Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОЦЕНКА БРЕНДА КАК НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА КОМПАНИИ.
Advertisements

Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
1 Тема 3 Сравнительный подход в оценке бизнеса 2 Ц А = ? П А = 500 Ц В =30000 П В = 3000 = ЦВЦВ ПВПВ = 10 Ц А =. ПАПА Ц А = =5000.
Роль бренд-менеджмента. Мир рынка – это мир потребления, где жесткая конкуренция и снижение жизненного цикла товаров приводит к краху те товары и компании,
ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ СТУДЕНТ: НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КОНДАКОВ Е.И. КНЯЗЕВА И.Г. БЭ-401 К.Э.Н.,
Статистика фондового рынка Понятие фондового рынка и задачи статистики Индивидуальные характеристики ценной бумаги Индексы рынка государственных облигаций.
Применение мирового опыта оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в российской практике Выполнила: Заворина E.C., студентка 5 курса.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Международный форум НЕФТЕКОКС марта 2012 г., Москва Шешеро Ирина Николаевна Национальная инвестиционная ассоциация Президент Привлечение инвестиций:
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
Понятие финансового цикла Уровни целей в ССПЭ (перечислить и привести примеры) Виды организационных структур (схемы) Принципы финансового менеджмента Конфигурации.
Модель средневзвешенной стоимости капитала презентация ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ МИРОШНИЧЕНКО КАРОЛИНА.
Практикум "Портфель инвестора" Методические указания 1. Задание 2. Основы теории портфельного управления 3. Практические рекомендации 4 Информационная.
Управление рыночными рисками. Вопросы лекции 1. Понятие рыночного риска и его классификация. 2. Портфельный подход и система управления рисками. 3. Измерение.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Project Expert программа разработки бизнес- плана и оценки инвестиционных проектов. Аналитическая система Project Expert программа позволяющая «прожить»
Транксрипт:

Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов

Понятие стоимости бренда Стоимость бренда можно определить как финансовую ценность, вычисленную или определенную для этого бренда отдельно от других активов компании.

Где используется стоимость бренда 1.Внесение в бухгалтерскую отчетность. 2.Обеспечение займов. 3.Лицензирование. 4.Слияния и поглощения. 5.Судебные процессы, арбитраж. 6.Отношения с инвесторами. 7.Бренд-менеджмент. 8.Выход на мировой фондовый рынок.

Внесение в бухгалтерскую отчетность С помощью оценки торговой марки бренд можно внести в качестве актива в балансовые отчеты, как для приобретенного нематериального актива, так и для торговых марок (брендов), разработанных внутри предприятия. 1.Внесение в бухгалтерскую отчетность. 2.Обеспечение займов. 3.Лицензирование. 4.Слияния и поглощения. 5.Судебные процессы, арбитраж. 6.Отношения с инвесторами. 7.Бренд-менеджмент. 8.Выход на мировой фондовый рынок.

Обеспечение займов Все больше и больше компаний используют права на торговые марки для получения кредитов и займов в банках. 1.Внесение в бухгалтерскую отчетность. 2.Обеспечение займов. 3.Лицензирование. 4.Слияния и поглощения. 5.Судебные процессы, арбитраж. 6.Отношения с инвесторами. 7.Бренд-менеджмент. 8.Выход на мировой фондовый рынок.

Лицензирование На основе подхода к оценке торговой марки можно предложить программы лицензирования торговой марки (франчайзинг). 1.Внесение в бухгалтерскую отчетность. 2.Обеспечение займов. 3.Лицензирование. 4.Слияния и поглощения. 5.Судебные процессы, арбитраж. 6.Отношения с инвесторами. 7.Бренд-менеджмент. 8.Выход на мировой фондовый рынок.

Слияния и поглощения Оценка брендов используется в процессах слияний и поглощения для установления стоимости брендовых активов, вовлеченных в соответствующую сделку. 1.Внесение в бухгалтерскую отчетность. 2.Обеспечение займов. 3.Лицензирование. 4.Слияния и поглощения. 5.Судебные процессы, арбитраж. 6.Отношения с инвесторами. 7.Бренд-менеджмент. 8.Выход на мировой фондовый рынок.

Судебные процессы, арбитраж Методика оценки бренда требуется для расчета финансовых потерь, определения снижения стоимости торговой марки вследствие незаконного использования бренда или его отдельных элементов. 1.Внесение в бухгалтерскую отчетность. 2.Обеспечение займов. 3.Лицензирование. 4.Слияния и поглощения. 5.Судебные процессы, арбитраж. 6.Отношения с инвесторами. 7.Бренд-менеджмент. 8.Выход на мировой фондовый рынок.

