Автомобили с пробегом: тенденции рынка и дилерский бизнес Андрей Измалков Руководитель аналитического отдела ГК «РОЛЬФ» (BlueFish)
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Источники данных: Аналитическое агентство «Автостат»Аналитическое агентство «Автостат» (данные по новым автомобилям без учета LCV) ; «РОЛЬФ»«РОЛЬФ» ИТОГИ 2012: ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ЕМКОСТЬ РЫНКА (РОССИЯ)
Источник данных: Аналитическое агентство «Автостат» ИТОГИ 2012: РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА 24% 20% 16% 11% 10% 9% 6% 4%
Источники данных: Аналитическое агентство «Автостат»Аналитическое агентство «Автостат» (данные по новым автомобилям без учета LCV) ; «РОЛЬФ»«РОЛЬФ» ИТОГИ 2012: СТРУКТУРА РЫНКА (РОССИЯ) ВОЗРАСТ АВТОМОБИЛЯТИП КУЗОВА
ПРОГНОЗ : ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ЕМКОСТЬ РЫНКА (РОССИЯ) Источники данных: Аналитическое агентство «Автостат»Аналитическое агентство «Автостат» / РОЛЬФРОЛЬФ
ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС
ДИЛЕРСКИЕ БИЗНЕС 2012: ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ДОЛЯ ДИЛЕРОВ (МОСКВА) Источники данных: Аналитическое агентство «Автостат» Аналитическое агентство «Автостат» / РОЛЬФРОЛЬФ
ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС 2012: ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ДОЛЯ ДИЛЕРОВ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) Источники данных: Аналитическое агентство «Автостат» Аналитическое агентство «Автостат» / РОЛЬФРОЛЬФ
ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС : ОБЪЕМ ПРОДАЖ ДИЛЕРАМИ И ДОЛЯ РЫНКА (МОСКВА/САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) Источники данных: Аналитическое агентство «Автостат»Аналитическое агентство «Автостат» / РОЛЬФРОЛЬФ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЛЕРСКОГО БИЗНЕСА ВКЛЮЧАЕТ БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ, НЕ ТИПИЧНЫЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ РЕСУРСОЗАТРАТНЫЙ: ДЕНЬГИ, ЛЮДИ, ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА В СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ: СТАНДАРТЫ, ЦЕННОБРАЗОВАНИЕ, ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ МАЛО ПРОФЕССИОНАЛОВ ВЫСОКИЕ РИСКИ КОРРУПЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «СЕРЫХ» СХЕМ МАРЖИНАЛЬНЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОГО ДИЛЕРСКОГО БИЗНЕСА ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР МОДЕЛИ БИЗНЕСА ЧЕТКАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ И МОНИТОРИНГ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА И АКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС: ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ: ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА И ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС СЕГМЕНТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ ИМЕЕТ ХОРОШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА ДИЛЕРЫ БУДУТ РАСТИ БЫСТРЕЕ РЫНКА, БУДУЩЕЕ ЗА ДИЛЕРСКИМ БИЗНЕСОМ РЫНКУ НЕ ХВАТАЕТ ЦИВИЛИЗОВАННОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА – ПРИОРИТЕТ НОМЕР ОДИН АНАЛИЗ РЫНКА, МОНИТОРИНГ КОНКУРЕНТОВ, АКТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ И РЕКАМНАЯ ПОДДЕРЖКА - ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
Спасибо за внимание Андрей Измалков Руководитель аналитического отдела ГК «РОЛЬФ» (BlueFish)
МОДЕЛЬ БИЗНЕСАЦЕЛЬСТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ РОСТ ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (ДОЛЯ ТРЕЙД ИН) ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ПРИЕМА: ТРЕЙД ИН МАРЖА: СРЕДНЯЯ, НИЖЕ СРЕДНЕГО ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ СКЛАДА: СРЕДНЯЯ ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА: СТАНДАРТНАЯ ДОЛЯ РЫНКА РОСТ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ (ШТУКИ) ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ПРИЕМА: ТРЕЙД ИН, КОМИССИЯ, ВЫКУП МАРЖА: НИЖЕ СРЕДНЕГО ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ СКЛАДА: БЫСТРЕЕ СРЕДНЕГО ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА: МИНИМАЛЬНАЯ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ ВЫСОКАЯ УДЕЛЬНАЯ МАРЖА (ДЕНЬГИ) ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ПРИЕМА: ТРЕЙД ИН, ВЫКУП МАРЖА: ВЫШЕ СРЕДНЕГО ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ СКЛАДА: МЕДЛЕННЕЕ СРЕДНЕГО ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА: ПОЛНАЯ ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС: МОДЕЛИ БИЗНЕСА И СТРАТЕГИЯ