Тема. Редактирование графических изображений. Понятие буфера обмена. 22.03.2015 Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 из 21 Графический редактор Paint: работа с фрагментами Презентация подготовлена учениками 8 класса МОУ «Ивановская СОШ» Матвеевой Дарьей и Андроновым.
Advertisements

Фрагмент рисунка – это выделенная область графического изображения.
Буфер обмена Понятие и использование. Определение Буфер обмена (clipboard) – специальная область оперативной памяти, обслуживаемая операционной системой.
Объектами называют всё то, что находиться на Рабочем столе KDE и в папках, включая и сами папки. Создание Копирование Перемещение Удаление.
Как сохранить созданный рисунок Как сохранить созданный рисунок Епифанова Т.Н. / учебный год Сохранение рисунка на жёстком диске МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Обработка графической информации Инструменты создания простых изображений Графическая информация. Графический редактор Действия с графическими файлами.
Действия с фрагментом рисунка в графическом редакторе.
Графический редактор Paint Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Старикова Е.Ю. учитель информатики.
Действия с объектами 1. Создание объекта. 2. Копирование объекта. 3. Перемещение объекта. 4. Удаление объекта. 5. Переименование объекта. 6. Поиск объекта.
Лекция 3 ПАПКИ ЯРЛЫКИ ПАПКИ Основные понятия Папка - поименованное место на диске, в котором хранятся сведения о зарегистрированных в данной папке файлах.
Фрагмент – это выделенная часть рисунка 1.Вырезать в буфер обмена (Правка Вырезать) 2.Копировать в буфер обмена (Правка Копировать) 3.Переместить ( зацепить.
Тема Текстовый редактор Microsoft Word. Текстовый редактор Microsoft Word. Урок 3 ОШ 11 г. Мариуполь Кабинет информатики Разработали: Степанов С.В. Степанова.
Тема урока: Операции с папками и файлами. Создание папок и файлов Открыть папку, в которой необходимо создать папку или файл. Открыть папку, в которой.
Графический редактор Paint. Основные понятия Основные понятия Основные понятия Основные понятия Запуск графического редактора Запуск графического редактора.
Работа с объектами файловой системы Погибаева С.В. учитель информатики технологического лицея.
Задание 1. Использование инструмента выделения прямоугольником. Нужно из одной большой фотографии получить две маленькие: Алгоритм выполнения работы описан.
Приложение и документ.. Приложение – одна или несколько взаимосвязанных программ, которые используются для создания и обработки компьютерных объектов.
Д ействия с графическими объектами Учитель информатики: Кошля Л.Н.
Тест по теме: «Графический редактор PAINT» Тест 1. Графический редактор.Графический редактор. Тест 2. Графический редактор Paint.Графический редактор Paint.
Проверка правописания. Вверяет текст, опираясь на словарь из 240 тысяч основ русских слов, что соответствует приблизительно четырем миллионам различных.
Транксрипт:

Тема. Редактирование графических изображений. Понятие буфера обмена Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск

Оргмомент Проверка домашнего задания Проверка домашнего задания Изучение нового материала Практика Итог 2 мин 10- мин 15 мин 3 мин Редактирование изображения Редактирование изображения Копировать Перемещать Удалять фрагменты Дорисовать Изменять размер Поворачивать Отражать Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск

Удалять Перемещать Копировать Перемещать Копировать Дорисовывать Изменять размеры фрагментов Поворачивать Отражать Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск

1. Выделение фрагмента графического изображения. прямоугольное выделение Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск

2. Редактирование графического изображения 1. Выделить фрагмент 2. Копировать 3. Вставить. При копировании фрагмент изображения остается на своем месте, а копия перемещается. Ctrl+ C, а ещё…? Ctrl+V Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск

2. Редактирование графического изображения Внимание! Выбрать режим выделения : прозрачный или непрозрачный фон Windows Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск

2. Редактирование графического изображения Для удаления фрагмента рисунка, сначала его выделим - пусть произвольно Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск

2. Редактирование графического изображения Удалить фрагмент рисунка можно: 1. Клавиша DELETE 2. Комбинация клавиш Ctrl+X 3.Внимание! Инструмент Но в результате удаления фрагмента рисунка получается … Внимание! А почему так случилось? Молодцы, если догадались, а если нет, то смотрим дальше. Но очень внимательно! Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск

2. Редактирование графического изображения При редактировании можно перемещать некоторый выделенный фрагмент рисунка при этом он будет удалятся з предыдущего места Внимание! Картина первая! Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск

2. Редактирование графического изображения При редактировании можно перемещать некоторый выделенный фрагмент рисунка при этом он будет удалятся з предыдущего места Внимание! Картина вторая! Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск

2. Редактирование графического изображения Перетягивания с нажатой клавишей Shift Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск

перемещение Буфер обмена -это часть памяти компьютера для временного хранения данных Буфер обмена и его использование Копирование Вырезать перемещение Вставить перемещение Копирование Копировать Вставить Буфер обмена В Буфере обмена программы PAINT может хранится только один объект. При помещении другого объекта – первый удаляется Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск

Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск

Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск

Откройте учебник на странице 118 Внимательно прочитайте Работаем с компьютером. На сайте На странице 5 клас Находится папка Глава 3 Скачайте её. Откройте Пункт 3.4 Упражнение – выполняйте по образцу Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск

Работаем с компьютером Сохранить рисунок у собственную папку в файле упр Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск

На уроке я работал активно /пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротки /длинным За урок яне устал / устал Мое настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск

Герасимович Л.И., учитель ОШ 4,г.Краматорск