Иллюзии инноваций. Проблемы и решения. Усков Глеб Директор компании «3D ЛИГА» Октябрь 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Innovation delivered. Решения Accenture Communications Solution Интегрированные решения «под ключ» компании Accenture для отрасли телекоммуникаций.
Advertisements

Роль государственной поддержки в развитии инновационного бизнеса Заседание Коллегии Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики 07 апреля.
Шматов Максим Евгеньевич, Председатель подкомитета по маркетингу Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ Член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент.
Доклад Использование инфраструктуры кластеров и технопарков для акселерации малого бизнеса 23 октября 2015 г. Докладчик: Ларионов Виктор Николаевич Председатель.
О РОЛИ СИСТЕМЫ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАЛАТ В ПОДДЕРЖКЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
ДЛЯ БАНКОВ И НЕБАНКОВСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. 1995, Лондон 2001, Москва Предоставление консалтинговых услуг банкам, работающим на развивающихся рынках,
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
«ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ИННОВАЦИЙ» 26 сентября 2015 г. Гусейнов А.Т. Ниматулаев Н.М. Полякова Н.Ф. Ханова К.В.
Доклад: Новая концепция визуализации в образовании XXI века Усков Глеб Николаевич, генеральный директор 3D ЛИГА.
Контакт - центр « ОПЕРАТОР » - это молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов. Наша компания ориентирована на современные разработки в сфере.
Источники финансирования малого бизнеса Урок-презентация элективного курса по предмету «Основы предпринимательской деятельности» Учитель технологии МОУ.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Оценка развития информационного общества в регионах Республики Беларусь Выполнила студентка ФМ,3 курс, гр.ДКМ В.В. Горбацкая Руководитель ассистент И.И.Терехов.
Концепция Российского информационного венчурного портала.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Елин Евгений Иванович ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ.
Грант – еще не гарант, или экономьте деньги Юлия Малоземова, директор Фонда «Екатеринбургский центр развития предпринимательства»
Вводная лекция. ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ Доцент, к.и.н., Данков Артём Георгиевич.
Стратегический Аудит России Поиск новых возможностей для повышения конкурентоспособности Москва, 2006.
Транксрипт:

Иллюзии инноваций. Проблемы и решения. Усков Глеб Директор компании «3D ЛИГА» Октябрь 2011

Сложившаяся ситуация Стереотип I: Инновации – это источник быстрого и легкого заработка для молодежи Стереотип II: России обязательно надо найти прорывные инновационные технологии Стереотип III: Инноватор – это человек, который вечно просит денег Стереотип IV: Государство финансирует поддержку инноваций.

Иллюзия I Инновации – это путь к быстрому и легкому успеху. Инновации – это тяжелый многолетний труд, который отнимает все время. Инновации приносят доход значительно меньший, чем обычные виды деятельности (недвижимость, торговля, сырье). Профессионалу выгоднее заниматься обычной деятельностью. Инновации питаются энтузиазмом, а не инвестициями. Инноваторами остаются не те, кто хочет, а те, кто не может ими не быть. Инновации – это один из самых длинных путей к успеху.

Иллюзия II Инновации – это новые уникальные технологии. Создать уникальную технологию очень сложно и вероятность этого мала. Поэтому искать уникальную инновацию – это поиск иголки в стоге сена. Любой предприниматель вынужден быть инноватором в своем деле, если он хочет выжить и заработать на рынке. Предпринимательство – это изначально инновационная профессия. Инноватор должен быть предпринимателем, который видит потребность рынка в новом продукте на базе новых технологий и ДЕЛАЕТ ЭТОТ продукт. Инновации – это маленькие ежедневные новые технологии, это – процесс, это – стиль бизнеса.

Иллюзия III Надо, чтобы больше людей занималась инновациями. Не могут все заниматься инновациями и инновационным предпринимательством. Важнее чтобы обычные предприниматели стали более инновационными, а именно, стали искать новые пути каждый день. Не нужны прорывные проекты, лозунг должен быть маленькие инновации каждый день! Гораздо важнее, чтобы больше людей были культурными и креативными в своем деле.

Иллюзия IV Инновации создают высокодоходный бизнес. Очередная иллюзия. Вы можете представить себе инновацию на 1 млрд. дол.? Ее сразу своруют, и откроется еще 100 таких компаний. В России обычно инновационный малый бизнес с небольшими оборотами и относительно невысокими доходами. А инновации требуют более высоких расходов, чем обычный бизнес. Инновации – это низкие доходы сегодня с ожидаем больших доходов послезавтра, которое может и не наступить.

Иллюзия V Инновации сдерживают налоговые, таможенные, административные и прочие барьеры. Инновационный бизнес ни чем не отличается от обычного бизнеса, поэтому не стоит его выделять в отдельную группу. Невозможно административными мерами поддержать или сдержать инновации. Некоторые барьеры помогают бизнесу в России. Инновации рождаются самим предпринимательским климатом. Малый бизнес питает инновации. Барьеры сдерживают весь предпринимательский климат, а уже из-за этого и инновации.

Иллюзия VI Технопарки – инновационные центры В современном мобильном Интернет-мире локализация теряет приоритет. Поэтому модель технопарков – это сильно устаревшая модель. Для поддержки инноваций необходима поддержка именно современными высокотехнологичными методами и формирование новых подходов и новых инновационных моделей кооперации. Напр., виртуальных технопарков и инновационных сообществ. Поддержка инноваций – это одна из самых инновационных отраслей экономики!

Что интересно инновационным компаниям? - Проводить технологические разработки «на заказ» - Усовершенствовать собственные продукты для расширения рынка - Кросстехнологическая кооперация - Рекламная и PR-поддержка продуктов - Усовершенствование госзаказа до заказов на разработку - Помощь в выходе на мировые рынки. У инноваторов нет ни времени, ни ресурсов, чтобы активно этим заниматься. Будет полезна поддержка государства.

Предложения - Проект «Виртуальный технопарк» Создание Виртуального Технопарка с виртуальными офисами, переговорными, презентационными, а также с различными системами поддержки бизнеса. - Рекламно-маркетинговая сеть для продвижения инновационных проектов на глобальном и российском информационном рынках Создание информационной среды для информационного сопровождения, PR-поддержки и продвижения инновационных компаний.

Предложения Система продвижения историй успеха российских инноваций в Интернете (рунете и на глобальном инфо рынке) В России есть успешные компании. Поддерживать надо не новые компании, а уже существующие. Система также должна показывать и истории неудач. Создание автоматической системы поддержки прозрачности и информационной открытости инновационных компаний. Внедрение методик оценки точности прогнозов и прозрачности бизнеса. Разработка методик и создание единого ресурса. Предоставление сервисов. Создание Интернет- портала.

Предложения Банк инновационных идей для поддержки развития инноваций. Инновации инноваций. Инноваторы должны приложить свои творческие усилия для разработки инновационных подходов к развитию инноваций в РФ. Фонд инновационного финансирования рисковых инновационных проектов. Поиск точек роста. Для ускорения развития требуется риск. Госструктуры должны приобрести склонность к риску. Часть инновационного бюджета направляется на сверх рисковые инновации в поиске точек роста. Формирование единой координационной стратегий по объединению инновационных инициатив. При всем многообразии форм поддержки инноваций, нет единых стратегических линий поддержки. Необходимо сбалансировать стратегию по показателям риск-доходность-инвестиции- контроль-отчетность.

Инновации создают новый продукт для рынка

Контакты Усков Глеб, Генеральный директор, 3D ЛИГА +7 (495)