Результаты образования 2 четверть Цель: - выявление уровня обученности и соответствия стандарту - определение проблем и путей их решения По итогам 2 четверти в МАОУ СОШ 4 обучалось 846 человек (начало года – 851): 1-4 классы – 343 чел. 5-9 классы –415 чел классы – 88 чел. Движение учащихся в течение четверти: отчислено– 6 человек, зачислено – 1 человек Цель: - выявление уровня обученности и соответствия стандарту - определение проблем и путей их решения По итогам 2 четверти в МАОУ СОШ 4 обучалось 846 человек (начало года – 851): 1-4 классы – 343 чел. 5-9 классы –415 чел классы – 88 чел. Движение учащихся в течение четверти: отчислено– 6 человек, зачислено – 1 человек
Результаты образования Из 846 чел. атеистовано 742 ученика (2-11 кл.). Успевают 742 Успеваемость по школе – 100% (1 ч - 94,7% - 35 н/у) Успевают на «5» - 19 (10 чел.) Успевают на «4» и «5» (251 чел.) КО по школе – 36,9 (39,8 %) Из 846 чел. атеистовано 742 ученика (2-11 кл.). Успевают 742 Успеваемость по школе – 100% (1 ч - 94,7% - 35 н/у) Успевают на «5» - 19 (10 чел.) Успевают на «4» и «5» (251 чел.) КО по школе – 36,9 (39,8 %)
Соответствие стандарту Выше стандарта (КО) – 274 чел. (36,9%) 2-4 кл. – 137 (57,3%) 5-9 кл. – 109 (26,3%) -1 ч. – 29,2% кл. – 28 (31,8%) Стандарт чел. (63,1%) 2-4 кл.– 102 (42,7%) 5-9 кл. – 306 (73,7%) - 1 ч. – 62,6% кл. – 60 (68,2%)
Сравнительные данные уровня обученности (2 – 9 кл.) Показате ли Всего Начальн ая школа Основная школа Средняя школа Кол – во %У 100% %КО 36,9% 57,3%26,3% 31,8 «5» «5» и «4» Не успевает ---- Не атеист (болезнь/пропуски) 1- 1
по итогам 1 четверти были выявлены следующие проблемы: - несоответствие технологии урока требованиям ФГОС, ГОС (преобладание традиционных форм и приёмов обучения) - нерациональное распределение учебного времени на изучение теории и её применение на практике - отсутствие индивидуального подхода и дифференциации в обучении - необъективное оценивание учащихся - ослабленный контроль со стороны родителей - слабая взаимосвязь учителей с классными руководителями и родителями по итогам 1 четверти были выявлены следующие проблемы: - несоответствие технологии урока требованиям ФГОС, ГОС (преобладание традиционных форм и приёмов обучения) - нерациональное распределение учебного времени на изучение теории и её применение на практике - отсутствие индивидуального подхода и дифференциации в обучении - необъективное оценивание учащихся - ослабленный контроль со стороны родителей - слабая взаимосвязь учителей с классными руководителями и родителями
Решение 1. Отметить результативность работы коллектива по повышению уровня успеваемости обучающихся школы. 2. Указать учителям основной школы на снижение качества обученности учащихся 5-9 классов. 3. Учителям основной школы обсудить на заседаниях ШМО критерии оценивания обучающих, обратить внимание на одарённых и заинтересованных учащихся. 4. По результатам обученности учащихся за 2 четверть (1 полугодие) провести классные родительские собрания ( ). 1. Отметить результативность работы коллектива по повышению уровня успеваемости обучающихся школы. 2. Указать учителям основной школы на снижение качества обученности учащихся 5-9 классов. 3. Учителям основной школы обсудить на заседаниях ШМО критерии оценивания обучающих, обратить внимание на одарённых и заинтересованных учащихся. 4. По результатам обученности учащихся за 2 четверть (1 полугодие) провести классные родительские собрания ( ).