* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Advertisements

Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
Основная проблема в сфере воспитательной деятельности «Социализация учащихся ГБОУ ЦО 1495 в современном мегаполисе как педагогическая проблема».
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Транксрипт:

* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной позиции.

* Задачи: * Обеспечить условия для развития личности, сочетающую в себе стремление к самореализации и уважение к правам и интересам других людей; * Формировать у каждого учащегося активную жизненную позицию, включающую способность брать на себя ответственность, участвовать в принятии и реализации совместных решений, участвовать в общественной жизни города и государства, обладать потребностью самосовершенствования, уметь адаптироваться в условиях современного мира, обладать чувством патриотизма, иметь стремление овладевать ценностями мировой и отечественной культуры, историческим прошлым, умением вести здоровый образ жизни. * Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств. * Повышение уровня этической культуры и социальной ответственности учащихся, развитие школьного самоуправления.

* Особенностью программы является ориентация на создание эмоционально привлекательной среды для пребывания детей в образовательном учреждении, обеспечивающей всестороннее развитие личности ребенка. Это возможно только при правильно организованной совместной деятельности родителей, обучающихся и педагогов.

Методы и формы воспитательной работы: * тематические классные часы * Экскурсии * индивидуальные беседы с детьми и родителями * родительские собрания.

Участие каждого школьника в общей системе учебно – воспитательного процесса в классе и школе, способствует: * - повышению уровня общительности каждого в отдельности; * - развитию личностных качеств учащихся, направленных на благо коллектива в целом, помогает рассмотрению классного коллектива как неотъемлемой части школьного коллектива. * -участие каждого ученика во всех общешкольных мероприятиях помогает мне как классному руководителю заполнить досуг школьника интересными и познавательными, весёлыми и развлекательными мероприятиями, тем самым, сведя к минимуму влияние улицы.

План воспитательной работы строится по семи основным разделам: * Традиционные общешкольные мероприятия * Физкультурно-оздоровительная работа * Профилактическая работа * Правила дорожного движения * Работа с учащимися * Работа с родителями * Санитария и гигиена

* Традиционные общешкольные мероприятия

* Физкультурно- оздоровительная работа

* Профилактическая работа

* Правила дорожного движения

* Работа с учащимися

* Санитария и гигиена

Жилищные условия обучающихся 7 Б класса. - Частный сектор - 32 % - квартиры с частичными удобствами - 27 % - многоквартирные благоустроенные дома - 37%

Отчет По пропускам уроков учащихся 7 «Б» класса с__________по__________2014 г. Ф.И.О.Дата Количество пропущенных уроков Причина Меры

Приоритетные направления воспитательной работы: * организация и проведение общешкольных и классных мероприятий; * физкультурно–оздоровительная деятельность; * работа по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; * индивидуальная работа с учащимися, * работа с родителями.

Ожидаемые результаты. * Создание системы гражданско-патриотического и нравственно- правового воспитания обучающихся, способствующей воспитанию человека и гражданина, ответственного за свою судьбу и судьбу своего отечества. Снижение числа подростков, состоящих на учете за правонарушения, склонных к вредным привычкам. * Развитое чувство прекрасного. Умение найти своё место в творчестве каждого ребенка. Массовое участие в культурном досуге. Повышение количества обучающихся, занимающихся в кружках и спортивных секциях школы и города. * Развитие потребности занятий физической культуры и спортом, интереса к жизни людей и природы, к истории и географии своего города, края, государства. * Укрепление связи семьи и школы в интересах развития ребенка. Создание системы педагогической подготовки родителей. * Усиление ориентации школьников на духовные ценности, воспитание юного гражданина.

* Спасибо за внимание.