1 «Разработка методического и технологического обеспечения размещения и сбора сведений об образовательных организациях, используемых в процедурах государственной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ (ОКАЗАННЫХ УСЛУГАХ) ПО I ЭТАПУ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ «05» АВГУСТА 2013 Г. Совершенствование процедур.
Advertisements

Совершенствование механизмов проведения оценки деятельности органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан для целей контроля и.
Презентация к итоговому отчету ПО ПРОЕКТУ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУР ОТБОРА, ПОДГОТОВКИ, АККРЕДИТАЦИИ И ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ЭКСПЕРТОВ И ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Астрахань Введение 2 Недостатки Электронного Вуза Управление и расширение Статическое содержание узлов Система управления пользователями Документооборот.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
Формирование системы показателей оценки качества образования в контрольно- надзорных функциях и разрешительных процедурах на основе требований ФГОС, создание.
Создание и поддержка центра телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам реализации процедур в рамках системы оценки качества образования Отчет по исполнению.
«Совершенствование инструктивно- методического обеспечения контрольно- надзорных мероприятий в отношении образовательных учреждений дошкольного и дополнительного.
8(800) (495) ОТЧЕТ ПО ЭТАПУ I проведения мониторинга использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе.
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
ЗАО «Институт ситуационного анализа» (ЗАО «ИСА») Универсальный программный комплекс для информационно-аналитического сопровождения для информационно-аналитического.
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОТКРЫТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕССОВ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ЭКСПЕРТИЗУ И ЭКСПЕРТНУЮ ОЦЕНКУ.
Отчет по исполнению первого этапа Государственного контракта 07.Р от 17 октября 2011 г. Создание федеральной базы данных результатов олимпиад.
1 Концепция построения региональной системы мониторинга программ модернизации здравоохранения.
ОТЧЕТ ПО ЭТАПУ I «Разработка и внедрение информационной системы комплексного анализа влияния результатов реализации проекта по модернизации региональных.
Проект п-Ф-250 (ГК 12.Р от г. ) «Создание типовой технологической модели информационного обмена центров оценки и сертификации.
ТИПОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРИЕМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВПО И СПО, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ.
1 Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Проект: «Поддержка и развитие Интернет-портала по проблемам изучения русского.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Транксрипт:

1 «Разработка методического и технологического обеспечения размещения и сбора сведений об образовательных организациях, используемых в процедурах государственной аккредитации, а также совершенствование технологий ее обработки и анализа»

2 Содержание презентации Сведения о проекте и цели проекта Задачи проекта Этапы проекта (ИС САС) Выполненные работы Описание результатов

3 Проект проводится в рамках реализации под мероприятия 9.1 «Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам» мероприятия 9 «Создание единой информационной системы сферы образования» Задачи 3 «Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг» Федеральной целевой программы развития образования на годы. Цель проекта Повышение качества и глубины экспертизы за счет анализа сведений по образовательной организации в целом. Сведения о проекте

4 Задачи проекта Разработка предложений по внесению изменений в распорядительные документы Рособрнадзора для усовершенствования процедуры сбора данных об образовательных организациях при государственной аккредитации; Разработка модели и технологии анализа сведений в разрезе уровней образования; Создание единых унифицированных форматов данных для образовательных программ уровней: общего образования (кроме дошкольного), среднего профессионального и высшего образований; Разработка информационной системы сбора и анализа сведений об образовательных организациях (далее ИС САС), обеспечивающей: - формирование данных об образовательных организациях в системе; - автоматизированный контроль данных из системы на основе кодирования информации; -автоматизированный сбор и хранение данных в системе; - предоставление при проведении процедуры аккредитационной экспертизы полного набора стандартизированной информации по образовательным организациям в различных разрезах

5 Этапы проекта I этап 2013 год Разработка моделей сбора сведений, единых унифицированных форматов предоставления сведений по уровням образования и разработка ИС САС II этап 2013 год Опытная эксплуатация, доработка и внедрение ИС САС

6 Выполненные работы, 1 этап I.1 Разработанные предложения по внесению изменений в распорядительные документы для усовершенствования процедуры сбора данных об образовательных организациях при государственной аккредитации. I.2 Разработанная модель и технологии анализа сведений об образовательных организациях в разрезе уровней образования. I.3 Созданы единые унифицированные форматы предоставления сведений. I.4 Разработанное техническое задания на создание информационной системы сбора и анализа сведений об образовательных организациях (ИС САС). I.5 Разработанный технический проект информационной системы сбора и анализа сведений об образовательных организациях (ИС САС). I.6 Разработанная информационная система сбора и анализа сведений об образовательных организациях (ИС САС). I.7 Проведенные предварительные испытания информационной системы сбора и анализа сведений об образовательных организациях (ИС САС).

