Организационный момент; Повторение ранее изученного; Повторение теоретического материала; Изучение нового материала; Закрепление изученного ; Рефлексия; Домашнее задание.
а) 2 х-4 х 2 +5=0 а=2, в=-4, с=5. б) 5 х х=0 а=5, в=2, с=6. в) 0,2 х-7 х 2 -5=0 а=7, в=-5, с=0,2. г) 7 у 2 -6 у+5=0 а=7, в=6, с=5. д)4 х 2 -7=0 а=4, в=-7, с=0.
а) х 2 -7 х+10=0 б)х 2 -5 х+6=0 в) х х-12=0.
Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. х
ПОСТАВИТЬ СЕБЕ ОЦЕНКУ ЗА УРОК. ЗАПИСАТЬ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ, ЕСЛИ КОРНИ УРАВНЕНИЯ РАВНЫ : А)5 И -7, Б)-4 И -3. ЧТО Я ЗНАЛА ДО УРОКА И ЧТО Я УЗНАЛА К КОНЦУ УРОКА. ДО УРОКАПОСЛЕ УРОКА
584, 594(а,б), 597.