Математика. Тема: Решение задач на кратное сравнение. Урок 26.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Уменьшение числа в несколько раз » 2 класс МБОУ СОШ70 Учитель: Чаговец Людмила Николаевна.
Advertisements

Урок 27 Начинаем наш урок Не пройдёт он даром. Постарайтесь всё понять, Чтоб задачи без труда решать, Преобразовывать, считать, Смекать и рассуждать!
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". Проверочная работа 4 по теме "Умножение и деление. Решение задач". Урок 35.
УЗНАЕМ НОВОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.
План-конспект урока по математике (3 класс) на тему: Урок математики. 3 класс. Тема: "Увеличить в несколько раз. Уменьшить в несколько раз. Во сколько раз...?"
Минутка чтения.. - Продолжайте читать художественную книгу. - Ждет нас сегодня работа важная: Что мы знаем – будем повторять, Что забыли – будем вспоминать.
МОУ Семендяевская основная общеобраховательная школа Работу выполнила Учитель начальных классов Бобикова Т.В год.
5 кг 3 кг 1 кг 1 кг 3 кг СПАСИБО!
Оборудование для учителя: учебник, оформленная доска к уроку (см. конспект), прямоугольники из бумаги – квадраты и не квадраты, для каждого ребёнка задание.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Умножение на 10 и на Устный счет Найди S фигуры а = 6 см в = 2 см Проверяем S=а х в 6 х 2 =12 см 2 S = ? см 2.
Домашнее задание Решить 710 (а,б), 713, 714, 728(в)
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Урок математики 2 класс
А Т ЕМА Т И М к А. Покажите «лишнее» число 83, 54, 49, 100, 32, 23, 94.
ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ. 15:3=5; 15:6=2(ост 3) 15 яблок можно разделить поровну между 3 ребятами. Каждый получит по 5 яблок. А если надо разделить (не разрезая)
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Урок по математике 1 класс Учитель: Эрлих Н.Г.. Назовите соседей чисел: 5, 8, 4.
Писаревская Т.П.БСОШ1 Музыкальные физминутки Писаревская Т.П.БСОШ1 РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ Раз, два, три, четыре, пять, Мы умеем отдыхать. Приподнялись,
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Транксрипт:

Математика. Тема: Решение задач на кратное сравнение. Урок 26

Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь. Начинаем наш урок Не пройдёт он даром. Постарайтесь всё понять, Чтоб задачи без труда решать, Преобразовывать, считать, Смекать и рассуждать!

Устный счёт Увеличь в 4 раза 9,7,5,3,8. Уменьши в 4 раза 32,24,16,8

Магический квадрат (цифры могут повторяться) ? ? ? ? ? ?

Магический квадрат ? ?? ? ?

Реши задачу Метла весит 8 кг, а волшебная палочка 4 кг. Во сколько раз метла тяжелее палочки?

Работа над новым материалом.

Работа по учебнику с. 42 – цель урока 1, 3

Я гуляю по дорожке (шаги на месте) А кузнечик скачет рядом (подскоки на месте) Наклонюсь, возьму в ладошки (наклониться «взять кузнечика») Здесь скакать ему не надо (погрозить пальчиком) Пусть сидит он лучше в травке (шаги на месте, ладошки «держат кузнечика») Там с ним будет все в порядке (наклониться «отпустить кузнечика»)

Повторение изученного с. 42, 2, ? - под чертой

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что сможете сами решить задачи на кратное сравнение. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Домашняя работа. Т.стр.27