Результаты образования 2 четверть 2014-2015 Цель: - выявление уровня обученности и соответствия стандарту - определение проблем и путей их решения По итогам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты образования 1 четверть Цель: - выявление уровня обученности и соответствия стандарту - определение проблем и путей их решения По итогам.
Advertisements

Результаты образования 1 четверть Цель: - выявление уровня обученности и соответствия стандарту - определение проблем и путей их решения По итогам.
Результат образования учебный год Цель: - выявление уровня обученности учащихся - определение соответствия их ЗУН требованиям стандарта - вычленение.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Итоги 2 четверти 2010 – 2011 учебного года Педсовет г.
Итоги I полугодия 2010 – 2011 учебного года МОУ «СОШ 33»
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ обученности учащихся МОУ 85 в учебном году.
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Анализ успеваемости обучающихся МБОУ «СОШ 2» за 1 четверть учебного года.
МБОУ « Ребрихинская СОШ » За 1 полугодие учебного года Итоги успеваемости и качества знаний учащихся.
ИТОГИ 1 четверти учебного года. классы итого На начало четверти На конец четверти
Главный специалист отдела общего и дополнительного образования Буровихина Л.Н. Создание условий для повышения качества обучения школьников основного общего.
Итоги успеваемости 2 а2 а2 а2 а 2 б2 б2 б2 б 3 а3 а3 а3 а 3 б3 б3 б3 б Всего учеников Успев-ть100%100%100%100% Неуспев-х---- Кач-во.
Анализ работы старшей школы Педсовет: «Итоги работы МОУ СОШ 1 за – учебный год»
Итоги третьей четверти Педагогический совет Новогорный.
ИТОГИ I полугодия (сравнительный анализ 1 и 2 четвертей) Начальная школа учебный год.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Транксрипт:

Результаты образования 2 четверть Цель: - выявление уровня обученности и соответствия стандарту - определение проблем и путей их решения По итогам 2 четверти в МАОУ СОШ 4 обучалось 846 человек (начало года – 851): 1-4 классы – 343 чел. 5-9 классы –415 чел классы – 88 чел. Движение учащихся в течение четверти: отчислено– 6 человек, зачислено – 1 человек Цель: - выявление уровня обученности и соответствия стандарту - определение проблем и путей их решения По итогам 2 четверти в МАОУ СОШ 4 обучалось 846 человек (начало года – 851): 1-4 классы – 343 чел. 5-9 классы –415 чел классы – 88 чел. Движение учащихся в течение четверти: отчислено– 6 человек, зачислено – 1 человек

Результаты образования Из 846 чел. атеистовано 742 ученика (2-11 кл.). Успевают 742 Успеваемость по школе – 100% (1 ч - 94,7% - 35 н/у) Успевают на «5» - 19 (10 чел.) Успевают на «4» и «5» (251 чел.) КО по школе – 36,9 (39,8 %) Из 846 чел. атеистовано 742 ученика (2-11 кл.). Успевают 742 Успеваемость по школе – 100% (1 ч - 94,7% - 35 н/у) Успевают на «5» - 19 (10 чел.) Успевают на «4» и «5» (251 чел.) КО по школе – 36,9 (39,8 %)

Соответствие стандарту Выше стандарта (КО) – 274 чел. (36,9%) 2-4 кл. – 137 (57,3%) 5-9 кл. – 109 (26,3%) -1 ч. – 29,2% кл. – 28 (31,8%) Стандарт чел. (63,1%) 2-4 кл.– 102 (42,7%) 5-9 кл. – 306 (73,7%) - 1 ч. – 62,6% кл. – 60 (68,2%)

Сравнительные данные уровня обученности (2 – 9 кл.) Показате ли Всего Начальн ая школа Основная школа Средняя школа Кол – во %У 100% %КО 36,9% 57,3%26,3% 31,8 «5» «5» и «4» Не успевает ---- Не атеист (болезнь/пропуски) 1- 1

по итогам 1 четверти были выявлены следующие проблемы: - несоответствие технологии урока требованиям ФГОС, ГОС (преобладание традиционных форм и приёмов обучения) - нерациональное распределение учебного времени на изучение теории и её применение на практике - отсутствие индивидуального подхода и дифференциации в обучении - необъективное оценивание учащихся - ослабленный контроль со стороны родителей - слабая взаимосвязь учителей с классными руководителями и родителями по итогам 1 четверти были выявлены следующие проблемы: - несоответствие технологии урока требованиям ФГОС, ГОС (преобладание традиционных форм и приёмов обучения) - нерациональное распределение учебного времени на изучение теории и её применение на практике - отсутствие индивидуального подхода и дифференциации в обучении - необъективное оценивание учащихся - ослабленный контроль со стороны родителей - слабая взаимосвязь учителей с классными руководителями и родителями

Решение 1. Отметить результативность работы коллектива по повышению уровня успеваемости обучающихся школы. 2. Указать учителям основной школы на снижение качества обученности учащихся 5-9 классов. 3. Учителям основной школы обсудить на заседаниях ШМО критерии оценивания обучающих, обратить внимание на одарённых и заинтересованных учащихся. 4. По результатам обученности учащихся за 2 четверть (1 полугодие) провести классные родительские собрания ( ). 1. Отметить результативность работы коллектива по повышению уровня успеваемости обучающихся школы. 2. Указать учителям основной школы на снижение качества обученности учащихся 5-9 классов. 3. Учителям основной школы обсудить на заседаниях ШМО критерии оценивания обучающих, обратить внимание на одарённых и заинтересованных учащихся. 4. По результатам обученности учащихся за 2 четверть (1 полугодие) провести классные родительские собрания ( ).