Отношения с инвесторами Оценка торговой марки подчеркивает значение брендинга для стоимости акций и помогает поддержать цену долевого участия компании. 1.Внесение в бухгалтерскую отчетность. 2.Обеспечение займов. 3.Лицензирование. 4.Слияния и поглощения. 5.Судебные процессы, арбитраж. 6.Отношения с инвесторами. 7.Бренд-менеджмент. 8.Выход на мировой фондовый рынок.

Бренд-менеджмент Результаты оценки бренда могут быть использованы в своей деятельности бренд- менеджером для анализа положения торговой марки на рынке и для более эффективного управления этой торговой маркой. 1.Внесение в бухгалтерскую отчетность. 2.Обеспечение займов. 3.Лицензирование. 4.Слияния и поглощения. 5.Судебные процессы, арбитраж. 6.Отношения с инвесторами. 7.Бренд-менеджмент. 8.Выход на мировой фондовый рынок.

Выход на мировой фондовый рынок При выходе компании на известные мировые фондовые биржи оценка бренда - необязательная процедура, но в международной практике это вопрос престижа компании. 1.Внесение в бухгалтерскую отчетность. 2.Обеспечение займов. 3.Лицензирование. 4.Слияния и поглощения. 5.Судебные процессы, арбитраж. 6.Отношения с инвесторами. 7.Бренд-менеджмент. 8.Выход на мировой фондовый рынок.

Этапы оценки бренда 1.Выделение финансовых результатов от общей деятельности компании 2.Расчет экономической добавленной стоимости (economic value added - EVA) 3.Вычисление коэффициента значимости бренда 4.Расчет экономической добавленной стоимости бренда 5.Калькуляция стоимости бренда

Финансовые результаты К финансовым результатам относятся: чистая прибыль; операционные доходы компании; используемый капитал; ставка капитала (минимальная ставка доходности).

Расчет EVA EVA = ОП – ИК 5%, где EVA - экономическая добавленная стоимость; ОП - операционные доходы; ИК - использованный капитал; 5% - минимальная норма доходности капитала.

Этапы расчета коэффициента значимости бренда 1.Для оцениваемого бренда выбираются рычаги спроса, которые подталкивают потребителей к покупке именно нашего, особенного, бренда, по сравнению с продуктами конкурентов. 2.Важность рычагов спроса на рынке распределяется относительно рычагов торговых марок конкурентов.

Этапы расчета коэффициента значимости бренда 3.Определяется зависимость выбранных рычагов спроса от оцениваемого бренда. 4.Проводится оценка общей взвешенной значимости бренда по каждому из рычагов спроса и отображается в расчетах в процентном соотношении.

Рычаги спроса бренда Рычаги спроса бренда определяются на основании мнения потребителей, выбирающих те характеристики товара, из-за которых они его покупают.

Примеры рычагов спроса бренда цена имя реклама внешний вид этикетка дистрибуция мнение друзей совет продавца знание товара воспринимаемое качество производитель первая проба лояльность поддержка в месте продажи повод покупки желание повторной покупки

Вес рычагов спроса Степень важности каждого выбранного потребителем рычага спроса на данный товар определяется с помощью экспертного мнения специалистов по маркетингу и брендингу.

Зависимость от бренда Определение зависимости рычагов спроса на товар от бренда этого товара осуществляется путем анализа маркетинговых исследований потребительского мнения о данном товаре среди конкурентов.

Расчет коэффициента значимости Общая взвешенная значимость бренда по каждому рычагу спроса оценивается при помощи математических вычислений и отображается в процентном соотношении. Полученное число и будет коэффициентом значимости бренда данного товара среди потребителей и конкурентов.

Расчет EVA бренда EVA BR = EVA Кзн, где EVA BR - экономическая добавленная стоимость бренда; EVA - экономическая добавленная стоимость; Кзн - коэффициент значимости бренда данного товара.

Понятие экономической добавленной стоимости бренда Экономическая добавленная стоимость бренда – это важная составляющая активов компании, которая обеспечивает эмоциональную связь с потребителем, формирует их лояльность и, как следствие, финансовую стоимость бренда.

EVA BR без налогов EVA BRT = EVA BR - EVA BR 20%, где EVA BRT - экономическая добавленная стоимость бренда без налогов; EVA BR - экономическая добавленная стоимость бренда; 20% - ставка налога на добавленную стоимость.

Инвестиции в бренд Инвестиции в бренд – это средства, которые направляются на создание, продвижение и поддержку бренда. Наша методика оценки бренда основана на том, что все средства вложенные в бренд, как в нематериальный актив преумножают его стоимость.

Расчет стоимости бренда BV = EVA BRT + Инв, где BV - стоимость бренда; EVA BRT - экономическая добавленная стоимость бренда без налогов; Инв - инвестиции в бренд.

Стоимость бренда Данный показатель стоимости бренда рассчитан на текущую дату на основе финансовых отчетов за все года существования бренда и может интерпретироваться в зависимости от целей оценки.