Номинация: «ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования.
Advertisements

Районное родительское собрание «Дополнительное образование детей в МОУ района»
Номинация «Создание среды и ресурсов открытого образования» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы Центрального района г. Санкт-Петербурга февраль 2015 г. Смотр-конкурс достижений государственных бюджетных образовательных.
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Интеграция основного и дополнительного.
Организация системы дополнительного образования в школе.
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Внедрение современных программ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
«Информационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования в контексте ФГОС»
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Направленность Количество групп Всего групп Наполняемость групп Всего детей Кол-во пед. час. 1 год 2 год 3/4 год 1 год 2 год 3/4 год 1 Научно-техническая.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Комитет по образованию Администрация Центрального района Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. * Программа – это документ, отражающий деятельность каждого конкретного педагога. * Программа – это вид творческой.
Реализация методической компоненты образовательного процесса в учебном году и приоритетные направления деятельности методической службы в
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Транксрипт:

Номинация: «ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Городской смотр-конкурс достижений государственных бюджетных учреждений дополнительного образования детей «Дополнительное образование – пространство успешной социализации детей»

ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ОПЫТ: ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДВОРЦА ЗА ГГ. Во Дворце в уч. г., согласно новым нормативным документам, общеобразовательные программы реализуются по шести направленностям: художественной, социально- педагогической, технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой

«Основным направлением развития Дворца является: обновление и повышение качества дополнительного образования детей», которое, в частности, включает в себя «разработку программ нового поколения, для которых характерны современные подходы: комплексность, интегративность, инновационность, компетентность, технологичность, введение петербургского компонента». ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДДЮТ НА гг.:

АДРЕСНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ВО ДВОРЦЕ Год Доля программ, адресованных подросткам среднего и старшего возраста, % Новые программы, реализуемые с 2014 г, направлены на детей лет, что позволяет удерживать планку 70%, что востребовано временем и создает условия для социализации детей.

НОВЫЕ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Школа игры на синтезаторе». Педагог Горохов В.А. «Скрапбукинг». Педагог Минасян В.В.

НОВЫЕ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Студия флористики «Флор Диз». Педагог Орешкина Л.О. «Пестрый мир узоров». Педагог Трефилова О.А.

НОВЫЕ ПРОГРАММЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Введение в программирование». Педагог Шорохова Е.А. «Удачный кадр». Педагог Дрозд Е. П.

ПРОГРАММА ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Подготовка экскурсоводов- школьников с навыками исследовательской деятельности» (модифицированная авторская программа «Подготовка экскурсоводов-школьников»). Педагог Столбова Н.П.

ЗНАЧИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Программа развития ДДЮТ на гг. выполнена. Внедрено и реализуются 24 новые программы, по которым обучаются до 800 школьников Красногвардейского района.

ФАКТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА (ДОСТИЖЕНИЯ ) Диплом авторской программы «Электролет». Педагог Антоневич Д.Б. Детские достижения по новым программам. Появление новых подходов к оценке результативности освоения содержания образовательных программ.