Кафедра общей и этнической педагогики. Трансформация в исследовательский университет мирового уровня задачи : развитие и усиление исследовательской деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клинические и специальные психологи призваны помогать людям с нарушениями здоровья, а также поддерживать их родных и близких Декан факультета – Татьяна.
Advertisements

Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017.
Людмила Александровна Трубина, проректор МПГУ, д.филол.н., профессор 5-ЛЕТНИЙ БАКАЛАВРИАТ КАК ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В СТРУКТУРЕ УРОВНЕВОГО.
1 Казахский национальный университет имени аль-Фараби Факультет химии и химической технологии.
Новосибирский государственный университет экономики и управления Мы знаем, как обеспечить Ваш успех! Новосибирский г осударственный университет экономики.
НОВЫЙ ГОД НОВЫЙ ГОД С НОВЫМ ГОДОМ.
В.В. Обухов Школьно-университетское партнерство как основа нового качества педагогического образования 1.
Н. М. РОЗИНА М.А. ФЕДОТОВА Москва, 2011 Актуальные проблемы совершенствования содержания основных образовательных программ.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования ЛЕНИНГРАДСКИЙ.
Специальное (дефектологическое) образование. Квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» Профессии:
НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ.
Е.И. Михайлова, ректор Северо-Восточного федерального университета ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА В 2014/2015 УЧЕБНОМ ГОДУ.
Система обеспечения качества образования в РосНОУ Директор Центра качества образовательного процесса Солоницын В.А. Система обеспечения качества образования.
Министерство образования и науки Республики Казахстан Концептуальные подходы к модернизация педагогического образования Республики Казахстан ПРОЕКТ Астана.
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Первый этап проекта 12 мая 2008 года. Диагностический доклад группы экспертов Всемирного банка, Организации экономического.
1930 – год образования ВУЗа на базе Варшавского университета.
О перспективах развития ведущих университетов Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Гачко Г.А., проректор по учебной работе Гачко Г.А., проректор по учебной работе О практико-ориентированных формах обучения формах обучения на 1 и 2 ступенях.
Транксрипт:

Кафедра общей и этнической педагогики

Трансформация в исследовательский университет мирового уровня задачи : развитие и усиление исследовательской деятельности кафедры и педагогов, расширения послевузовского образования (докторантура), Продление сроков международной аккредитации АQА, создания исследовательских лабораторий на кафедре и факультете; создание этнопедагогического музея; Совершенствование и развитие инноваций в обучении; усиления практической направленности подготовки выпускников; Развитие воспитательной работы ППС кафедры, факультета и вуза.

Расширение приема послевузовского образования Бакалавриат 5В – Педагогика и психология Магистратура 6М – Педагогика и психология Докторантура PhD 6D – Педагогика и психология Бакалавриат 5В – Социальная педагогика и самопознание Докторантура 6D – Социальная педагогика и самопознание Магистратура 6М – Социальная педагогика и самопознание Докторантура 6D – Педагогическое измерение Магистратура 6М – Педагогическое измерение Перспектива

Воспитательные мероприятия кафедры общей и этнической педагогики ( уч.год, 1 полугодие) «Айналанды нұрландыр» (акции в детских домах, школах, университете) 18 Культ здорового тела 4 «100 книг» 2 «Green Campus» 2