ТРЕНАЖЕР «ГОТОВИМСЯ К ГИА по ИНФОРМАТИКЕ» Задание 10: «Цик­ли­че­ский алгоритм об­ра­бот­ки массива чисел, за­пи­сан­ный на ал­го­рит­ми­че­ском языке»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ГИА 9 КЛАСС.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1 Учитель информатики: Скабёлкина М.Ю. Липецк класс.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 2. Максимальный элемент массива.
Алгоритмика в заданиях КИМ ГИА 2012 Учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 108» Ленинского района г.Саратова Ясакова Е.Ю.
Program maxsimum; const n=10; var a:array [1..n] of integer; max,i:integer;begin ВВОД ЭЛЕМЕНТОВ МАССИВА; max:=a[1]; for i:=2 to n do if a[i]> max then.
ГИА Алгоритмизация и программирование (задания 8, 9 и 10)
Тема: Нахождение минимального и максимального элемента в массиве.
Обработка массивов ГБОУ СОШ При назначении размера массива необходимо проанализировать возможный объем данных и ввести возможное количество.
3. Дана прямоугольная матрица, элементами которой являются целые числа. Поменять местами ее строки следующим образом: первую строку с последней, вторую.
1 Массивы Массив – это упорядоченная последовательность, состоящая из фиксированного количества величин одного типа. Особенности: все элементы имеют один.
Решение заданий ЕГЭ и ГИА по информатике «Программирование» 2013 г. Составила учитель информатики Лопушанская Н. М. МБОУ «Лицей 21», г. Петропаловск-Камчатский.
Тема: « Вставка- удаление элементов массива » :18:06.
5.Дана матрица А и вектор Х соответствующих размерностей. Нечетные строки матрицы заменить элементами вектора Х. Результаты работы: n=4 m=
Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100 – баллы учащихся выпускного класса за итоговый тест.
Решение задач с использованием массивов
Тема: «Понятие квадратная матрица» :17:47.
Шутилина Л.А., A[1,1]A[1,2]A[1,3]A[1,4]A[1,5] A[2,1]A[2,2]A[2,3]A[2,4]A[2,5] A[3,1]A[3,2]A[3,3]A[3,4]A[3,5] A[4,1]A[4,2]A[4,3]A[4,4]A[4,5]
Чтобы найти максимальный элемент в массиве и потом производить с ним какие-либо действия, нужно узнать его номер (индекс - I). Для этого вначале будем.
Одномерные массивы. Одномерный массив Статический массив – упорядоченная последовательность фиксированного количества переменных одного типа, имеющая.
К. Поляков, Программирование на языке Паскаль Часть II Тема: Поиск максимального элемента массива.
Транксрипт:

ТРЕНАЖЕР «ГОТОВИМСЯ К ГИА по ИНФОРМАТИКЕ» Задание 10: «Цик­ли­че­ский алгоритм об­ра­бот­ки массива чисел, за­пи­сан­ный на ал­го­рит­ми­че­ском языке» Фимушкина Е.А. Проект «Интерактивная презентация»

Инструкция по использованию тренажера Тренажер предназначен для подготовки учащихся 9 – классов, выбравших экзамен по информатике в форме основного государственного экзамена. Тестовые задания взяты с образовательных ресурсов: Открытый Банк заданий ГИА / 9 класс / Информатика и ИКТ Сдам ГИА. Образовательный портал для подготовки к экзаменам. Информатика. На слайдах тренажера размещены тестовые задания, кнопки с вариантами ответов, кнопка «подсказка»

Инструкция по использованию тренажера Выбор варианта ответа осуществляется щелчком левой клавиши мыши. Верный ответ позволяет перейти на следующий слайд, при повторном просмотре слайда кнопка с верным ответом будет помечена зеленым цветом. Неверный ответ пометит кнопку красным цветом и позволит сделать повторный выбор. В случае затруднения с выбором ответа можно обратиться к подсказке щелчком клевой кнопки мыши по знаку вопроса.

Особенности задания 10: Проверяется уме­ние исполнить цик­ли­че­ский алгоритм об­ра­бот­ки массива чисел, за­пи­сан­ный на ал­го­рит­ми­че­ском языке. Время выполнения – 6 мин. Уровень сложности - повышенный. Оценивается в один балл.

