экономии воды в быту; организовать информационную работу в школе с акцией « Берегите воду!» организовать информационную работу в школе с акцией « Берегите воду!» Задачи:

{ Прозрачная бесцветная жидкость, представляющая собой химическое соединение водорода и кислорода. Толковый словарь Ожегова

{ 71%- вода Большой энциклопедический словарь

{ Материал из Википедии свободной энциклопедии:

Нахождение воды на планете

Значение воды

В растениях – до 90% воды В теле взрослого человека - около 65%. человека - около 65%.

Значение воды

Экспериментальная работа Что я могу сделать, чтобы сберечь воду?

В сутки на 1 человека расходуется 190 л воды Информация из жкх

Сколько воды теряется, если она течет тонкой струйкой? Сколько воды теряется, если она течет тонкой струйкой?

Сколько воды теряется, если из крана капает вода?

Сколько воды теряется, когда я чищу зубы? За 1 мин свободно бегущей воды набралось 1 л 200 мл.

А в школе можем ли мы экономить воду? В нашей школе все краны исправны

Памятка - закрывать кран так, чтобы из него не капала вода; - следить за исправностью кранов; - не оставлять кран открытым; - во время чистки зубов выключать воду или пользоваться стаканчиком; - следить за собой, не пачкать одежду, чтобы сократить количество стирок; - загружать стиральную и посудомоечную машину полностью, чтобы сократить количество их использования; - по возможности мыть посуду в чашке, используя минимум моющего средства, или регулировать силу струи воды; - закрыть кран, если увидели, что из него течет без необходимости вода; - в унитазе снизить уровень заполнения; - в душе чаще отключать кран, пока намыливаемся или мылим голову

Листовки 2 «А» класса «Берегите воду»

Изучили нахождение воды на планете Изучили нахождение воды на планете Выяснили ее значение для живых организмов Выяснили ее значение для живых организмов Исследовали способы экономии воды в быту Исследовали способы экономии воды в быту Организовали информационно- агитационную работу в школе в рамках акции «Берегите воду» Организовали информационно- агитационную работу в школе в рамках акции «Берегите воду» Вывод:

Давайте беречь воду, а значит беречь жизнь, здоровье и красоту окружающего мира!

Спасибо за внимание!