Стоп-кадр: усы, лапы, хвост!. Ученик: «Не то, чтоб я не оценил Вашего учения – просто сил не хватает». Конфуций: «Если не хватает сил - ты изнемог бы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бездомные животные как одна из проблем городской среды.
Advertisements

1 Верный друг и страдалец мегаполиса. 2 Проанализировать проблему бездомных животных в нашем городе и предложить пути ее решения Цель исследования.
Бродячие собаки – дело всех и каждого!. «Почаще присматривайтесь к домашним животным рядом с нами и вокруг нас. Они - наше зеркало, зеркало хозяина, зеркало.
Бездомные животные как одна из экологических проблем города Каменска МОУ СОШ 2.
Проект на тему: «Мы в ответе за тех, кого приучили» Выполнили: Фаттахов Артур, Шайхутдинова Наргиза Руководитель: Ахмадуллина Г.М.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Вольска Саратовской области» Школьный конкурс проектных работ в рамках.
Помощь бездомным животным.
Экологические проблемы Саратова МОУ-СОШ с. Озёрное.
Муниципальное образовательное учреждение «Марковская основная общеобразовательная школа» МОУ «Марковская основная общеобразовательная школа» Автор: группа.
Исследовательская работа. Цель: Определение причин появления на улицах бродячих животных и обращение внимания жителей города на эту проблему.
Значение домашних животных для человека. Собаки в жизни людей Автор : Болденков Сергей, ученик 6 класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна,
« Бездомные собаки в мегаполисе города Николаевска » « Бездомные собаки в мегаполисе города Николаевска » Научно-исследовательская работа Рыковой Анастасии,
Выполнил : Искаревский Григорий ученик 7 Б класса.
Бездомные животные как одна из экологических проблем города Сургута.
Тема: «Бездомные животные - проблема всех и каждого» Выполнила учитель биологии, экологии МБОУ «ООШ 19 с.Ключи Красноармейского района Саратовской области»
Проектно-исследовательская работа на тему: «Проблема бездомных собак в мегаполисе» ученицы 8 класса «А» ГОУ СОШ 1933 Ахмад Аль-Абдуллы Нур Научный руководитель.
Презентацию сделали ученицы 7 « А » класса МАОУ СОШ 36: Дядюра Анастасия и Серченко Екатерина.
«Д ЕТКИ В ПИВНОЙ КЛЕТКЕ » Руководитель проекта учитель русского языка и литературы, классный руководитель 8 класса МОУ СОШ с. Скатовка. От пива делаются.
Классный час (3 класс) по теме: презентация проекта "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили"
Бездомные животные бездомные дети! Подготовили: Беседина Анастасия Купоренкова Кристина Тарасова Ирина Руководитель проекта: Игумнова М.А.
Транксрипт:

Стоп-кадр: усы, лапы, хвост!

Ученик: «Не то, чтоб я не оценил Вашего учения – просто сил не хватает». Конфуций: «Если не хватает сил - ты изнемог бы где-нибудь на полдороге. А ты и не начал шагать…»

Цель: Определить круг проблем, связанных с бездомными животными и предложить пути выхода из сложившейся ситуации.

1. Собрать и проанализировать информацию по проблеме бездомных животных, определить причины её возникновения. 2. Провести учет бездомных животных в ближайших микрорайонах города с целью выяснить, характерна ли проблема для нашего города. 3. Выяснить с помощью социологического опроса: -насколько информированы жители города о роли и состоянии бездомных животных; -какова нравственная позиция горожан к данной проблеме; 4. Привлечь внимание общественности к проблеме бездомных животных и предложить путь выхода из сложившейся ситуации. Задачи:

Безответственное владение животными Отсутствие обучения владельцев правилам содержания животных Недостаточная стерилизация животных Отсутствие приютов Коммерческое использование животных Отсутствие полного учета животных, находящихся во владении у населения и на предприятиях Причины возникновения проблемы бездомных животных

Аспекты проблемы бездомных животных - Эколого-эпизоотологический - Юридический - Социальный - Нравственный

Общие заболевания человека и собаки Гельминтозы; Бешенство; Туляремия; Лептоспироз; Бруцеллез; Стригущий лишай; Туберкулез и др.

Порой любовь к животным сочетается с жестокостью

Бездомность собак по определению - состояние ненормальное. Бездомные животные страдают сами и причиняют страдания другим - и людям, и животным.

Выступая за гуманное отношение к брошенным без попечения животным, мы должны опираться не только на силу убеждения и примера, но и применять установленные законом меры ответственности, в том числе уголовно-правовые.

Концепции решения проблемы безнадзорных животных I группа Концепций - "гуманные" к животным: - стерилизация безнадзорных собак и кошек с возвращением на прежние места обитания (внедрена в Москве с 2002 года); - создание пожизненных приютов для безнадзорных собак и кошек (реализована в некоторых странах с небольшим количеством безнадзорных животных); - содержание безнадзорных животных гражданами по договору платной опеки (принципиально новая концепция);

Концепции решения проблемы безнадзорных животных II группа Концепций - относительно "гуманные" к животным: - создание приютов-распределителей, где отловленные животные передерживаются в течение определенного срока и при отсутствии на них спроса (владельца) усыпляются

Концепции решения проблемы безнадзорных животных III группа Концепций - "негуманные" к животным: - поддержание ограниченной численности безнадзорных собак и кошек путем регулярного отстрела или отлова безнадзорных животных с целью их уничтожения или усыпления (применяется сегодня)

Проведённые нами исследования позволили сравнить количество бездомных животных в разных микрорайонах города

Название микрорайона Количество бездомных собак, встреченных за 1 месяц 1Микрорайон Восточный 43 2Микрорайон ХТЗ37 3Микрорайон Рогань 68

С целью выяснить насколько информированы жители города о роли и состоянии бездомных животных, а также, какова нравственная позиция горожан к данной проблеме мы провели социологический опрос. В опросе участвовали 50 человек, среди них: студенты, учителя, родители, жители близлежащих микрорайонов.

Большинство респондентов согласились с тем, что бездомных животных на улицах становится больше

Это говорит о гуманном отношении многих горожан к обездоленным животным «Как Вы относитесь к бездомным животным?»

«Какие методы сокращения численности бездомных животных для Вас наиболее приемлемы?»

«Согласны ли Вы, что бездомные животные могут быть опасны?»

«Случалось ли, что Вы брали бездомное животное в дом?»

Выразите свою позицию к утверждению: «Я готов(а) помочь бездомным животным»

Заключение С помощью стерилизации, кастрации и создания сети пожизненных приютов, ограничения разведения породистых животных можно эффективно снизить количество бездомных животных. С бездомностью животных нужно бороться, но с бездомностью, а не с животными. Необходимость принятия в Харькове мер по решению проблемы, очевидна. Лучше так, чем ждать пока сама логика жизни не направит на правильный путь!

В школе проводится сбор средств для животных Харьковского приюта на Безлюдовке.