За­да­ние 1. В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные из­ме­ре­ний сред­не­су­точ­ной тем­пе­ра­ту­ ры за 10 дней в гра­ду­сах (Dat[1] дан­ные за пер­вый день, Dat[2] за вто­рой и т. д.). Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­ грам­мы. Var k, m: integer; Dat: array[1..10] of integer; Begin Dat[1]:= 12;Dat[2]:= 15; Dat[3]:= 17;Dat[4]:= 15; Dat[5]:= 14;Dat[6]:= 12; Dat[7]:= 10;Dat[8]:= 13; Dat[9]:= 14;Dat[10]:= 15; m := 0; for k :=1 to10 do if Dat[k] =15 then begin m := m+1; end; writeln(m); End. Про­грам­ма пред­на­зна­че­на для подсчёта ко­ли­че­ства дней, в ко­то­рых сред­не­су­ точ­ная тем­пе­ра­ту­ра была равна 15 гра­ду­сам. Про­ана­ ли­зи­ро­вав вход­ные дан­ные, при­хо­дим к вы­во­ду, что таких дней три

За­да­ние 2. В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные из­ме­ре­ний сред­не­су­точ­ной тем­пе­ра­ ту­ры за 10 дней в гра­ду­сах (Dat[1] дан­ные за пер­вый день, Dat[2] за вто­рой и т. д.). Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Var k, m: integer; Dat: array[1...10] of integer; Begin Dat[1]:= 12;Dat[2]:= 15; Dat[3]:= 17;Dat[4]:= 15; Dat[5]:= 14;Dat[6]:= 12; Dat[7]:= 10;Dat[8]:= 13; Dat[9]:= 14;Dat[10]:= 15; m := 0; for k :=1 to10 do if Dat[k] > m then begin m := Dat[k] end; writeln(m); End. Про­грам­ма пред­на­зна­че­на для на­хож­де­ния мак­си­ маль­но­го зна­че­ния сред­не­ су­точ­ной тем­пе­ра­ту­ры. Про­ана­ли­зи­ро­вав вход­ные дан­ные, при­хо­дим к вы­во­ ду, что ответ

За­да­ние 3. В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные о ко­ли­че­стве сде­лан­ных уче­ни­ка­ми за­да­ний (Dat[1] за­да­ний сде­лал пер­вый уче­ник, Dat[2] вто­рой и т. д.). Опре­де­ли­ те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Var k, m, n: integer; Dat: array[1..10] of integer; Begin Dat[1] := 7; Dat[2] := 9; Dat[3] := 10; Dat[4] := 5; Dat[5] := 6; Dat[6] := 7; Dat[7] := 9; Dat[8] := 10; Dat[9] := 6; Dat[10] := 9; m := 0; n := 0; for k := 1 to 10 do if Dat[k] > m then begin m := Dat[k]; n := k end; writeln(n) End. Про­грам­ма пред­на­зна­че­на для опре­де­ле­ния дня в ко­ то­рый уче­ни­ка­ми было сде­ла­но мак­си­маль­ное ко­ ли­че­ство за­да­ний. Это день под но­ме­ром

За­да­ние 4. В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные из­ме­ре­ний сред­не­су­точ­ной тем­пе­ра­ ту­ры за 10 дней в гра­ду­сах (Dat[1] дан­ные за пер­вый день, Dat[2] за вто­рой и т. д.). Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Var k, m: integer; Dat: array[1...10] of integer; Begin Dat[1]:= 12;Dat[2]:= 15; Dat[3]:= 17;Dat[4]:= 15; Dat[5]:= 14;Dat[6]:= 12; Dat[7]:= 10;Dat[8]:= 13; Dat[9]:= 14;Dat[10]:= 15; m := 20; for k :=1 to10 do if Dat[k] < m then begin m := Dat[k] end; writeln(m); End. Про­грам­ма пред­на­зна­ че­на для на­хож­де­ния ми­ни­маль­но­го зна­че­ния сред­не­су­точ­ной тем­пе­ ра­ту­ры. Про­ана­ли­зи­ро­ вав вход­ные дан­ные, при­хо­дим к вы­во­ду, что ответ

Задание 5. В таблице Pos хранятся данные о количестве посетителей школьного музея за семь дней (Pos[1] – данные за первый день, Pos[2] – за второй день и т.д.). Определите число, которое будет напечатано в результате работы следующей программы. Var k, m, day: integer; Pos: array[1..7] of integer; Begin Pos[1] := 17; Pos[2] := 19; Pos[3] := 20; Pos[4] := 18; Pos[5] := 16; Pos[6] := 20; Pos[7] := 16; day := 1; m := Pos[1]; for k:=2 to 7 do begin if Pos[k] < m then begin m := Pos[k]; day := k end end; write(day); End. Программа предназначена для нахождения в массиве элемента с минимальным значением. В результате работы программы выводится число, соответствующее номеру найденного элемента. 7156

Источники

Сдавай экзамены легко! Поверь, всё будет хорошо. Ведь тот, кто учится усердно, Ответит на вопросы верно. Поэтому спокоен будь. Ты самый лучший, не забудь! Желаю правильно ответить, В свою удачу крепко верить! УДАЧИ НА ЭКЗАМЕНЕ!!!