Автор: Кочеткова Елена Геннадьевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 4 г. Курганинска Краснодарского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Тимофеева Н. В.. ТИП УРОКА: ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ. ЦЕЛЬ: СФОРМИРОВАТЬ ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОВМЕСТНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Advertisements

Автор : Смолина Н. М. учитель высшей категории МОУ Арефинская СОШ.
План-конспект урока русского языка (2 класс) по теме: План конспект урока по русскому языку 2 класс (по ФГОС) на тему "Род имени существительного"
Гайдуцкая В.В. КОУ «Литковская СОШ». Тип урока: открытие нового знания. Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.
Организация детей к уроку. Психологический настрой к уроку Я желаю вам удачи 1. Самоопределение к учебной деятельности. Цель: сформировать самооценку.
Тип урока: изучение нового. Цель: Образовательная: закрепить знания о категории рода имен существительных; приучать к соблюдению речевых норм; развивать.
Использование технологии деятельностного метода в начальной школе.
Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению изоляционных свойств одежды Задачи: актуализировать знания.
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»
ФГОС в 1 классе как одна из форм инновационной деятельности в образовании Выступление на педсовете.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Организация урока на 1 ступени обучения в рамках системно- деятельностного подхода Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре.
Проектирование уроков на основе системно-деятельностного подхода в образовательном процессе.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Транксрипт:

Автор: Кочеткова Елена Геннадьевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 4 г. Курганинска Краснодарского края

ведущая роль теоретических знаний; быстрый темп прохождения учебного материала; осознание школьниками процесса учения; систематическая работа над развитием всех учащихся. Задачи: - организовать деятельность по выбору способа определения рода существительного. Оборудование: интерактивная доска, компьютер, электронное приложение к учебнику, учебник, тетради Тип урока: открытие нового знания. Цель педагогического проектирования : создать условия для распознавания рода имён существительных ; обучение на высоком уровне трудности

Прогнозируемые результаты Личностные: - ценностное отношение к процессу определения рода существительного; - осознание учащимися ценности изучаемого способа определения рода существительного ; - осознание практической важности определения морфологических признаков части речи; - ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу; - осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.

Метапредметные: умение принимать и сохранять цель урока; умение находить способы решения поставленной цели по определению рода существительных; умение планировать, контролировать и оценивать свои действия; умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, правильно говорить; умение провести рефлексию своих действий на уроке.

Предметные: - знание о постоянных признаках существительного; - умение применять знания в жизненных ситуациях; - умение определять род существительных.

1. Самоопределение к учебной деятельности. Цель: сформировать самооценку готовности к уроку. Личностные УУД: Самооценка готовности к уроку. Метапредметные УУД: Учебно- познавательный интерес, организация рабочего места.

Организация детей к уроку. - С добрым утром начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и писать. Начинаем урок! Психологический настрой к уроку На доске: Ребята, я на доске написала числа от 1 до 10. Как вы думаете, зачем же я их написала, ведь у нас не урок математики. Сегодня каждый из вас попробует оценить свою работу в баллах. Я очень хочу, чтобы ваши баллы были ближе к наивысшему – к 10. Но для этого необходимо достойно поработать. Я желаю вам удачи.

2. Актуализация опорных знаний: Цель: Актуализировать знаний о частях речи Личностные УУД : ЦО к умению видеть и признавать свои ошибки. Метапредметные УУД : умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения. Предметные УУД : знания о частях речи, их признаках.

Имя существительное 1. Что называют именем существительным? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает? 4. К каким именам существительным задаётся вопрос кто, а к каким что? 5. На какие две группы можно разделить имена существительные?

Он Она Оно тетрадь пальто лопата ветер платье телёнок 3. Постановка проблемы

Женский род запомню я И скажу: Она моя. И запомню род мужской И опять скажу: Он мой. Средний род: Оно - моё. Это правило - моё!

4. Открытие нового знания Цель: Сформировать умение определять род имен существительных Личностные УУД : умение удерживать учебную задачу Метапредметные УУД : владение правильной речью, знания о временах года Предметные УУД : понятия о частях речи, их постоянных и непостоянных признаках. - Какого рода бывают имена существительные? (Муж.р., жен.р., ср.р.)

чтение правила Страница 25 упр.39 (устно) м.р. ж.р. ср.р. Он Она Оно Мой Моя Моё Этот Эта Это

Упр. 40 стр.26 Задание: выписать сначала существительные женского рода, а потом мужского и среднего рода. Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Какие были у вас сомнения в выполнении этого задания?

ин_й хол_д м_роз д_декабрь - Какую непроверяемую безударную гласную в корне слова надо написать?

Наступила холодная _______. Белоснежное ________ укрыло землю. ________ ________ освещает всё вокруг. _________ ________ блестит и переливается. Как ______ ______ ! Зима.

8. Рефлексия Личностные УУД : Осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока. Метапредметные УУД : умение сравнивать, делать выводы; Предметные УУД : применение новых знаний в жизненных ситуациях;

- Оцените свою работу на уроке по 10- бальной системе УУД-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

Домашнее задание: Составить 5 предложений с существительными 1 ряд: женского рода; 2 ряд: мужского рода; 3 ряд: среднего рода

Чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы на уроке. Постепенно преодолевается авторитарный стиль общения между учителем и учеником.

Литература: 1. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА 2. Петерсон Л.Г.: « Интегративная технология развивающего обучения », Москва: НИИ школьных технологий, Петерсон Л.Г.: Программа для апробации надпредметного курса « Мир деятельности », М.; « Просвещение », УМК «Школа России» 3 класс, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, Москва «Просвещение», 2013 г, электронное приложение к учебнику