ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ( КОРРЕКЦИОННОЙ ) ШКОЛЕ III-IV ВИДОВ
Грамматические карточки I am you we they is he she it are гофрированный картон бархатная бумага глянцевая бумага
Карточки разной формы
Методические рекомендации по работе с грамматическими карточками 1. Раздайте карточки всем обучающимся. 2.Объясните, какая форма глагола «to be» и какое местоимение обозначают бархатную, гладкую или рифленую поверхность.
3. Отработайте, что и на какой карточке находится. Возможные задания: 3. Отработайте, что и на какой карточке находится. Возможные задания: -назвать местоимения или форму глагола на каждой из карточек; -попросить поднять нужную карточку; -поставить в ряд три карточки и попросить выбрать нужную форму глагола к местоимениям.
4. Составьте предложения, используя карточки : I am … I am … you you they are … they are … we we he he she Is … she Is … it it