Структура рекламной кампании в Гугл Адвордс Группа объявлений 1 Группа объявлений 3 Группа объявлений Рекламная кампания
Правила написания объявления Обязательно включаем в заголовок поисковую фразу, желательно включать и в текст объявления поисковый запрос Включаем УТП (предложения, которого больше ни у кого нет – скидка, доставка, ограничения по времени и т.д.) в текст объявления, желательно с временным интервалом В объявлении должен быть призыв к действию
Как не допустить типовые ошибки 1. Проверяйте количество запросов при выборе ключевых слов (что бы не было пустых запросов) 2. В ключевых словах избегайте слов с одинаковым написанием и разным смыслом: купить вазу, купить ВАЗ 3. Не забывайте дописывать «+» перед фразами на поиске: пойти в кафе, кафе в Саратове, оборудование для кафе 4. Постоянно повышайте качество объявлений: убирайте неревалентные фразы из текста и заголовка. Желателен CTR более 1%. Пишите по 2-3 объявление на 1 ключевой запрос 5. Слишком много ключевых слов (более 5) на одно объявление 6. Не выставлен геотаргетинг и временной таргетинг 7. Не грамотно настроена также медийная сеть Гугла – слив денег.