Цель: воспитание любознательных, знающих и небезразличных учащихся; воспитание любознательных, знающих и небезразличных учащихся; формирование должной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация физкультурно - оздоровительной работы в школе.
Advertisements

Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Министерство Культуры и Досуга. Положение Министерство Культуры и досуга является одной из форм самоуправления образовательного учреждения. Министерство.
Автоматизированная система управления воспитательным процессом в школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чернореченская средняя общеобразовательная.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Номинация проекта: «Лучший ученик-воспитанник детского дома» г Контактное лицо: Попова Татьяна Николаевна.
Ученическое самоуправление предполагает : -Развитие самостоятельности. -Коллективное творческое планирование. -Реализация решения. -Коллективное подведение.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Система мониторинга классного руководителя.. Мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
LOGO МБОУ «Кисловская СОШ» Томского района ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ.
Фестиваль полезных дел «Дорогою добра» МБОУ «СОШ 14»
« Методические рекомендации по проведению спортивных мероприятий в классе с детьми разных возрастных групп».
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области «Роль самоуправления в классном коллективе» (семинар для классных руководителей) Учитель: Иванова Э.Л.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
Воспитательная работа МОУ СОШ 25. Цель воспитательной работы: Цель работы: создание условий для социализации учащихся через разные виды деятельности (интеллектуальной,
Транксрипт:

Цель: воспитание любознательных, знающих и небезразличных учащихся; воспитание любознательных, знающих и небезразличных учащихся; формирование должной мотивации к успешной учёбе, активной жизненной позиции и творческого отношения к делу.формирование должной мотивации к успешной учёбе, активной жизненной позиции и творческого отношения к делу.

Задачи: повышение успеваемости; повышение успеваемости; содействие активному участию в школьных мероприятиях;содействие активному участию в школьных мероприятиях; укрепление дисциплины учащихся;укрепление дисциплины учащихся; воспитание коллективизма, ответственности за свои поступки.воспитание коллективизма, ответственности за свои поступки.

Участники. В рейтинге участвуют учащиеся 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов. Сроки. Рейтинг проводится в течение Рейтинг проводится в течение учебного года с ежемесячным промежуточным подведением итогов.

Правила. Для выявления лучших учащихся используются следующие критерии: успеваемость; ведение ученической документации – портфолио, дневники; соблюдение дресс-кода учащегося школы «Премьер»; посещение электронного дневника учащимися и родителями; участие в общешкольных и внеурочных мероприятиях; работа над проектами; общественно-полезный труд, активная жизненная позиция; соблюдение Правил поведения учащегося АНО «Школа «Премьер»: прилежание – выполнение домашних заданий и др., дисциплина, опоздания.

Судейство. Подведение итогов прошедших мероприятий осуществляется людьми, ответственными за его проведение. Успеваемость, ведение ученической документации, соблюдение правил поведения и дресс-кода оценивают кураторы классов. Посещаемость электронного дневника отслеживает заместитель директора по ИТ Припадчев А.С. Работу над проектами – руководитель проектной деятельности Ступницкая М.А. Участие в спортивных мероприятиях и плавание учитель физической культуры Машковцев А.И. Общий контроль над соблюдением Положения о рейтинге и ежемесячное подведение итогов осуществляется заместителем директора по воспитательной работе Аштрафзяновым А.И.

Награждение. Процедура награждения будет проходить в конце учебного года в рамках ежегодной церемонии «Триумф-2015». Лучший ученик награждается ценным призом.

Журнал «Управление школой», октябрь 2013