Обсуждение примерной основной образовательной программы основного общего образования ( ПООП ООО ) Образовательная область « Математика и информатика » (5-9 класс )
Структура программы : I. Пояснительная записка ; II. Содержание программы ; III. Требования к результатам освоения программы ; IV. Рекомендации по выбору учебно - методического обеспечения и образовательных технологий.
Пояснительная записка : Цели и задачи математического образования Особенности примерной программы
Программа реализуется : 5-6 классы – 5 часов 7-9 классы – (5+1) часов
Содержание программы : Арифметика (240 ч ): Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа. Действительные числа. Измерения, приближения, оценки. Целые, рациональные и действительные числа. Измерения, приближения, оценки.
Содержание программы : Алгебра (200 ч.): Алгебраические выражения. Уравнения. Неравенства. Алгебраические выражения. Уравнения. Неравенства.
Содержание программы : Функции (65 ч.): Основные понятия. Числовые функции. Числовые последовательности. Функции. Числовые последовательности.
Содержание программы : Вероятность и статистика (50 ч.): Описательная статистика. Случайные события и вероятность. Комбинаторика. Описательная статистика. Случайные события и вероятность. Комбинаторика.
Содержание программы : Геометрия (255 ч.): Наглядная геометрия. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин. Координаты. Векторы. Геометрия.
Содержание программы : Логика и множества (10 ч.): Теоретико - множественные понятия. Элементы логики. Логика и множества.
Содержание программы : Информатика ? Информация и способы ее представления. Основы алгоритмической культуры. Использование программных систем и сервисов. Моделирование.
Содержание программы : Математика в историческом развитии. Математика в историческом развитии.
Требования к результатам освоения программы : 7 класс: Знать определение параллелограмма, его признаки и свойства. Знать и уметь доказывать формулы площади параллелограмма, треугольника, трапеции. 9 класс: Уметь строить графики тригонометрических функций от произвольного действительного числа. Находить приближение касательной и приближенное значение скорости изменения (производной) для различных кривых. Строить графики производной.