Наблюдения за развитием музыкальных способностей в таблице, по следующему образцу. Фамилия имя ребенка Реакция на звуки и музыку в естественной обстановке /подготовленное восприятие/ Проявляе т интерес к звукам и музыке Узнаёт звуки и музыкальные произведения Эмоциональ- но отзывчив к услышанному само выражается. Дополни тельные комментарии
Вопросы для анкеты родителей: - Как часто в вашем доме звучит музыка? - Какие именно произведения звучат? - Охотно ли ваш ребенок реагирует на музыку? - Каким образом ваш ребенок чаще всего воспринимает музыку (пританцовывает, пытается подпевать, внимательно слушает и т. п.)? - Знаете ли вы музыкальные предпочтения своего ребенка? - Можете ли вы сказать, что ваш ребенок музыкален? - Часто ли ребенок выражает желание послушать музыку? - Слушаете ли вы с ребенком детскую музыку? - Вы поете (танцуете) с ребенком? Обобщив диагностические результаты, вы получите исчерпывающую информацию об особенностях музыкального опыта своих воспитанников.
Составление заданий для проведения диагностики музыкальных способностей детей разных возрастных групп (возраст группы, где работаете). Задание по диагностике
Игра кукла спит – кукла пляшет Кукла спит,она устала.
Что за зверь?