Работа Горячей линии по созданию базы данных по видам, механизмам коррупции, а также частоте коррупционных нарушений на примере Горячей линии АДС Жазгуль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Барометр оценки коррупции: масштабы явления Генеральный секретарь АДС КР Муканова Н.А.
Advertisements

Мониторинг горячей линии- телефона доверия Пограничных Войск ГСНБ КР Оперативно–дежурная служба г. Ош (03222) (0312) Оперативно-дежурная.
Единый поиск по контенту веб-ресурсов администраций городов и районов Югры, специализированных департаментов, служб, комитетов и управлений, средств массовой.
История и логика развития АДС КР Муканова Н.А., генеральный секретарь АДС КР 2013.
1 Политика РАО «ЕЭС России» в сфере взаимодействия с потребителями и первоочередные задачи региональных штабов по работе с потребителями Л.В. Драчевский,
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Алексеенко Олег Владимирович.
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ Департамент государственной службы и профилактики коррупции.
О выполнении мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции в Алтайкрайстате на гг.
Построение системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления Пермского края.
Анализ результатов работы с обращениями граждан и организаций, поступившими на «телефон доверия» Управления в 1 полугодии 2011 года В целях реализации.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Состояние и уровень коррупции в органах местного самоуправления г.о. Тольятти г.о. Тольятти, 2011г.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» Опыт эксплуатации информационной системы межведомственного.
Рассмотрение обращений застрахованных – одна из обязанностей СМО по защите прав застрахованных, предусмотренных законодательством и договорами Устные обращения.
Змушко Екатерина, 2 курс. Новеллы Проблемные моменты Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» Законодательство об обращениях.
Анализ интернет сайтов Госорганов и ОМСУ на предмет наличия информации активного обнародования, обязательного в рамках Закона КР «О доступе к информации,
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.
Общественный Наблюдательный Совет Общественный Наблюдательный Совет Веб САЙТ «
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ portal.ru/ КАК ИНСТРУМЕНТ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ПЕРЕХОДА ОИВ СУБЪЕКТОВ РФ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ.
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Транксрипт:

Работа Горячей линии по созданию базы данных по видам, механизмам коррупции, а также частоте коррупционных нарушений на примере Горячей линии АДС Жазгуль Бечелова

ЧТО ДАЕТ БАЗА ДАННЫХ АДС? Разграничение возможных видов и механизмов коррупции Определение наиболее проблемных госорганов подверженных коррупции Работа со статическими данными для дальнейшего проведения анализа полученнных данных (временной отрезок, предмет, данные заявителя и т.д.) Он-лайн публикация Распространение и обмен информацией Получение обратной связи

Какого рода информация вносится в БД? Личные данные заявители или обратившегося за консультацией Контактные данные Категория вопроса/жалобы Тема вопроса/жалоба Сам вопрос /жалоба Ответ Принятые меры по данному вопросу/жалобе

Публикация на сайте Статистика обращений граждан на горячую линию АДС 1. Cудебная система % 2. Государственная пограничная служба % 3. Государственная таможенная служба % 4. Коммерческие организации % 5. Международный аэропорт "Манас" % 6. Местное самоуправление % 7. Министерства и ведомства % 8. Правоохранительные органы % 9. Прокуратура % 10. Другое %

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!