Интернет в жизни современного школьника Работа учениц 2 А и 6 В классов Эмилии Гусейновой и Юстины Гусейновой Руководитель проектной работы: Киселева Л.А.
Цели проектной работы 1. Собрать и проанализировать информацию и мировую статистику по теме «Дети и интернет» 2. Выявить проблематику и найти способы решения поставленных задач 3. Провести исследование среди учащихся 2 и 6 классов школы 1251, проанализировать их 4. Создать социальный ролик для привлечения внимания общественности к проблеме «Бесконтрольного детского интернет пользования»
Как интернет изменил нашу жизнь?
Плюсы и минусы интернет Доступ к онлайн библиотекам 2. Возможность общаться в реальном времени с людьми со всей планеты 3. Учиться и сама реализовываться 1. Плагиат. Школьники перестают писать самостоятельно 2. Интернет затягивает, как результат – потеря времени 3. Онлайн игры и другой и информационный «мусор»
Соцсети заменят «живое» общение? Люди на 50% чаще смеются и радуются живому общению, чем через социальные сети, как показал эксперимент. Доктор Сэм Робертс, преподаватель из Университета Честера,утверждает, что такие сайты не могут заменить настоящую дружбу и полноценно связывать людей. После двух глобальных опросов доктор Робертс отметил, что нет никакой связи между реальными дружескими отношениями и общением в социальных сетях. «Это исследование стало ещё одним доказательством того, что дружба зависит не от количества общения, а от его качества. И даже беседа через Skуре принесёт намного больше пользы, чем переписка на Facebооk», комментирует доктор Робертс
Наше исследование Сколько времени в среднем проводит ребенок в сети Сколько человек в классе имеют аккаунт в сети Что лучше живое общение или соцсеть
Как возникла идея снять социальный ролик? 1. Хотелось выразить свою точку зрения 2. Обратить внимание ровесников и взрослых на существующую проблему 3. Реализовать свою творческую идею