«Педагогическая диагностика и включение детей с ОВЗ в учебную деятельность» Учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Вознесенское Ермохина Л юдмила А ндреевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Advertisements

«Освоение новых образовательных технологий с широким использованием игры как технологии обучения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
«Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения грамоте».
Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Курс ОРКСЭ Автор: методист МБОУ ДПО ПКС ИМЦ Белово Шмакова Е.А.
Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов обучения Подготовила учитель начальных классов МОУ лицея 4 г. Данкова Погребная О. В.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Учитель начальных классов МБОУНОШ 3 Антоновская Елена Владимировна.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Метапредметность как… Машуков А.В., помощник ректора.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Транксрипт:

«Педагогическая диагностика и включение детей с ОВЗ в учебную деятельность» Учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Вознесенское Ермохина Л юдмила А ндреевна

Педагогическая диагностика позволяет определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков.

Педагогическая диагностика направлена на оценку следующих результатов: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; умение понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Педагогическая диагностика позволяет выявить характер трудностей ученика и установить их причины. Педагогическая диагностика позволяет выявить характер трудностей ученика и установить их причины.

Задание 2: На рисунке изображено дерево. Нарисуй вверху от него солнце, внизу - траву, слева -цветок, справа - гриб. Планируемый результат: учитывать выделенные ориентиры действия, заданные в учебной задаче. Планируемый результат: учитывать выделенные ориентиры действия, заданные в учебной задаче. Умения, характеризующие достижение результата: принимать и сохранять учебную задачу; принимать и сохранять учебную задачу; следовать инструкциям; определять положение предметов на плоскости; следовать инструкциям; определять положение предметов на плоскости; строить схемы, модели. строить схемы, модели.

Спасибо!Спасибо!