Мол - моль угол- уголь был - быль Слово в русском языке, употребляется для обозначения действия в прошедшем времени. То, что было в действительност и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Тетрадь по письму 4» авторы: Н.В.Нечаева, Н.К.Булычёва (система Занкова) Учитель начальных классов МОБУ «Лицей5» Бондаренко Е.В.
Advertisements

Каждый день сотни людей приходят на экскурсию в Московский Кремль.
Буква Ь. Урок 93. Обучение грамоте. Соколова Вера Юрьевна учитель начальных классов МОБУ СОШ 24 г. Таганрога.
? с Согласный звук [ч], буква ч. Строчная буква ч. Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.
СЛОВО «КРЕМЛЬ» – ОЗНАЧАЕТ УКРЕПЛЕНИЕ, УКРОМНЫЙ, КРЕПКИЙ, КРЕПОСТЬ. ВО МНОГИХ ГОРОДАХ ЕСТЬ КРЕМЛЬ. МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ.
Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме. Автор: учитель начальных классов МБОУ «СОШ.
? с Согласные звуки [ж], буква ж. Написание строчной и заглавной букв Ж, ж.
Звуки [ Г ] [ Г ' ]. Буквы Г, г.. Цели урока: познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г; познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г;
1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
? с Строчная и заглавная буквы й, Й. Чтение слогов, слов. Слова, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?
Учитель начальных классов МОУ «СОШ7» г. Балаково Илюшина С.М.
Тема: буква ь (обозначение мягкости согласных.) Цели: ознакомить учащихся с буквой ь, обозначающей мягкость согласных; развивать память, речь, мышление.
Урок русского языка во 2 классе. Составила учитель СОШ 1 г Ардон Тлатова О.Р.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» город Набережные Челны Республика Татарстан Шефер Рима Амуровна учитель.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ. ПЕРВЫЙ КРЕМЛЬ 1156 год - князь Юрий Долгорукий приказывает построить сосновые стены вокруг поселения.
Москва -столица России.. Древняя Москва Стены старого Кремля.
Урок обучения грамоте. шесть шест Лань Лось Олень.
Ночная Москва. Основатель Москвы Юрий Долгорукий.
Знакомство с буквой П,п. Цели урока: Составление звукобуквенного анализа слов рога, флаги. Знакомство с буквой П,п Чтение слогов, слов и предложений.
Транксрипт:

мол - моль

угол- уголь

был - быль Слово в русском языке, употребляется для обозначения действия в прошедшем времени. То, что было в действительность и действительное происшествие.

пыл - пыль Сильный жар от огня Пирожки с пылу, с жару. Мельчайшие сухие частицы, носящиеся в воздухе или скапливающиеся на поверхности чего – нибудь. Угольная пыль.

кон - конь Место, куда в игре надо попасть при броске.

План урока: План (примерный) Знакомство с буквой ь. Чтение слогов и слов. Чтение предложений и текстов. Знакомство с написанием буквы ь.

Цели урока:. знакомимся с новой буквой;. формируем умение читать буквосочетания, слова с новой буквой;.

гусь

олень - лось

уголь

Работа с текстом «Московский Кремль».

Рассказ о Царь-пушке.

Работа с текстом «Имена московских улиц».

Дополните предложения: Кремль – _______ центр Москвы. Потом стены построили из белого камня, и стала Москва зваться ____________. Красная площадь – _______ Кремля. Красная означает «__________». Московский Кремль, Красная площадь – это наша ____________.