T H E E D G E I S Y O U R S Einführung TTT - Hans Born, Rev 1 1 Проект «Социальные услуги населению через партнерство НКО и власти» База данных организаций,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: доцент Т.В. Конюхова Дата написания:
Advertisements

Основные функции ведения личного дела. Контакты с источниками информации Контроль за исполнением плана Определение, работает ли план Оказание услугРешение.
Директор МБОУ «СОШ 13» Струкова Елена Сергеевна год О результатах изучения мнения родителей о качестве оказания школой образовательных услуг.
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПЕРМСКОГО РАЙОНА.
Первый городской детский форум « Город – детям !» Итоги социологического опроса участников Форума.
Формы работы с органами власти Маска, маска, я тебя знаю!
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Заседание президиума Правления ТПП РФ Опыт Омской ТПП в организации торгово-экономических миссий и презентаций экономического потенциала региона.
О СОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И НТЕРНЕТ - ИНСТРУМЕНТОВ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Центр рекламных исследований Grand Prix по заказу Агентства социальной.
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Алексеенко Олег Владимирович.
Н.М.Шадрина ИПОП «Эврика» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМОЙ УСЛУГИ (КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА)»
Интерактивные опросы и социологические исследования общественного мнения: методы и способы проведения, практическое использование.
© ЛИГО ГУ-ВШЭ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ЛАБОРАТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО И ОБЩЕСТВЕННОЕ.
Заполните и опубликуйте свой профиль Найдите потенциальных партнеров и назначайте встречи Управляйте встречамиПланируйте участие Эффективно работайте на.
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
Роль информатизации в повышении качества муниципального управления.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
Игорь Баранов Заместитель директора Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургский университет 2014 Мобилизация доходов муниципальных образований: международный.
Как результативно выполнить свой проект?. Мониторинг - наблюдение за работой проектов. При этом используются базовые показатели о работе на местах, предоставлении.
Транксрипт:

T H E E D G E I S Y O U R S Einführung TTT - Hans Born, Rev 1 1 Проект «Социальные услуги населению через партнерство НКО и власти» База данных организаций, оказывающих социальные услуги населению Кому и зачем это нужно? НКО – привлечение новых клиентов Население – удовлетворение своих потребностей Власть – информирование об опыте работы НКО в сфере оказания социальных услуг Участники проекта - более полное представление всего спектра социальных услуг, оказываемых НКО населению Собрано 89 анкет с 9 территорий Сибири

T H E E D G E I S Y O U R S Einführung TTT - Hans Born, Rev 1 2 Проект «Социальные услуги населению через партнерство НКО и власти» База данных организаций, оказывающих социальные услуги населению

T H E E D G E I S Y O U R S Einführung TTT - Hans Born, Rev 1 3 Проект «Социальные услуги населению через партнерство НКО и власти»

T H E E D G E I S Y O U R S Einführung TTT - Hans Born, Rev 1 4 Проект «Социальные услуги населению через партнерство НКО и власти» Как ваша организация продвигает свои услуги, привлекает клиентов?

T H E E D G E I S Y O U R S Einführung TTT - Hans Born, Rev 1 5 Проект «Социальные услуги населению через партнерство НКО и власти»

T H E E D G E I S Y O U R S Einführung TTT - Hans Born, Rev 1 6 Проект «Социальные услуги населению через партнерство НКО и власти» На вопрос «Привлекает ли ваша организация дополнительное финансирование для своей деятельности?» получено 72 положительных ответа. И было указано из каких источников они привлечены.

T H E E D G E I S Y O U R S Einführung TTT - Hans Born, Rev 1 7 Проект «Социальные услуги населению через партнерство НКО и власти» Распространение платных услуг клиентам мотивируется не только материальными обстоятельствами, но и в качестве средства, стимулирующего создание более благоприятного климата взаимной ответственности. Оказываемые таким путем услуги обычно имеют льготный или низкий тариф. Часто оплата услуг не покрывает расходы НКО на оказание таких услуг, но она является, хорошим стимулом сохранения и развития партнерских отношений между клиентами и НКО.

T H E E D G E I S Y O U R S Einführung TTT - Hans Born, Rev 1 8 Проект «Социальные услуги населению через партнерство НКО и власти» На вопрос о проведении оценки качества предоставленной услуги положительно ответили 89,3% опрошенных организаций. Инструменты оценки Для получения обратной связи многие организации ведут журналы регистрации обращений, книги жалоб, проводятся личные встречи и общение с клиентами по телефону. Есть организации, которые предлагают сбросить мнение о полученной услуге на абонентский ящик, электронную почту, обратиться через Интернет. Благодарственные письма, в т.ч. от партнеров, дипломы, приглашение от клиентов на их мероприятия, резолюции городской администрации о решении проблемы также рассматриваются как механизм обратной связи.