часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны
уметь располагать предметы в цепочке или в таблице, соблюдая закономерность, аналогичную заданной; уметь находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки или таблицы.
Дорисуй фигуры в пустых клетках ряда. По похожему правилу заполни ряд со стрелками. 26
Дорисуй фигуры в пустых клетках таблицы. По похожему правилу таблицу со стрелками. 26
По какому правилу числа следуют друг за другом? Исправь ошибки и заполни пустые карточки
Нарисуй и раскрась фигуры в пустых клетках ряда. По похожему правилу заполни ряд с буквами и стрелками. 29
Нарисуй и раскрась фигуры в пустых клетках таблицы. По похожему правилу заполни таблицу со стрелками. 29
Нарисуй круги в пустых клетках ряда. По похожему правилу заполни ряд с цифрами и стрелками
Нарисуй круги в пустых клетках таблицы. По похожему правилу заполни таблицу с цифрами и стрелками
Нарисуй круги в пустых клетках таблицы. Нарисуй по такому же правилу домики 32
30, 33 (стр.46)
1. Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть с. М.:Баласс, 2010.
Учитель информатики МБОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.