«Педагогическая диагностика и включение детей с ОВЗ в учебную деятельность» Учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Вознесенское Ермохина Л юдмила А ндреевна
Педагогическая диагностика позволяет определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков.
Педагогическая диагностика направлена на оценку следующих результатов: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; умение понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Педагогическая диагностика позволяет выявить характер трудностей ученика и установить их причины. Педагогическая диагностика позволяет выявить характер трудностей ученика и установить их причины.
Задание 2: На рисунке изображено дерево. Нарисуй вверху от него солнце, внизу - траву, слева -цветок, справа - гриб. Планируемый результат: учитывать выделенные ориентиры действия, заданные в учебной задаче. Планируемый результат: учитывать выделенные ориентиры действия, заданные в учебной задаче. Умения, характеризующие достижение результата: принимать и сохранять учебную задачу; принимать и сохранять учебную задачу; следовать инструкциям; определять положение предметов на плоскости; следовать инструкциям; определять положение предметов на плоскости; строить схемы, модели. строить схемы, модели.
Спасибо!Спасибо!