Свойства степен и с натуральным показателем. Свойства степен и с натуральным показателем. 7 класс. Алгебра. МОУ «Бурашевская СОШ» Сост. Карпова Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-практикум «Логарифмические уравнения и неравенства» Учитель математики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» Боровикова.
Advertisements

Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Алгебраические дроби». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12 г. Сочи, Краснодарского.
СВОЙСТВА КВАДРАТНЫХ КОРНЕЙ Автор: Вакалова Надежда Николаевна, учитель математики высшей категории г.Нижневартовск КЛАСС.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Урок-практикум «Логарифмические уравнения и неравенства»(профиль) Решение заданий из ЕГЭ Учитель математики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского.
Степень с натуральным показателем а = а а… а n 0,1 = 2 умножить само на себя n-раз 3 = 4.
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В. Ломоносов Умножение и деление степеней.
Устный счет 1) 2 х =64. 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тема урока «Свойства степени с натуральным показателем» 7 класс алгебра Козко О.Н., СОШ 9, Чита.
Подготовила: Голубева Наталья Борисовна преподаватель математики ГБОУ НПО ПЛ 114 МО.
ВЫНЕСЕНИЕ ОБЩЕГО МНОЖИТЕЛЯ ЗА СКОБКИ 7 класс СОСТАВИЛА учитель математики ГБОУ СОШ 47 им. Д.С. Лихачева г. Санкт –Петербург Дзюба Л.М.
Муниципальное образовательное учреждение «Монастырская средняя общеобразовательная школа» с. Монастырка Томская область Шегарский район Математика 5 класс.
Показательная функция Презентация Чураковой Людмилы Анатольевны, учителя математики муниципального общеобразовательного учреждения «Труновская средняя.
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Функция у=. Свойства квадратного корня». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12.
УРОК ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС ТЕМА : СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Шибарова Г.Г. Учитель математики МОУ Лицей 4.
Свойства степени с рациональным показателем. Бродецкая Т. А., учитель математики МОУ «Гимназия 4», г.о. Электросталь.
Тема урока: Степень числа. Квадрат и куб числа. Автор: учитель математики МБОУ «АСОШ 50» Трофимова Елена Иозасовна г. Абаза, 2013 год.
Автор: Куликова Наталья Александровна Место работы: МБОУ СОШ 2 г. Покачи Должность: учитель математики.
Определение логарифма числа
Транксрипт:

Свойства степени с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем. 7 класс. Алгебра. МОУ «Бурашевская СОШ» Сост. Карпова Татьяна Сергеевна Учитель математики Цель урока: рассмотреть свойства степени с натуральным показателем

Математическая лаборатория

Повторение темы прошлого урока: Степень – это… Основание степени – это… Показатель степени – это… 2 5 = … 3 3 = … 5 3 = … 10 6 = …

Исследование 1: Вычислим: 2 3 * 2 5 = 3 1 * 3 4 = 2*2*2*2*2*2*2*2 3 множителя 5 множителей = множитель 4 множителя = 3 5 3*3*3*3*3 Что вы заметили?

Исследование 1: Правильно !!! = = 5 Вывод: Если a – любое число, n и m – натуральные числа, то справедливо равенство: a n * a m = a n+m

Исследование 1: Любое утверждение нужно проверить на практике ! 2 2 * 2 4 = Верно ! 64 4 * 16 = = 2 6 = 64 Вычислим двумя способами:

Исследование 2: Вычислим: 2 6 : 2 4 = 3 6 : 3 2 = 4 множителя 6 множителей = 2 2 Что вы заметили? 2*2*2*2*2*2 2*2*2*2 2 множителя 6 множителей = 3 4 3*3*3*3*3*3 3*3

Исследование 2: Правильно !!! 6 – 4 = 2 6 – 2 = 4 Вывод: Если a – любое =0 число, n и m – натуральные числа, причем n>m, то справедливо равенство: a n : a m = a n-m или anan amam = a n-m

Исследование 2: Любое утверждение нужно проверить на практике ! Вычислим двумя способами: 2 8 : 2 5 = Верно ! : 32 = = 2 3 = 8

Исследование 3: Вычислим: (2 3 ) 5 = (3 2 ) 4 = 2 3 *2 3 *2 3 *2 3 *2 3 = =2 15 =3 8 Что вы заметили? 3 2 *3 2 *3 2 *3 2 =

Исследование 3: Правильно !!! 3 * 5 = 15 2 * 4 = 8 Вывод: Если a – любое число, n и m – натуральные числа, то справедливо равенство: (a n ) m = a n*m

Исследование 1: Любое утверждение нужно проверить на практике ! (4 2 ) 3 = Верно ! = *3 = 4 6 = 4096 Вычислим двумя способами:

Гимнастика для глаз:

Закрепление материала: Вычислить: Вычислить: б) – самостоятельно: а) 2 5 * 2 4 = = 2 9 = * 3 2 = = 3 5 = 243

Закрепление материала: Вычислить: Вычислить: б) – самостоятельно: а) : 10 8 = = : = = 12

Закрепление материала: Вычислить: Вычислить: б) – самостоятельно: а) (7 3 ) 2 = 7 3*2 = 7 6 = (3 3 ) 2 = 3 3*2 = 3 6 = 729

Закрепление материала: Вычислить: Вычислить:а) 2 6 * (2 3 ) = 2 6 * = = = = 8 б) – самостоятельно: (3 5 ) *9 = 3 5*2 3 3 *3 2 = = = = 3 5 = 243

Что нового мы сегодня узнали? Подведем итоги урока:

Задание на дом: 17.10, 17.18, 17.31, – п. (в, г) 17.10, 17.18, 17.31, – п. (в, г)

Используемые ресурсы: 1) Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. 13-е изд., испр. М.: Мнемозина, ) Блок «Гимнастика для глаз», Автор: Берестовская Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 61