Среда обитания человека Доклад ученика 6 В класса МОБУ НПСОШ 2 Игнатьева Алеши Проверила: Кузьмина Лена Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чипсы – это вредно! Анастасия Мастерова.
Advertisements

Чипсы – это вредно! Мастерова Настя МБОУ «Центр образования»
Чипсы – это вредно! Мастерова Настя МБОУ «Центр образования»
Генномодифицированные продукты. Что такое генномодифицированные продукты и как их получают?
Введение Объект исследования: воробей Предмет исследования: польза воробья Цель: выяснить, полезен ли воробей? Гипотезы: предположим, что воробей полезен.
Тема работы: Почему для отличного здоровья, необходимо разнообразное питание? Врачи Вопросы Ответы до исследовани я Ответы после исследования 1 От каких.
???«Как быть здоровым долгие годы? » Урок-проект.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ Аграрно-технологический институт.
Проект Биология 8 класс Кондаурова С.И.. 1. Знаете ли вы о пищевых добавках в продуктах питания? 2. Интересует ли вас данная тема? 3. встречали ли вы.
Жевательная резинка: вред или польза? Выполнил: ученик 3 «Г» класса школы 137 Давыдик Вова.
– 26 –
– 26 –
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
…… Проверь :
С витаминами дружу, я здоровьем дорожу Автор: Ковалева Людмила Дмитриевна.
Плешакова Тамара Ильинична Коломеец Татьяна Прокопьевна Серебрякова Нина Николаевна Мы и наше здоровье.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа» Парфеньевского муниципального района Костромской области.
«Пища, которую мы едим. Вред или польза.». Цель проекта: изучение рациона питания школьника; определение качества продуктов быстрого приготовления.
Автор проекта:Фролова Дарья, обучающаяся 4 Б класса МОБУ СОШ 5.
Выполнил: Кашигин Евгений ученик 3 «А» класса МБОУ СОШ 1 Научный руководитель: Макарова Ирина Егоровна.
Транксрипт:

Среда обитания человека Доклад ученика 6 В класса МОБУ НПСОШ 2 Игнатьева Алеши Проверила: Кузьмина Лена Николаевна

Цель исследования: определить пользу или вред продукта питания под названием чипсы Задачи: - уточнить сущность понятия чипсов; - выяснить какие существуют опасные пищевые добавки; - узнать чем можно заменить чипсы; - дать полезные рекомендации.