Проект «Чудо-тыква»
Вид проекта: Индивидуальный, исследовательской – творческий Тип проекта: Краткосрочный – 2 недели
Дополнять, обобщать знания и представления ребёнка старшего дошкольного возраста об овоще - тыкве, её свойствах и применении Обогащать словарь за счёт обозначения качеств (вкуса, цвета, величины и т.д.) Развивать познавательные и творческие способности ребёнка 6-7 лет в процессе совместной, со значимым взрослым, исследовательскойй деятельности Развивать связную речь через составление описательного рассказа о тыкве, сочинение сказки; творческие способности, поисковую деятельность Воспитывать культуру приготовления пищи (блюд из тыквы, и с применением тыквы); умение накрывать на стол; культуру поведения за столом при дегустации блюд из тыквы развитие познавательного опыта и практических навыков у ребёнка 6-7 лет в исследовательскойй деятельности
Объект исследования: Я предположила, что тыква имеет огромное значение для жизни человека и других живых существ тыква Предмет исследования: свойства тыквы, применение и значение тыквы для жизни живых существ
Предполагаемый результат: Составлять описательный рассказ об овоще с использованием схематического рисунка (план- схемы) Знать, как растёт овощ-тыква, где произрастает, как за ней ухаживать, о полезных свойствах, времени сбора урожая, что можно из неё приготовить Уметь творчески подойти к использованию тыквы (рисование на шкурке, рисование штампами из тыквы, поделки) Знать и называть части тыквы
Исследовательская деятельность Измерить вес
Рассмотреть
Понюхать Плавает ли…
Попробовать
Горит - не горит…
Заморозить
Косметический Съедобно?
Выращивание рассады
Творческая деятельность
Спасибо за внимание! в результате исследовательскойй деятельности (работы над проектом), узнала о тыкве, её свойствах, значении для жизни живых существ.