Математика. Тема: Решение задач на кратное сравнение. Урок 26
Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь. Начинаем наш урок Не пройдёт он даром. Постарайтесь всё понять, Чтоб задачи без труда решать, Преобразовывать, считать, Смекать и рассуждать!
Устный счёт Увеличь в 4 раза 9,7,5,3,8. Уменьши в 4 раза 32,24,16,8
Магический квадрат (цифры могут повторяться) ? ? ? ? ? ?
Магический квадрат ? ?? ? ?
Реши задачу Метла весит 8 кг, а волшебная палочка 4 кг. Во сколько раз метла тяжелее палочки?
Работа над новым материалом.
Работа по учебнику с. 42 – цель урока 1, 3
Я гуляю по дорожке (шаги на месте) А кузнечик скачет рядом (подскоки на месте) Наклонюсь, возьму в ладошки (наклониться «взять кузнечика») Здесь скакать ему не надо (погрозить пальчиком) Пусть сидит он лучше в травке (шаги на месте, ладошки «держат кузнечика») Там с ним будет все в порядке (наклониться «отпустить кузнечика»)
Повторение изученного с. 42, 2, ? - под чертой
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что сможете сами решить задачи на кратное сравнение. Вы считаете, что было трудно на уроке.
Домашняя работа. Т.стр.27