Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования" Утвержден.
Advertisements

Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным.
Порядок комплектования дошкольных образовательных учреждений Пермского муниципального района По состоянию на 1 июня 2014 года.
Москва, 2013 Роль ГПМПК в создании инклюзивного пространства округа, города.
Хмелевская Оксана Геннадьевна Заместитель руководителя ФГУ «ГБ МСЭ по Хабаровскому краю», к.м.н. Об утверждении Административного регламента по предоставлению.
Порядок сдачи квалификационного экзамена, получения квалификационного аттестата и выдачи лицензии на право осуществления деятельности по управлению многоквартирными.
Организация обучения лиц с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях.
Городской экспертно-консультативный совет родительской общественности при Департаменте образования города Москвы Комиссия по профилактике негативных проявлений.
Родительское собрание. 20 января 2015года. Нормативные документы Приказ Министерства образования и науки РФ от г. 32 «Об утверждении Порядка.
Особенности организации обучения и воспитания детей с ОВЗ, детей-инвалидов в Федеральном законе от –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Схема предоставления льготных займов молодым семьям Первичное консультирование, выдача памяток, бланков, заявлений, согласование даты и времени подачи.
Прием в 1 классы в МАОУ СОШ 100 г Перми. Зачисление в контингент обучающихся и формирование учебных классов Для зачисления ребенка в 1-ый класс родители.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕКТА ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ДЛЯ.
ПРАВИЛА ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация дистанционного образования детей-инвалидов в учебном году.
Предоставление государственной услуги по приему анкет с целью регистрации в системе ОПС и заявлений о добровольном вступлении в правоотношения в целях.
Порядок предоставления муниципальной услуги по зачислению детей в общеобразовательные организации. Способы подачи заявления: через МФЦ, по электронной.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИЕМ В 1 КЛАСС ОБЩЕОБАЗОАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Мемлекеттік қызмет көрсету Оказание государственных услуг.
Транксрипт:

Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования Обследование и оказание психолого - медико - педагогической консультативной помощи детям с ограниченними возможностями Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченними возможностями для обучения по специальним общеобразовательним учебним программам Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченними возможностями. Оказание государственных услуг детям с ограниченними возможностями в развитии

Государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно. Форма оказания государственной услуги: бумажная. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

Ответственный исполнитель услугодателя в течение 5 минут рассматривает поступившие документы, готовит приказ или мотивированной ответ об отказе и направляет на подпись руководителю услугодателя Руководитель услугодателя в течение 2 минут подписывает приказ или мотивированный ответ об отказе и направляет в канцелярию Сотрудник канцелярии услугодателя в течение 3 минут выдает готовый результат государственной услуги услугополучателю Услугополучатель Сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов в течение 3 минут осуществляет их прием, регистрацию и направляет на резолюцию руководителю услугодателя Руководитель услугодателя в течение 2 минут накладывает резолюцию, отправляет документы ответственному исполнителю услуга дателя Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченними возможностями для обучения по специальним общеобразовательним учебним программам

Сотрудник канцелярии услугодателя в течение 3 минут выдает готовый результат государственной услуги услугополучателю Руководитель услугодателя в течение 7 минут подписывает расписку или мотивированный ответ об отказе и направляет в канцелярию Ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 рабочего дня рассматривает поступившие документы, готовит расписку или мотивированной ответ об отказе и направляет на подпись руководителю Услугополучатель Сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов в течение 3 минут осуществляет их прием, регистрацию и направляет на резолюцию руководителю Руководитель услугодателя в течение 2 минут накладывает резолюцию, отправляет документы ответственному исполнителю услуга дателя

Услугополучатель Сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов в течение 10 минут осуществляет их прием, регистрацию и направляет на резолюцию руководителю услугодателя Руководитель услугодателя в течение 5 минут накладывает резолюцию, определяет дату и время обследования и (или) консультирования и отправляет документы ответственному (им) исполнителю (ям) услугодателя Ответственный (ые) исполнитель (и) услугодателя рассматривает (ют) документы, в течение 15 календарных дней проводит (от) обследование, в течение 1 часа с момента подачи документов, проводит (от) консультацию и готовит (от) заключения и (или) рекомендации, либо мотивированный ответ об отказе и направляет (ют) на подпись руководителю услугодателя Руководитель услугодателя в течение 5 минут подписывает заключение и (или) рекомендацию, либо мотивированный ответ об отказе, направляет в канцелярию Сотрудник канцелярии услугодателя в течение 5 минут выдает готовый результат государственной услуги услугополучателю

Услугополучатель Сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов в течение 15 минут осуществляет их прием, регистрацию и направляет на резолюцию руководителю услугодателя Руководитель услугодателя в течение 40 минут накладывает резолюцию, определяет состав психолого - медико - педагогической комиссии, заключает договор с услугополучателем и отправляет документы ответственному (им) исполнителю (ям) услугодателя Сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 минут выдает готовый результат государственной услуги услугополучателю Руководитель услугодателя в течение 5 минут подписывает заключение или мотивированный ответ об отказе и направляет в канцелярию Ответственный (ые) исполнитель (или) услугодателя составляет (ют) программу, проводит (от) реабилитацию и социальную адаптацию детей и подростков с проблемами в развитии и готовит (от) заключение или мотивированный ответ об отказе по итогам оказания государственной услуги в период от 90 до 180 календарных дней, направляет (ют) на подпись руководителю услугодателя

Услугополучатель Сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов в течение 10 минут осуществляет их прием, регистрацию и направляет на резолюцию руководителю услугодателя Руководитель услугодателя в течение 5 минут накладывает резолюцию, отправляет документы ответственному исполнителю услугодателя Сотрудник канцелярии услугодателя в течение 10 минут выдает готовый результат государственной услуги услугополучателю Руководитель услугодателя в течение 5 минут подписывает рекомендацию или мотивированный ответ об отказе и направляет в канцелярию Ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 минут рассматривает поступившие документы, оказывает консультативную помощь, готовит рекомендации или мотивированный ответ об отказе и направляет на подпись руководителю услугодателя