Цель проектаЗадачи проекта Познакомить, в ходе проекта, со способом воспроизводства животными потомствами, при котором зародыш развивается в яйце Развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ 2 « Улыбка » II ЗДАНИЕ Зачем я это делал? Я хотел узнать: дышат ли растения, и как они дышат, и что будет с ними, если они не будут дышать. Ещё.
Advertisements

Презентация сделана Евстигнеевой Екатерины ученицы 4 в класса.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Материалы исследования подготовительной группы «Дюймовочка» МКДОУ ЦРР –детского сада 2 «СКАЗКА» г. Котельнича.
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
МИР ПТИЦ 1. У каких птиц птенцы растут под землей?
Сидорова Т.И. МДОУ ЦРР д/с 16 г Нытва. Вид проекта: групповой Тип проекта: творческий, исследовательский.
* Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети Он для маленьких ребят И зовется детский сад!
Семейные традиции и способность ребёнка трудиться Родительское собрание Октябрь 2009.
Меня зовут Розалина. Я учусь в 1 классе. Мне очень нравится моя школа и мой класс. В школе мы живем интересной творческой жизнью: устраиваем конкурсы,
Школа « Успех в Internet PRO100» ( мои впечатления ) Школа « Успех в Internet PRO100» ( мои впечатления ) Антонина Карлова antonik2828.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 697 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ.
Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Составление рассказа по картинке «Труд людей весной» Составил воспитатель Аль-Азани Людмила Юрьевна ГБОУ СОШ 2103 СП «ДОУ.
Наш любимый детский сад.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
ОКРУЖАЕЩИЙ МИР. 4 КЛАСС ЭКОЛОГИЯ
Задачи развития Развитие познавательной активности каждого ребёнка развитие умения планировать свою деятельность и получать результат Реализация знаний.
Развитие утки. Мама-утка откладывает в гнездо яйца. Она сидит на них сверху, согревая своим теплом - высиживает.
Транксрипт:

Цель проекта Задачи проекта Познакомить, в ходе проекта, со способом воспроизводства животными потомствами, при котором зародыш развивается в яйце Развитие познавательных способностей Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации Проблемные вопросы, решаемые в ходе проекта Предполагаемый результат 1. Что такое яйцо? 2. Кто рождается из яйца? 3. Как из яйца вылупляются птенцы (животные) – опыты. Оформление мини-энциклопедии

Сначала мама предложила мне узнать - Какие бывают яйца? И ЧТО ТАКОЕ яйцо?! В этом мне помогла В этом мне помогла энциклопедия старшего брата… энциклопедия старшего брата… Еще я узнала, у кого из животных бывают яйца. бывают яйца.

А при помощи интернета я узнала, что из яиц вылупляются разные животные! И условия для них тоже нужны разные…

Дома у меня есть, Дома у меня есть, небольшая библиотека детских книг. Мама познакомила меня с детским писателем - с детским писателем - Виталием Бианки. Он любил писать про птиц и их домики, в которых они высиживали птенчиков… высиживали птенчиков… Из его рассказов я узнала много птичьих секретов, я узнала много птичьих секретов, и еще раз убедилась, что все яйца РАЗНЫЕ!

После того, как я уже многое узнала, мама предложила мне провести эксперимент… У меня появилось свое яйцо! И я уже знаю как за ним ухаживать!

Вместе с мамой, мы создали электронную мини-энциклопедию - «Детёныш из яйца», я обязательно покажу ее в детском саду и мои друзья узнают много интересного!

А еще я узнала новое слово – ПРОЕКТ! Это то, чем мы с мамой занимались, чтобы ответить на мои вопросы! Теперь я знаю, что такое яйцо, как появляются детеныши из яиц, и что для этого нужно делать! Было очень интересно и познавательно! И теперь у меня появилась новая цель – научиться ухаживать за маленьким «детёнышем», Ведь он такой беззащитный и ему нужно расти… СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!