Оформление отдельных видов организационно-распорядительных документов - приказов Начальник отдела управления делами Пронина Любовь Адиковна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оформление отдельных видов организационно-распорядительных документов Начальник отдела управления делами Пронина Любовь Адиковна.
Advertisements

Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области утверждена постановлением.
Государственный стандарт ГОСТ Р «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
В соответствии со ст. 33 ТК РК работодатель обязан в течение трех дней после подписания стронами трудового договора издать приказ о приеме на работу Приказ.
Процесс разработки должностных инструкций Процесс разработки должностных инструкций можно представить в виде последовательно сменяющих друг друга этапов:
1. Что такое бланк?. Бланк – это «стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной»
Порядок оформления реквизитов в документах. Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области Утверждена постановлением Правительства.
Тема 4. Технология и организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы. 1.Подготовка и оформление управленческих документов. 2. Распорядительные.
регулируют деятельность организации органами управления для реализации поставленных задач: o Постановления; o Приказы; o Распоряжения; o Указания; РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ.
ФОРМУЛЯР-ОБРАЗЕЦ, РЕКВИЗИТЫ И БЛАНКИ. Формуляр-образец организационно-распорядительного документа. Общие сведения о реквизитах Формуляр-образец ОРД применяется.
Осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области (в части исполнения.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУДЫМКАРСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТА.
Документация по личному составу. Приказ по личному составу – правовой акт, издаваемый руководителем, как правило, по вопросам приема, увольнения и перевода.
П РИКАЗ – ПРАВОВОЙ АКТ, ИЗДАВАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЕМ В ЦЕЛЯХ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАДАЧ. Приказы предприятия делятся на две группы: приказы по основной.
Порядок применения Инструкции по оформлению документов с использованием компьютерных технологий в республиканских органах государственного управления и.
Документационное обеспечение управления. Виды документов Организационные документы – это документы, которые утверждаются. Это Устав, положения, инструкции,
«Идеальный документ»: локальный нормативный акт Локальное нормотворчество - ответственный и сложный вид управленческой работы.
Академия управления при Президенте Республики Беларусь Специальность «Управление информационными ресурсами», 5 курс, очная форма обучения Лектор: Собалевский.
« Отработка оформления приказов по личному составу »
Транксрипт:

Оформление отдельных видов организационно-распорядительных документов - приказов Начальник отдела управления делами Пронина Любовь Адиковна

Что такое «приказ»? Приказ - правовой акт, издаваемый руководителями министерств, ведомств, отделов, управлений, учреждений, объединений, организа­ций, предприятий, действующими на основе единоначалия. Приказ издается для решения основных оперативных задач, стоящих перед данным органом. По юридической природе приказ может быть нормативным актом управления, содержащим нормы права, реализующие определенные сферы общественных отношений, и актом применения норм права

Важно знать: Значительную часть приказов по личному составу (о приеме на работу, увольнении, отпуске и т.д.) оформляют на основе форм из «Альбома унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» (Постановление Госкомстата России от 5 января 2004 г. 1)

Обязательные реквизиты приказа

Бланк приказа Приказ оформляется на общем бланке учреждения. Реквизит «Справочные данные об организации» на данном бланке не размещается. Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги форматов А4 (210 х 297 мм), Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля: 30 мм - левое; 10 мм - правое; 20 мм - верхнее; 20 мм - нижнее

Наименование организации Наименование организации, являющейся автором документа, должно соответствовать наименованию, закрепленному в его учредительных документах, т.е. даваться с указанием организационно-правовой формы. Данный реквизит является обязательным элементом в документе. Например: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА ТЮМЕНИ

Заголовок к приказу Заголовок к тексту документа - реквизит документа, выражающий краткое содержание текста, его основную смысловую нагрузку. Заголовок к тексту документа должен быть кратким и точно передавать смысл текста, согласовываться в падеже с наименованием вида документа. Например: Приказ (о чем?) О создании аттестационной комиссии Заголовок содержит две основные части: тему (предмет, вопрос) и действие, которое производится или должно быть произведено. Например: О подготовке проекта договора Заголовок печатается строчными буквами через один интервал размером шрифта 14, возможно выделение курсивом или жирным шрифтом. Заголовок располагают слева над текстом документа. Заголовок может занимать 4-5 строк по знаков в строке. Заголовок печатается без кавычек и не подчеркивается. Точка в конце заголовка не ставится.

Дата приказа Датой приказа является дата его подписания При подготовке проекта документа печатается только обозначение месяца и года. Например: 26 апреля 2010 г. или 06 мая 2010 г. Датой приказа, издаваемого совместно двумя или более организациями, является дата более поздней подписи. Дату приказа оформляют словесно-цифровым способом Например: 26 апреля 2010 г. или 06 мая 2010 г.

Номер приказа Приказ подлежит регистрации лишь после его подписания руководителем. Документовед или специалист, ответственный за организацию делопроизводства в учреждении, присваивает порядковый номер по журналу регистрации приказов. Нумерация приказов осуществляется с начала календарного года.

Подпись приказа В состав реквизита «Подпись» входят: сокращенное наименование должности лица, подписавшего документ, так как приказы оформляют на бланке организации); личная подпись и ее расшифровка (инициалы и фамилия). Например: Заведующий детским садом Личная подпись П.П. Петрова или: Директор Личная подпись П.П. Петроваа При подписании документа несколькими лицами, равными по должности, но представляющими разные органы, подписи располагают на одном уровне. Например: Заведующий детским садом 1 Заведующий детским садом 3 Личная подпись И.О. Фамилия Личная подпись И.О. Фамилия Все экземпляры таких документов, оставшиеся в деле организации, в том числе и приложения, должны содержать подлинные подписи.

При подписании документа лицом, в соответствии с приказом исполняющим обязанности временно отсутствующего руководителя (отпуск, болезнь, командировка), подпись оформляется следующим образом: И.о. заведующего детским садом Личная подпись П.П. Петрова или Исполняющий обязанности Заведующего детским садом Личная подпись П.П. Петрова Не допускается подписывать документы с предлогом «за» или проставлением косой черты перед наименованием должности. Наименование должности в реквизите «Подпись» печатается от левой границы текстового поля через один межстрочный интервал, если состоит из нескольких строк. Подпись отделяется от предыдущего реквизита 3 межстрочными интервалами. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем. Подпись приказа

Оттиск печати Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи ПОДПИСЬ НА ПРИКАЗАХ ПЕЧАТЬЮ НЕ ЗАВЕРЯЕТСЯ! Оттиск печати проставляется таким образом, чтобы он захватывал часть наименования должности лица, подписавшего документ. В документах, подготовленных на основе унифицированных форм, печать ставится в месте, обозначенном отметкой «МП» или иным образом.

Ознакомление с приказом Ознакомление с приказом сотрудников осуществляется непосредственно на лицевой или оборотной стороне приказа следующим образом: Ф.И.О. сотрудника, дата, подпись Например: Арбузова И.И Личная подпись … Личная подпись Яблочкина А.Я Личная подпись