02.02.2015 – 06.02.2015 Учитель русского языка Шиманаева Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ 17 «Ромашка» Автор: воспитатель 1 категории МДОУ 17 «Ромашка» Зорина Елена Николаевна.
Advertisements

Библиотечные уроки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» Педагог – библиотекарь Туманина И.П.
ПРОЕКТ «Память в памятниках» Воспитатель ГБДОУ 35 Фрунзенского района Васильева Л.А.
«ЗНАКОМСТВО С ТРАДИЦИЯМИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ПАСХАЛЬНЫЙ СУВЕНИР» Презентацию подготовила: Денисова Оксана Викторовна воспитатель.
ТЕМА УРОКА РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ Е. ЧАРУШИНА, Н. СЛАДКОВА, В. БИАНКИ.
Библиотека Лицея В настоящее время библиотека обслуживает около 1200 читателей, т.е. всех, кто учится и работает в лицее. Книжный фонд библиотеки составляет.
Книга- твой друг, береги её Внеклассное мероприятие.
Неделя русского языка и литературы – г. к 175-летию со дня гибели А.С.Пушкина 29января (10февраля) 1837г.
Целью краеведческого направления является: создать условия для духовно–ценностной ориентации ребёнка в окружающем мире, воспитывая его гражданское самосознание.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Неделя чтения Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 «Возрождение»
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
Воспитатели ГБСКОУ школы 657: Грищенко Т.П. Волкова А.В.
Неделя литературного чтения в начальной школе Подготовила: учитель начальных классов Грозав Зинаида Алексеевна.
МОБУ « КРАСНОМАЙСКАЯ СОШ » 2015 год.. Пропаганда чтения среди детей Расширение читательского кругозора детей Развитие у детей навыков адекватного восприятия.
Проект: « Сказки Пушкина» Составитель: воспитатель II квалификационной категории Бронивец Юлия Павловна МДОУ 68 « Жарок » город Братск 2011.
Составила и реализовала: Бухарова Ирина Георгиевна.
« Реализация личностно - ориентированного подхода в процессе внедрения в практику работы школы элементов народной педагогики ».
Мы все надели форму школьную, Пришли с букетами в руках, Пришли счастливые, довольные, На праздник первого звонка.
Проектная деятельность Совместная учебно- познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы.
Транксрипт:

– Учитель русского языка Шиманаева Л.В.

Викторина «В мире пушкинских сказок» (1-5 классы) Викторина «Мой Пушкин» (6-9 классы) Экскурсия в Каргатскую районную библиотеку (1-9 классы) Литературный КВН (5-9 классы) Конкурс чтецов «Венок Пушкину» (1-9 классы)

Цель викторин: привить интерес к чтению произведений А.С.Пушкина, уметь давать чёткий и точный ответ на вопрос; знакомство с биографией и творчеством поэта, расширение кругозора учащихся. Победители: «В мире пушкинских сказок» - ученик 1 класса Родькин Валера. «Мой Пушкин» – ученик 9 класса Калабин Влад.

Ребята с удовольствием посетили районную библиотеку. Они внимательно слушали работников библиотеки, которые познакомили их с особенностями своей работы, предложили посмотреть и ознакомиться с книжным фондом и периодическими изданиями. Затем сотрудницы библиотеки провели интересную литературную викторину.

Цели и задачи: 1. Проследить степень усвоения прочитанных произведений, создать условия для формирования представления у обучающихся о фольклоре как отражении народных представлений о жизни. 2. Развивать логическое мышление, память, творческие способности обучающихся. 3. Воспитывать уважение к русскому народному фольклору, литературной русской и рубежной сказке, прививать любовь к национальным истокам русского народа, воспитывать чувство коллективизма.

Перед началом конкурса ребята посмотрели презентацию «Венок Пушкину», в которой были представлены памятники великому поэту. Затем участники конкурса прочли стихи, посвящённые А.С. Пушкину. Прозвучали произведения С. Есенина, А. Блока, Ф. Тютчева, В. Инбер, О. Лебёдушкиной, О. Колычева, И. Маляровой,Д. Самойлова, Н. Киселёвой, Л. Гусельниковой, И. Уткина, М. Шифрина и Л. Максимчук.