2 года 1 мес. – 2 года 6 мес. 2 года 6 мес.. Закрепляет понятия: «большой» – «средний» - «маленький» Собирает пирамидку (из 4 – 5 колец) по убыванию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 год 10 мес. – 2 года 2 года. Раскладывает предметы по убыванию или возрастанию их величины Подбирает к коробкам крышки подходящей формы, вкладыши.
Advertisements

МАДОУ «Детский сад» 99 Первая младшая группа 9 г. Сыктывкар 2013 воспитатель Самарина Т. В.
Показатели нервно – психического развития детей раннего дошкольного возраста.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Игры ребёнка рядом со сверстниками Приучение к объединению в игре с другим ребёнком Ситуации, общение Использование фольклора Элементы театрализованной.
1 год 4 мес. – 1 год 6 мес. 1 год 6 мес.. Подбирает однородные предметы по величине, дифференцирует их («большой» – «маленький») Подбирает однородные.
Выполнил воспитатель ГБДОУ д.с.28 Томкевич Татьяна Ивановна.
Подготовила воспитатель Ганькова П.М.. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
Возрастные особенности развития детей 4 – 5 лет..
Ползать на четвереньках, лазать по лесенке – стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах,
какой большой мяч маленький мяч маленькая и большая собаки.
ЗАГАДКИ ЗАГАДКИ Ростом разные подружки, Все похожи друг на дружку, Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка. М АТРЁШКА.
«ВМЕСТЕ ИГРАЕМ, ВМЕСТЕ РАЗВИВАЕМ». Найди что спрятано Цель: Умение запоминать, отгадывать, ориентироваться в пространстве и действовать по сигналу Описание.
МАДОУ 78 « Теремок » Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста. Выполнила: Булыгина Н.С.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1222 г.Москва Воспитатели: Зотова Мария Владимировна Сиркина Анна Ивановна.
Что умеет ваш малыш? Диагностика развития и игры для детей 3-5 лет.
Выполнила: воспитатель МБДОУ 20 «Сказка»г. Бор Якушева Елена Андреевна. Управление народного образования администрации городского округа г. Бор Нижегородской.
«Один - много» ИГРА:. Это машина. А если их много? Ответ: - машины.
Переплётчикова Лариса Фёдоровна. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Транксрипт:

2 года 1 мес. – 2 года 6 мес. 2 года 6 мес.

Закрепляет понятия: «большой» – «средний» - «маленький» Собирает пирамидку (из 4 – 5 колец) по убыванию

Собирает трёхместную матрёшку (2 вкладывающиеся матрёшки, самая маленькая – неразборная) Ориентируется в объёмных геометрических формах: «шар», «куб», «крыша», «кирпич» (подбирает их по образцу и просьбе взрослого)

Соотносит объёмные геометрические фигуры с их контуром, прикладывая объёмные геометрические фигуры к соответствующим по форме отверстиям

Ориентируется в четырёх цветах, называет некоторые из них Выполняет задания по ориентировке на два свойства одновременно Большая красная машина Синий круглый мяч

Понимает значение слов: «один» – «много» «много» – «мало»

Распознаёт различные по тактильному восприятию предметы: мокрый – сухой гладкий – шершавый мягкий – шершавый лёгкий – тяжёлый холодный - тёплый твёрдый мягкий

Действует в игре последовательно, выполняет цепь логически взаимосвязанных действий: кормит куклу, одевает на прогулку, гуляет с ней, укладывает спать и т.д. использует в игре предметы-заместители

Перешагивает через преграду высотой см. Перепрыгивает через препятствие шириной от 10 до 30 см. Учится ходить на носочках Учится прыгать на двух ногах на месте или передвигаясь вперёд (изображая зайчика, воробышка и т.д.) Подлезает под препятствие высотой 40 см. Бросает маленькие шары вдаль в корзину с расстояния 80 см. Ловит мяч двумя руками

Самостоятельно одевается (но пока не может застёгивать пуговицы, завязывать шнурки и т.д.) Пользуется носовым платочком Пользуется расчёской Самостоятельно моет руки и лицо (с небольшой помощью взрослого)