Выполнена ученицей 5 « А » класса школы 597 Березняковской Полиной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творчество венских классиков (исследовательский проект) ЦДМШ им. Алябьева г.о.Коломна Создатели проекта учащиеся 3 класса по пятилетней программе обучения.
Advertisements

Д. Д. Шостакович Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать... Любите и изучайте великое.
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
Может ли классическая музыка быть современной?. Наша группа искала ответы на следующие вопросы:
Руководитель проекта: Вердиян Инна Давидовна МДОУ д/с 7 «Солнышко» г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Общечеловеческие ценности в искусстве (литературе, музыке, изобразительном искусстве) (В мир прекрасного в поисках смысла) Авторы учебного проекта для.
«ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» «ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» Работу выполнила : ученица 2 «В» класса МБОУ «СОШ 5» НГО ФЕОКТИСТОВА АННА ФЕОКТИСТОВА АННА Руководитель.
Музыкальный руководитель Павлова М.Б Сергей Васильевич Рахманинов - крупнейший мировой композитор начала 20-го века, талантливый пианист и дирижер. Творческий.
Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания старших дошкольников Опыт работы.
Надо ли уважать семейные традиции? Почему надо уважать семейные традиции?
Презентация проекта «Обучение учащихся искусству музыки и театра» МБОУ «Гимназия г. Болхова» Леньшина Татьяна Владимировна, учитель музыки 2014 г.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 133 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Проект «В стране.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
АУДИОТЕКА Вовлечение школьников в активную музыкально- творческую деятельность через организацию аудиотеки в кабинете музыки.
Чем тверже мы нацелены на созидание, тем больше в нас творческих сил и тем больше добра мы можем совершить. Х.Махмуд.
8 марта. Подготовила воспитатель: Обухова И.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118"
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
отделения и специальности: Отделение фортепиано лет Отделение народных инструментов лет -баян -аккордеон Художественное отделение лет.
Т ЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «КНИГА – МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ». Вторая младшая группа 10 Муращенко Татьяна Григорьевна – воспитатель II квалификационной категории.
Транксрипт:

Выполнена ученицей 5 « А » класса школы 597 Березняковской Полиной

Содержание : Цель работы Задачи Музыка и сказка в русской культуре Путешествие по сказке : как она создавалась актуальность жанра мои впечатления музыкальные характеры героев Жизнь произведения в современном мире Наука и искусство Этапы работы : поиск и сбор сведений выбор идеи подбор материалов разработка проекта Выводы Величие искусства яснее всего проявляется в музыке, а сказки - это старые добрые друзья, которых надо время от времени навещать. Гёте

Музыка и современное общество

Цели и задачи Цель работы заключается в демонстрации того, как два интересных, старинных жанра русской культуры могут взаимодействовать вместе, принося при этом несомненную пользу обществу, воспитывая эстетический вкус с детства, помогая приобретать новые знания о русской культуре, уважать талант наших великих композиторов и сказочников. Задача состоит в том, чтобы показать, что мир сказки многограннее, чем мы представляем его, что процесс ознакомления ребят с классической музыкой может быть увлекательным, зрелищным, современным.

Музыка и сказка в русской культуре

Путешествие по сказкам

Композиторы симфонических сказок Чайковский П. И. Рахманинов С. В. Шостакович Д. Д.

Создание произведения

Актуальность жанра

Мои впечатления

Музыкальные характеры героев

Жизнь произведения в современном мире

Наука и искусство

Этапы работы и выводы Я проделала большую работу по поиску необходимой информации в источниках интернет – сайтов. Выбор идеи был мне подсказан тем, что я сама была на концерте, на котором слушала эту сказку и получила большое удовольствие и новые впечатления. Исследования для работы проходили в несколько этапов. Сначала - подбор материала в дополнительных источниках и конспектирование подходящих данных, затем - свои мысли и чувства. Потом - сведение всего материала в единое целое. В заключении - печатание текста и подбор фотоматериалов. По результатам исследовательской работы я сделала вывод, что литература и музыка – это единый мощный пласт нашей русской культуры, имеющий свою нишу в современном искусстве, оказывающий огромное влияние на интеллектуальные особенности человека. Жанр симфонической сказки должен войти в каждый дом и подарить своим слушателям богатый мир чувств мыслей, идей. В мою жизнь это произведение вошло как новый этап к дальнейшему познанию мира, искусства, новых впечатлений.

Душа есть во всем и во всех. Приглядитесь хорошенько и вы всюду найдете сказку и музыку. Чарльз де Линт