Результаты образования 1 четверть Цель: - выявление уровня обученности и соответствия стандарту - определение проблем и путей их решения По итогам 1 четверти в МАОУ СОШ 4 обучалось 851 человек (начало года – 851): 1-4 классы – 346 чел. 5-9 классы –414 чел классы – 91 чел. Движение учащихся в течение четверти: отчислено– 5 человек, зачислено – 5 человек Цель: - выявление уровня обученности и соответствия стандарту - определение проблем и путей их решения По итогам 1 четверти в МАОУ СОШ 4 обучалось 851 человек (начало года – 851): 1-4 классы – 346 чел. 5-9 классы –414 чел классы – 91 чел. Движение учащихся в течение четверти: отчислено– 5 человек, зачислено – 5 человек
Результаты образования Из 851 чел. аттестовано 656 учеников (2-9 кл.). Успевают 621 Не успевают 35 чел. (5,3%, 2-9 кл.) Успеваемость по школе – 94,7% Успевают на «5» - 10 чел. (1,5%) Успевают на «4» и «5» чел. (38,3%) КО по школе – 39,8 % Из 851 чел. аттестовано 656 учеников (2-9 кл.). Успевают 621 Не успевают 35 чел. (5,3%, 2-9 кл.) Успеваемость по школе – 94,7% Успевают на «5» - 10 чел. (1,5%) Успевают на «4» и «5» чел. (38,3%) КО по школе – 39,8 %
Соответствие стандарту Выше стандарта (КО) – 261 чел. (39,8%) 2-4 кл. – 140 (57,8%) 5-9 кл. – 121 (29,2%) Стандарт чел. (54,9%) 2-4 кл.– 101 (41,7%), 5-9 кл. – 259 (62,6%), Ниже стандарта – 35 чел. (5,3%) (2-9 кл.)
Сравнительные данные уровня обученности (2 – 9 кл.) Показатели ВсегоНачальная школа Основная школа Кол – во %У 94,7% 99,7%91,8% %КО 39,8% 57,8%29,2% «5»1064 «5» и «4» Не успевает Не аттестовано (болезнь/пропуски) 1- 1
Результаты образования Не успевают – 35 чел. / У – 94,7%: 4 кл. – 1 неуспевающий 6 кл. – 4 7 кл кл кл.- 13 Проблемные учащиеся (9 чел.) по итогам 1 четверти: Широков М. 9А – 6 предметов Зенков К. 9А – 6 Язовских А. 9А– 4 Миронова В. – 5 Вьюницкий Е. – 6 Матвеев И. 9Г – 4 Колосова Ю. 8Г – 4 Москвина Ж. 8Г - 4 Не успевают – 35 чел. / У – 94,7%: 4 кл. – 1 неуспевающий 6 кл. – 4 7 кл кл кл.- 13 Проблемные учащиеся (9 чел.) по итогам 1 четверти: Широков М. 9А – 6 предметов Зенков К. 9А – 6 Язовских А. 9А– 4 Миронова В. – 5 Вьюницкий Е. – 6 Матвеев И. 9Г – 4 Колосова Ю. 8Г – 4 Москвина Ж. 8Г - 4
УСПЕВАЕМОСТЬ ПО ПРЕДМЕТАМ: кол-во неуспевающих Алгебра – 24 чел. ( Сысоева Е.Б. – 12,Савельева Д.Г. -7,) Русский язык, литература – 17 чел. ( Жуйкова Ю.С.– 6 ) Физика - 8 чел. Информатика – 8 чел. ( Харламова С.Н.- 7) История, обществознание – 7 чел. География – 5 чел. Химия – 4 чел. МХК – 2 чел. Технология – 2 чел. Английский язык – 1 чел.
Решение 1. Отметить результативность работы коллектива по снижению количества неуспевающих учащихся. 2. Учителям, имеющим неуспевающих учащихся, разработать программы коррекции знаний, умений учащихся, обеспечить индивидуальный подход и дифференциацию обучения. ( ) 3. Классным руководителям совместно с социальным педагогом обеспечить присутствие родителей неуспевающих обучающихся на Совете профилактики – Учителям основной школы обсудить на заседаниях ШМО критерии оценивания обучающих, обратить внимание на одарённых и заинтересованных. 5. Провести совещание классных руководителей классов для предупреждения неуспешности обучающихся по результатам 1 полугодия ( ) 1. Отметить результативность работы коллектива по снижению количества неуспевающих учащихся. 2. Учителям, имеющим неуспевающих учащихся, разработать программы коррекции знаний, умений учащихся, обеспечить индивидуальный подход и дифференциацию обучения. ( ) 3. Классным руководителям совместно с социальным педагогом обеспечить присутствие родителей неуспевающих обучающихся на Совете профилактики – Учителям основной школы обсудить на заседаниях ШМО критерии оценивания обучающих, обратить внимание на одарённых и заинтересованных. 5. Провести совещание классных руководителей классов для предупреждения неуспешности обучающихся по результатам 1 полугодия ( )