7 Выполненные работы, 2 этап II.1 Проведенная опытная эксплуатация информационной системы сбора и анализа сведений об образовательных организациях (ИС САС). II.2 Доработанная информационная система сбора и анализа сведений об образовательных организациях по результатам опытной эксплуатации (ИС САС). II.3 Внедренная информационная система сбора и анализа сведений об образовательных организациях.

8 Описание результатов

9 4 модели сбора сведений ИС САС

Ввод необходимого набора данных образовательной организацией Форматно-логический контроль вводимых данных Информационное взаимодействие с Единой интегрированной информационной системой Рособрнадзора в части получения нормативно-справочной информации Хранение информации, предоставленной образовательной организацией, в едином хранилище данных Формирование информационного пакета с данными об образовательной организации Формирование выходной печатной формы с данными об образовательной организации Формирование регламентированных аналитических отчетов на основании предоставленных данных по уровням образования Формирование контрольных сумм на основании предоставленных данных об образовательной организации и хранение их в хранилище данных Штрих-кодирование контрольных сумм для отображения в выходных печатных формах Считывание штрих-кодов с печатных форм и сравнение с хранимыми контрольными суммами Функциональные возможности ИС САС 10

Структура ИС САС 11

12 Логическая схема модели

13 Схема комплекса технических средств

14 Характеристики технических средств Сервер приложений/WEB-сервер: CPU: архитектура x64, процессор Intel Xeon, 2.4 GHz, 4 (четыре) ядра; реализация технологии 64 битной адресации памяти; встроенный Контроллер SAS, аппаратная реализация RAID 0, 1; RAM, объем – 8 Гб НЖМД, кол-во -2 НЖМД, объем – 300 Гб Сервер СУБД/Sphinx: CPU: архитектура x64, процессор Intel Xeon, 2.4 GHz, 8 (восемь) ядер, ; реализация технологии 64 битной адресации памяти; встроенный Контроллер SAS, аппаратная реализация RAID 0, 1; RAM – 32 Гб НЖМД, кол-во – 5 НЖМД, доступный объем – 5 Тб Рабочая станция Администратора: центральный процессор x64 с тактовой частотой 2,0 ГГц; оперативная память 4 Гб; жесткий диск объемом 500 Гб; разрешение дисплея 1366 x 768 Рабочая станция Пользователя: центральный процессор x86 с тактовой частотой 1,5 ГГц; оперативная память 2 Гб; жесткий диск объемом 200 Гб; разрешение дисплея 1366 х 768

15 Общесистемное программное обеспечение Сервер приложений/WEB-сервер : Операционная система MS Windows 2008 R2 Платформа.Net – версия 4 Сервер СУБД/Sphinx: Операционная система MS Windows 2008 R2 Платформа.Net – версия 4 СУБД: MS SQL Server 2012 Рабочая станция Администратора: Операционная система MS Windows XP/Vista/7 Платформа.Net – версия 4 MS Internet Explorer версия 7 и выше MS SilverLight – версия 4 и выше MS Office 2007/2010 Рабочая станция Пользователя: Операционная система MS Windows XP/Vista/7 Платформа.Net – версия 4 MS Internet Explorer версия 7 и выше MS SilverLight – версия 4 и выше MS Office 2007/2010

16 Интерфейс ИС САС

17 Проведение предварительных испытаний ИС САС На основании требований разработанного документа «Программа и методика испытаний» проведены предварительные испытания ИС САС в составе разработанных подсистем: Подсистема «Сбор и хранения данных об образовательных организациях» Подсистема «Аналитическая и статистическая отчетность» Подсистема «Администрирование» Подсистема «Кодирование информации» По результатам испытаний был подготовлен акт и протокол проведения предварительных испытаний

18 Проведение опытной эксплуатации ИС САС На основании требований разработанного документа «Программа опытной эксплуатации» проведена опытная эксплуатация ИС САС в составе разработанных подсистем: Подсистема «Сбор и хранения данных об образовательных организациях» Подсистема «Аналитическая и статистическая отчетность» Подсистема «Администрирование» Подсистема «Кодирование информации» По результатам испытаний был подготовлен отчет о проведении опытной эксплуатации.

19 Внедрение ИС САС На основании требований разработанного документа «План внедрения», содержащего работы по сопровождению сбора сведений от 15 образовательных организаций, организован процесс внедрения ИС САС в составе разработанных подсистем: Подсистема «Сбор и хранения данных об образовательных организациях» Подсистема «Аналитическая и статистическая отчетность» Подсистема «Администрирование» Подсистема «Кодирование информации»

20 Заключение Работы II-го этапа выполнены своевременно и в полном объеме, согласно условиям государственного контракта

21 Спасибо за внимание!