Ежегодная научно-практическая конференция педагогов Муниципального образования Муниципального Округа «Урицк» Красносельского района Санкт-Петербурга « Учитель и современность» Охрана здоровья школьника средствами здоровьесберегающих технологий Автор: Романова Лариса Вениаминовна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школа марта 2013 года
Здоровьесберегающие образовательные технологии это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся. Профессор Н. К. Смирнов.
Личностно-ориентированное обучение
Игровые технологии
Технология уровневой дифференциации обучения
Здоровье ученика в норме, если: а) в физическом плане – умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой; б) в социальном плане – он коммуникабелен, общителен; в) в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться; г) в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; д) в нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен.