Наблюдения за развитием музыкальных способностей в таблице, по следующему образцу. Фамилия имя ребенка Реакция на звуки и музыку в естественной обстановке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Б.М. Теплов определяет музыкальность как «...тот компонент музыкальной одаренности, который необходим для занятия именно музыкальной деятельностью в отличие.
Advertisements

Б.М. Теплов определяет музыкальность как «...тот компонент музыкальной одаренности, который необходим для занятия именно музыкальной деятельностью в отличие.
Вопросы по теме Анализ понятия музыкальности по Теплову. Структура музыкальных способностей. Характеристика музыкально-сенсорных способностей Связь музыкального.
Вопросы по теме Анализ понятия музыкальности по Теплову. Структура музыкальных способностей. Характеристика музыкально-сенсорных способностей Связь музыкального.
Характеристика самостоятельной музыкальной деятельности, ее значение для развития музыкальных способностей ребенка. Виды самостоятельной деятельности.
«Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой» Руководитель проекта: Калимуллина Альфия Саитьяновна.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Кеннеди Я! Я дома Музыку слушаю.
Развитие творческого воображения у детей Развитие творческого воображения у детей Н Надо заинтересовать ребёнка, дать такие задания и игры, чтобы он мог.
ВЫПОЛНИЛА: ИВАНОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МДОУ 230. Презентация по теме : «музыкальные инструменты для детей дошкольного возраста.
Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
Цели диагностической работы: 1.Выявление особенностей развития детей,обучаемых по внедряемой комплексной программе развития и воспитания дошкольников.
Слушание музыки в детском саду Музыкальный руководитель: Вавилова Н.В. МБДОУ 3 «Березка» п. Володарский.
Музыкальное воспитание в семье Выполнила : Светикова Светлана Владимировна, музыкальный руководитель.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ,
Автор проекта: Веселова Галина Николаевна - старший воспитатель МДОБУ города Бузулука «Детский сад 30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Эстетическое развитие ребенка как одно из направлений целостного развития младшего школьника.
Удивительный мир музыки
Подготовила: Педагог-психолог Вертипрахова Ю.В.. Психологическая готовность Интеллектуальная Мотивационная (Личностная) Эмоционально-волевая.
Транксрипт:

Наблюдения за развитием музыкальных способностей в таблице, по следующему образцу. Фамилия имя ребенка Реакция на звуки и музыку в естественной обстановке /подготовленное восприятие/ Проявляе т интерес к звукам и музыке Узнаёт звуки и музыкальные произведения Эмоциональ- но отзывчив к услышанному само выражается. Дополни тельные комментарии

Вопросы для анкеты родителей: - Как часто в вашем доме звучит музыка? - Какие именно произведения звучат? - Охотно ли ваш ребенок реагирует на музыку? - Каким образом ваш ребенок чаще всего воспринимает музыку (пританцовывает, пытается подпевать, внимательно слушает и т. п.)? - Знаете ли вы музыкальные предпочтения своего ребенка? - Можете ли вы сказать, что ваш ребенок музыкален? - Часто ли ребенок выражает желание послушать музыку? - Слушаете ли вы с ребенком детскую музыку? - Вы поете (танцуете) с ребенком? Обобщив диагностические результаты, вы получите исчерпывающую информацию об особенностях музыкального опыта своих воспитанников.

Составление заданий для проведения диагностики музыкальных способностей детей разных возрастных групп (возраст группы, где работаете). Задание по диагностике

Игра кукла спит – кукла пляшет Кукла спит,она устала.

Что за зверь?