Алгоритм организации оценочных процедур во внеурочной деятельности Уманская М.В., к.п.н., доцент ИРО, методист МАОУ гимназия 18.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Advertisements

НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
Представление мини-проекта: «»Мониторинг и оценка внеурочной деятельности школьников в условиях внедрения ФГОС ООО»
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Личность воспитанника как главный показатель эффективности воспитательной системы.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Транксрипт:

Алгоритм организации оценочных процедур во внеурочной деятельности Уманская М.В., к.п.н., доцент ИРО, методист МАОУ гимназия 18

Результат – непосредственный итог участия обучающихся в деятельности Эффект – последствие результата

Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно- нравственное приобретение воспитанника в виде прожитой той или иной ценности Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно- нравственного приобретения на процесс развития личности обучающегося

ФГОС установил требования к личностным и метапредметным результатам внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность организуется в соответствии с направлениями личностного развития учащихся Личность учащегося является целостным образованием Диагностика личности учащегося должна носить комплексный характер

Личность самого воспитанника Детский коллектив Профессиональная позиция педагога Направления диагностики эффективности внеурочной деятельности школьников

Примерные показатели для мониторинговых исследований качества организации внеурочной деятельности: рост личностных достижений всех субъектов деятельности; удовлетворенность участников внеурочной деятельности уровнем и качеством образовательных услуг; востребованность форм и мероприятий внеурочной деятельности; расширение познавательных интересов, образовательных запросов обучающихся в рамках внеурочной работы; положительная динамика участия школьников в творческих коллективах, студиях и т.п. системы дополнительного образования школьного / районного / городского уровней;

положительная динамика участия в творческих конкурсах, фестивалях, выставках и т.п. школьного / районного / городского уровней; успешность участия школьников в проектах различного уровня школьного, районного, регионального уровня (победители в % к общему количеству школьников); расширение спектра образовательных программ внеурочной деятельности, взаимодополняющий и интеграционный характер их содержания; повышение эффективности применения педагогами продуктивных технологий в воспитании, используемых внеаудиторных форм деятельности и активное формирование банка авторских образовательных программ, методических разработок;

расширение социально-педагогического партнерства; общественная экспертиза внеурочной деятельности школы (публикации, отзывы, сертификаты, экспертные заключения, благодарности и т.п.); расширение использования материально- технического и ресурсного обеспечения внеурочной деятельности школы.

Алгоритм оценки результатов внеурочной деятельности 1. Разработка программы диагностики (постановка проблемы, определение целей и задач). 2. Определение эмпирических объектов диагностики (выборка). 3. Отбор методик для диагностического комплекса. 4. Проба (пилотаж) диагностического комплекса, проверка надежности и доработка. 5. Сбор первичной информации. 6. Качественный и количественный анализ полученных данных. 7. Интерпретация результатов, выводы.