Обозначение геометрических фигур буквами (фрагмент урока математики в 3-ем классе) Цель: познакомить с написанием заглавных латинских букв, которые служат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начать тест Умножение и деление Задачи в стихах. Результат теста Верно: 15 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 47 сек. ещё Шаблон теста:
Advertisements

Ил Ту сам. 9 сам. Прилетели-3 сам. ? сам. 1) = 17 (сам.)- было 2) = 20 (сам.)- стало (8 + 9) + 3 = 20 Ответ: 20 самолётов.
Тема урока: Тема урока: «Решение задач. Закрепление» «Решение задач. Закрепление» Тема урока: «Решение задач. Закрепление»
Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты.
Пиляева Анастасия Александровна. Громко прозвенел звонок - начинается урок. Наши ушки на макушке, глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, ни минутки.
Логическая математика для 4 класса
Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов Леснякова Валентина Николаевна Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Урок обучения грамоте 1 класс Тема: «Звуки [я], обозначение их буквой Яя» Подготовила: Жукова Н.Б., учитель начальных классов.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
«Измеряем в дм и см» 1 класс Сенова Наталья Владимировна учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт.Вахруши.
МАТЕМАТИКА Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. Урок 32.
Тема : « Чтение двузначных чисел » Учитель : Надяйкина Вера Ивановна год.
Математика пришла, Занимай свои места. Найди для головы полезное занятье! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
В нашей группе «Непоседы» прошла тематическая неделя: «Домашние животные». Ни для кого не секрет, что дети рождаются без опыта, который есть у нас - у.
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: «Число и цифра 0. Сложение и вычитание с числом 0»
Чем больше игры, тем интенсивнее развитие. Тема: Закрепление пройденного ( Урок- игра) Закреплять вычислительные приёмы сложения и вычитания, умение решать.
Автор: Павлова Наталья Александровна МБДОУ 200 «Эрудит» г. Чебоксары, Чувашия I Международный конкурс «Радуга презентаций- 2014» «Зимующие птицы нашего.
Интегрированный урок русского языка, математики в 1 классе Тема: Систематизация знаний по русскому языку, математике ( урок – путешествие)
На каждой шахматной доске 64 поля двух цветов. На самом деле цвета могут быть любого оттенка, но игроки должны хорошо понимать, какие из полей белые,
Транксрипт:

Обозначение геометрических фигур буквами (фрагмент урока математики в 3-ем классе) Цель: познакомить с написанием заглавных латинских букв, которые служат для обозначения геометрических фигур Урок 6

Организационный момент Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.

Логическая цепочка

Реши примеры

Именины у синицы, гости собрались. Сосчитай-ка их быстрей, да не ошибись. Птичек дружная семья: 3 весёлых воробья, 3 вороны, 3 сороки – Чёрно-белых белобоки. 3 стрижа и дятла 3. Сколько птичек, назови? Выбери правильное решение.

У волчицы пять волчат, У лисицы пять лисят. Малыши играют дружно. Обижаться им не нужно. Кто ответит всех быстрей: Сколько будет малышей? Выбери правильное решение.

Знайка-математик пришел к нам в класс. Он что-то опять приготовил для нас.

Раз, два, три, четыре, пять Вышли точки погулять. Много их, посмотри: один, два, три… Как их нам различать? Каждой «имя» надо дать.

Знайка-математик напоминает нам, что точки ждут свои «имена». Им грустно, что они безымянные. Имена есть у людей, клички у животных, названия у городов, рек, морей, созвездий, стран, планет, галактик.

Математики точкам тоже решили дать «имена» заглавные буквы латинского алфавита. А(а), В(вэ), С(се), D(дэ), О(о), М(эм), К(ка), F(эф)….

Точки на чертеже обозначаются заглавными буквами латинского алфавита

Название отрезка читают слева направо. Отрезок АВ А В

«Имя» читают с буквы, обозначающей нижний левый угол, по часовой стрелке.

Четырёхугольник АВСD «Имя» читают с левой нижней вершины по часовой стрелке. «Имя» читают с левой нижней вершины по часовой стрелке.

Определи фигуру и назови её «имя». А В С D О М Е Т А В С DА В С О М К

Работа по учебнику с. 10

Пора отдохнуть! Птички прыгают, летают (Прыжки на месте, взмахи руками) Птички крошки собирают. (Указательным пальцем стучим по полу) Пёрышки почистили (погладили руки) Клювики почистили (Погладили носик) Птички летают, поют, (Взмахи руками) Зёрнышки клюют. (указательным пальцем стучим по полу)

Работа по учебнику Работа по учебнику с. 6 5, 8, под чертой

Запиши столбиком и реши примеры. Запиши столбиком и реши примеры = 38 = 11 = = = =52

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что запомнили компоненты умножения, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Т. с. 12